Автофорум
• Автомобили. Личные впечатления и опыт эксплуатации.

Общие автомобильные темы.
Аватара пользователя
Тегиран
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 16:14
Репутация: 352
Город: Москва
Автомобиль: Logan Stepway
13 мар 2024, 11:18

Сообщение Тегиран » 13 мар 2024, 11:18

Рено Логаг степвей 2022 года на вариатор.
Минусы:
-мотор жрёт дешёвое российское масло, но не жрёт дорогое европейское.
- дубовый салон, дубовый руль, комфорта минимум

Плюсы:
- не ломается вообще, тьфу тьфу тьфу
-сзади места больше чем в одноклассниках
-не привлекает сотрудников ДПС на дорогах даже когда рейды
-запчастей навалом, недорого

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2342
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
13 мар 2024, 13:10

Сообщение element285 » 13 мар 2024, 13:10

Тегиран писал(а):
13 мар 2024, 11:18
Рено Логаг степвей 2022 года на вариатор.
Минусы:
-мотор жрёт дешёвое российское масло, но не жрёт дорогое европейское.
- дубовый салон, дубовый руль, комфорта минимум

Плюсы:
- не ломается вообще, тьфу тьфу тьфу
-сзади места больше чем в одноклассниках
-не привлекает сотрудников ДПС на дорогах даже когда рейды
-запчастей навалом, недорого
Расход чуть выше чем у одноклассников

Аватара пользователя
21042022
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 июн 2023, 23:18
Репутация: 150
Город: Москва
13 мар 2024, 13:49

Сообщение 21042022 » 13 мар 2024, 13:49

по логану расход частенько существенно выше одноклассников. Ну и по поводу места в салоне-его там сильно меньше одноклассников (поло-рио итд).
Еще из минусов назвал бы
тупой и древний 4 ст автомат (там где АКПП)
отсутствие регулировки сиденья по высоте (это, конечно субьективно-я люблю ездить полулежа на полу а тут сидишь как на табуретке под потолком).
Так же к минусам открывание бака из салона (у корейцев так же), открывание багажника только с улицы-оба эти решения крайне неудобны. Проблема заднего сиденья (очень слабое пенолитье, лопается и проседает-распространено в такси).
Ну и крайне распространенная проблема с влажностью/протечками багажника просто вымораживает (владельцы логанов точно про это в курсе).
проблемы с выхлопом (звон от прогорания резонатора)-скорее всего от того, что выхлопную систему производят те же умственно отсталые, которые делают глушители для парашных жигулей-там схожие трудности перекочевавшие на логан.
ручки дверей просто уничтожают-у всех давно уже с нормальным хватом.
из придирок-звук закрытия дверей и багажника как от падения ведра пустого. что то "подороже" бы. не знаю уж-толи утеплителей где то не положили, толи еще чего.

К плюсам отнес-бы высокий клиренс (существенно выше одноклассников)-зимой никаких проблем. На поло и риосолярисах с этим беда.

ну и цена, конечно. Как новым так и БУ логан стоит существенно дешевле одноклассников, но за эти деньги он- машина, а не конченый хлам в отличии от парашных жигулей по такой же цене (что странно-завод один и тот же, сборщики-д#билы косорукие те же, а результат разный).

Аватара пользователя
Тегиран
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 16:14
Репутация: 352
Город: Москва
Автомобиль: Logan Stepway
13 мар 2024, 14:40

Сообщение Тегиран » 13 мар 2024, 14:40

21042022 писал(а):
13 мар 2024, 13:49
по логану расход частенько существенно выше одноклассников. Ну и по поводу места в салоне-его там сильно меньше одноклассников (поло-рио итд).
Еще из минусов назвал бы
тупой и древний 4 ст автомат (там где АКПП)
отсутствие регулировки сиденья по высоте (это, конечно субьективно-я люблю ездить полулежа на полу а тут сидишь как на табуретке под потолком).
Так же к минусам открывание бака из салона (у корейцев так же), открывание багажника только с улицы-оба эти решения крайне неудобны. Проблема заднего сиденья (очень слабое пенолитье, лопается и проседает-распространено в такси).
Ну и крайне распространенная проблема с влажностью/протечками багажника просто вымораживает (владельцы логанов точно про это в курсе).
проблемы с выхлопом (звон от прогорания резонатора)-скорее всего от того, что выхлопную систему производят те же умственно отсталые, которые делают глушители для парашных жигулей-там схожие трудности перекочевавшие на логан.
ручки дверей просто уничтожают-у всех давно уже с нормальным хватом.
из придирок-звук закрытия дверей и багажника как от падения ведра пустого. что то "подороже" бы. не знаю уж-толи утеплителей где то не положили, толи еще чего.

К плюсам отнес-бы высокий клиренс (существенно выше одноклассников)-зимой никаких проблем. На поло и риосолярисах с этим беда.

