Автофорум
• Автомобили. Личные впечатления и опыт эксплуатации.

Общие автомобильные темы.
Аватара пользователя
21042022
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 июн 2023, 23:18
Репутация: 150
Город: Москва
13 мар 2024, 23:07

Сообщение 21042022 » 13 мар 2024, 23:07

WASP писал(а):
13 мар 2024, 23:04
все эти экономы, соляры, рио, все это говно.
по опыту мне понравились тойота камри праворукая, тойота кроун правый руль и игл вижн.
первые две велюр, третья кожа, 3,5 литра. 6 лет на этих трех рассекал просторы России, на последней 3 года.
Расход на последней пофиг был. когда 12, когда 20.
экономический смысл эксплуатации перечисленных автомобилей в такси точно существует?

Аватара пользователя
КСВК
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 21 ноя 2023, 19:46
Репутация: 99
Город: МАсква
Автомобиль: G37
13 мар 2024, 23:21

Сообщение КСВК » 13 мар 2024, 23:21

element285 писал(а):
13 мар 2024, 22:16
Очень рад машине
Модули зажигания, ступичные подшипники.

Аватара пользователя
Landers125
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 14:47
Репутация: 45
Город: Москва
13 мар 2024, 23:28

Сообщение Landers125 » 13 мар 2024, 23:28

А по мне так хундай - отличный автомобиль для такси, оптимум надежности и неприхотливости, а все эти БМВ, ваги, даймлеры вот уж действительно полный шлак ("немного рекламы, немного невинного самообмана"). Джили-Вольво тоже очень рад, не на радуюсь, слаженность АКПП и мотора просто отличная, как говорят "отлично сбитый автомобиль" как по эргономике, так и по начинке.
Хундай по своей сути - это мицубиси, адаптированный к реалиям. Так вот и китайцы тоже уже совсем скоро адаптируется.

Аватара пользователя
Фокс - фокс
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
Репутация: 385
Город: Москва
Автомобиль: Шкода октавия
13 мар 2024, 23:48

Сообщение Фокс - фокс » 13 мар 2024, 23:48

Сильное мнение,а главное как технически подкованно.бмв, ваг - дерьмо,китайцы 🔥.отличный отзыв настоящего профи.

Аватара пользователя
Landers125
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 14:47
Репутация: 45
Город: Москва
13 мар 2024, 23:55

Сообщение Landers125 » 13 мар 2024, 23:55

Фокс - фокс писал(а):
13 мар 2024, 23:48
Сильное мнение,а главное как технически подкованно.бмв, ваг - дерьмо,китайцы 🔥.отличный отзыв настоящего профи.
Могу обосновать, только вот готов ли ваш разум к такой информационной перегрузке и разрыву шаблонов!

https://youtu.be/nCwh__EE5dA?feature=shared

Ну а пока для заправки вдумайтесь в эту фразу: "нижний предел технологической необходимости"

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3391
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2342
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
14 мар 2024, 00:27

Сообщение element285 » 14 мар 2024, 00:27

КСВК писал(а):
13 мар 2024, 23:21
Модули зажигания, ступичные подшипники.
катушку вожу. Ступичные не менял

Аватара пользователя
21042022
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 июн 2023, 23:18
Репутация: 150
Город: Москва
14 мар 2024, 09:13

Сообщение 21042022 » 14 мар 2024, 09:13

element285 писал(а):
14 мар 2024, 00:27
катушку вожу. Ступичные не менял
на киа-хундай моторах 1,6 (рио-солярис-сид и т.д.) проблема с катушками обусловлена повышенной требовательностью к свечам. Их замена каждые 20-30 тысяч км (что, в целом, соответствует их ресурсу в наших условиях) вопрос с катушками снимает полностью.

Аватара пользователя
Landers125
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 14:47
Репутация: 45
Город: Москва
14 мар 2024, 09:41

Сообщение Landers125 » 14 мар 2024, 09:41

21042022 писал(а):
14 мар 2024, 09:13
на киа-хундай моторах 1,6 (рио-солярис-сид и т.д.) проблема с катушками обусловлена повышенной требовательностью к свечам. Их замена каждые 20-30 тысяч км (что, в целом, соответствует их ресурсу в наших условиях) вопрос с катушками снимает полностью.
Газпром нефть (смотрим паспорт качества нефтебазу Павельцы), изоляторы свечи будут белыми без проблем. БП(РН) по опыту периодически балуются металлосодержащими присадками. Лукойло слишком тяжелый на ароматику, может быть карбоновый нагар с сопутствующих пропусками зажигания и затупами, особенно экто с якобы моющими присадками.
В идеале на самом деле ресурс свечей намного больше, чем ресурс ЦПГ, но присадки делают свое грязное дело.

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3391
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2342
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
14 мар 2024, 09:49

Сообщение element285 » 14 мар 2024, 09:49

Landers125 писал(а):
14 мар 2024, 09:41
Газпром нефть (смотрим паспорт качества нефтебазу Павельцы), изоляторы свечи будут белыми без проблем. БП(РН) по опыту периодически балуются металлосодержащими присадками. Лукойло слишком тяжелый на ароматику, может быть карбоновый нагар с сопутствующих пропусками зажигания и затупами, особенно экто с якобы моющими присадками.
В идеале на самом деле ресурс свечей намного больше, чем ресурс ЦПГ, но присадки делают свое грязное дело.
Крайний комплект свечей прошел 140 тыс

Аватара пользователя
Trickown
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 мар 2022, 23:51
Репутация: 161
Город: Москва
Автомобиль: Киа сид
14 мар 2024, 10:18

Сообщение Trickown » 14 мар 2024, 10:18

21042022 писал(а):
14 мар 2024, 09:13
на киа-хундай моторах 1,6 (рио-солярис-сид и т.д.) проблема с катушками обусловлена повышенной требовательностью к свечам. Их замена каждые 20-30 тысяч км (что, в целом, соответствует их ресурсу в наших условиях) вопрос с катушками снимает полностью.
На сиде 200 тысяч проехал и менял свечи через каждые 60 тысяч, заправка ГПН только 92 , что такое проблемы с катушками не знаю, но при замене свечей ощущение было, что они как минимум 100 тысяч ходить должны, скорее надо не свечи менять чаще, а ставить нормальные, а не подделки с ззапа за 150 рублей

Написать в теме