Странно...похоже саму работу вы знаете только в теории...В движении принимается заказ и начинаются торги,способы и условия оплаты с узнаванием сексуальных предпочтений.... Всё должно быть предельно просто и информативно. Пришёл заказ, всё сразу видно , что , куда и сколько. К чему устраивать дискуссии. Устраивает тогда принимаешь, нет значит едешь дальше.Anton Unter писал(а): ↑18 окт 2018, 19:03Так до Убера всех все тоже устраивало - были прекрасные диспетчерские, биржи заказов и т.п. и никому не хотелось напрягаться еще и с Убером. А до интернета были замечательные рации и вообще все всех устраивало - все еще проще было, до сих пор терминология сохранилась - эфир, позывные и т.д.
Это не развитие перевозок. Это просто еще один канал получения заказов, причем бесплатный, а если вы мне поможете советами по его улучшению, то надеюсь еще и удобный будет.
Я понимаю, что никому не хочется напрягаться чтобы разобраться с чем-то новым и тратить свое время. Если бы я предлагал совсем бесполезную поделку или очередной платный агрегатор заказов - то да, шансы были бы невелики. Я же предлагаю нечто полезное - прямую связь пассажира с перевозчиком, причем бесплатно. Я просто показываю перевозчику, что рядом есть пассажир, который хочет доехать из пункта А в пункт Б и дальше они уже сами обо всем могут договорится хоть по телефону хоть по телеграму, обсудить цену, способы оплаты, условия, легальность, сексуальные предпочтения, возможность совместной жизни и т.д. и т.п. - меня это уже не волнует, это их дело.
Другие сервисы
• UNTER Taxi
- pronya65
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 апр 2018, 20:57
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: Ниссан Альмера
на данный момент в индрайвере нет комиссии(москва)
- Anton Unter
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 18:46
- Репутация: 0
- Город: Киев
у них на сайте написано:
Как я понимаю на следующих за начальным этапах - комиссия будет.В Москве на начальном этапе комиссия 0%.
Вы должны это понимать, т.к. их расходы на персонал, разработку, рекламу и т.д. кто-то должен оплачивать.
У меня этих расходов нет.
- Anton Unter
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 18:46
- Репутация: 0
- Город: Киев
Да я никогда не работал перевозчиком.pronya65 писал(а): ↑19 окт 2018, 14:02Странно...похоже саму работу вы знаете только в теории...В движении принимается заказ и начинаются торги,способы и условия оплаты с узнаванием сексуальных предпочтений.... Всё должно быть предельно просто и информативно. Пришёл заказ, всё сразу видно , что , куда и сколько. К чему устраивать дискуссии. Устраивает тогда принимаешь, нет значит едешь дальше.
Вот экран бота эфира, где показывается лента заказов рядом с вашим текущим местоположением:
Если вы не хотите торговаться и готовы ехать за предложенную пассажиром цену - просто нажимаете на кнопку [согласен] рядом с заказом - как вы думаете это сложно будет сделать в движении или это сложнее чем в других системах?
Если вам ничего не говорит адрес в заказе и вы хотите посмотреть маршрут заказа на карте , просто нажимаете на надпись "Заказ на Google Maps" и вам показывает маршрут:
Для того чтобы согласиться на заказ надо сделать минимум одно, максимум пару тройку нажатий - что может быть проще?