ну и цена, конечно. Как новым так и БУ логан стоит существенно дешевле одноклассников, но за эти деньги он- машина, а не конченый хлам в отличии от парашных жигулей по такой же цене (что странно-завод один и тот же, сборщики-д#билы косорукие те же, а результат разный).
У меня вариатор, расход 8 литров.
У меня есть регулировка сиденья по высоте

Аватара пользователя
SegreySar88
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 17:47
Репутация: 251
Город: Химки
Автомобиль: Polo
13 мар 2024, 17:18

Сообщение SegreySar88 » 13 мар 2024, 17:18

Октавия а7 дорест. Про рест все знают, опишу свои неприятности.
Скрипит резинка багажника по своему желанию.
Подмерзает багажник, лед в нижней части на обшивке, если открыть то может потом не закрываться и пищать.
Масло если в 7тыс менять не ест почти - 200гр, ест с 7 до 10 тыс как раз литр. Торпеда мягенькая, карты дубовые.
Стойки кузова передние очень сильно затрудняют обзор, если не знать то там как раз пешик помещается и можно намотать.
Подвеска с балкой живучая, не особо комфортная.
Поломок нет, только расходники, скоро помпа.
Сейчас зазвенел какой то ролик, звенит иногда, показал специалистам, как будет постоянно звенеть так скажем какой, пока только небольшой люфт и хз он ли это.
Проблема с запотеванием стекол, спрашивал у таксеров как у них и у них не потеет вообще.
Кнопки стеклоподьемников окисляются, надо чистить плату.
Не хватает площади козырьков.
Бесит менять салонный фильтр, каждый раз хрен обратно нормально соберешь.
Места нормально, моромои в экономе жалуются что мало.
Едет прямо хорошо.
Ну там еще от комплектация зависит многое, обогревы всего особо не нужно, может лобового не хватает но это нужно раза 3 за зиму, все равно прогреваешь авто сидя дома.

Аватара пользователя
montana
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 01 окт 2021, 20:05
Репутация: 165
Город: Москва
13 мар 2024, 17:44

Сообщение montana » 13 мар 2024, 17:44

SegreySar88 писал(а):
13 мар 2024, 17:18
Октавия а7 дорест. Про рест все знают, опишу свои неприятности.
Скрипит резинка багажника по своему желанию.
Подмерзает багажник, лед в нижней части на обшивке, если открыть то может потом не закрываться и пищать.
Масло если в 7тыс менять не ест почти - 200гр, ест с 7 до 10 тыс как раз литр. Торпеда мягенькая, карты дубовые.
Стойки кузова передние очень сильно затрудняют обзор, если не знать то там как раз пешик помещается и можно намотать.
Подвеска с балкой живучая, не особо комфортная.
Поломок нет, только расходники, скоро помпа.
Сейчас зазвенел какой то ролик, звенит иногда, показал специалистам, как будет постоянно звенеть так скажем какой, пока только небольшой люфт и хз он ли это.
Проблема с запотеванием стекол, спрашивал у таксеров как у них и у них не потеет вообще.
Кнопки стеклоподьемников окисляются, надо чистить плату.
Не хватает площади козырьков.
Бесит менять салонный фильтр, каждый раз хрен обратно нормально соберешь.
Места нормально, моромои в экономе жалуются что мало.
Едет прямо хорошо.
Ну там еще от комплектация зависит многое, обогревы всего особо не нужно, может лобового не хватает но это нужно раза 3 за зиму, все равно прогреваешь авто сидя дома.
Да там отличий то практически и нет что рест что дорест) а так октавия топ) купил за 1.8 два года назад в хорошей комплектации с маленьким пробегом , проехал 110.000 уже ,огонь машина , в теории можно кататься на ней ой как долго ,но через год два буду менять на пассат

Аватара пользователя
21042022
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 июн 2023, 23:18
Репутация: 150
Город: Москва
13 мар 2024, 17:45

Сообщение 21042022 » 13 мар 2024, 17:45

Тегиран писал(а):
13 мар 2024, 14:40
У меня вариатор, расход 8 литров.
У меня есть регулировка сиденья по высоте
вариаторов на логанах я вообще не встречал-не знаю как там и что. С АКПП DP0что-то там дело имел. про регулировки наверно зависит от комплектации.

Аватара пользователя
21042022
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 июн 2023, 23:18
Репутация: 150
Город: Москва
13 мар 2024, 17:49

Сообщение 21042022 » 13 мар 2024, 17:49

SegreySar88 писал(а):
13 мар 2024, 17:18

Масло если в 7тыс менять не ест почти - 200гр, ест с 7 до 10 тыс как раз литр.

Бесит менять салонный фильтр, каждый раз хрен обратно нормально соберешь.
прям как на поло все. Хотя, на октавии, наверно, тот же мотор CWVA установлен

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2342
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
13 мар 2024, 22:16

Сообщение element285 » 13 мар 2024, 22:16

Добавлю свои наблюдения

Солярис 2018 комфорт. Расход 7.4 средний. Мотор 1.6, акпп, подогревы. Пластик внутри дубовый и корябается. Сидушка водилы удобная, промялась под мою жопку, удобно. Подвеска дуб, но более мягкая чем у поло и даже рио. Стойки тож мешают обзору. Потеют стекла в дождь, помогает только кондер. В мороз мерзнут форсунки, грею пальцами между заказов. Брал с пробегом 103, сейчас 306 ща 3 года. Масло каждые 7-8 тыщ, акпп 40 тыш частичная замена, все тормозные шланги по кругу, колодки, свечи. Очень рад машине

Аватара пользователя
WASP
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
Репутация: 515
Город: Москва
Автомобиль: Ravon R4-2017
13 мар 2024, 23:04

Сообщение WASP » 13 мар 2024, 23:04

все эти экономы, соляры, рио, все это говно.
по опыту мне понравились тойота камри праворукая, тойота кроун правый руль и игл вижн.
первые две велюр, третья кожа, 3,5 литра. 6 лет на этих трех рассекал просторы России, на последней 3 года.
Расход на последней пофиг был. когда 12, когда 20.

Написать в теме