Автофорум
• Автомобили. Личные впечатления и опыт эксплуатации.

Общие автомобильные темы.
Аватара пользователя
КСВК
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 ноя 2023, 19:46
Город: МАсква
Автомобиль: G37
10 мар 2024, 15:41

Сообщение КСВК » 10 мар 2024, 15:41

Предлагаю делиться опытом эксплуатации авто.
В режиме такси и не только.

Аватара пользователя
КСВК
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 ноя 2023, 19:46
Город: МАсква
Автомобиль: G37
10 мар 2024, 15:44

Сообщение КСВК » 10 мар 2024, 15:44

GEELY Emgrand.
Начну пожалуй именно с Emgrand потому что они начали появляться в таксопарках и может быть кому то будет полезно.
Экстерьер.
Обычный китайский автомобиль. Ни изысков ни косяков. Обычные фары, ни ксенонов ни «лазеров». 15" колёса на железных дисках с колпаками. Камеры заднего вида нет, но есть хорошо работающий задний парктроник. Дверные ручки и боковые зеркала не очень сильно забрызгиваются грязью. В целом неплохо.
Интерьер.
В отличие от Coolray никаких кожаных вставок. Везде гремучий паршивого качества пластик. Накладки на порогах моментально покрываются пятнами и не оттираются тряпкой с водой. Нижние части передних сидений прикрыты ворсистыми накладками, которые моментально загрязняются от ног паксов. Сами сиденья тряпочные, но тряпка вреде неплохая. Приборная панель нормальная, без всей этой бутафории на Ж/К экране. Правда на панели всё монохромное, неудобно, могли бы стрелочки и «красные» зоны приборов сделать именно красными. А так всё сливается. Руль похож на руль в Рио. С подштамповкой в нижней части. Удобный, но был бы обшит кожей, было бы лучше. Подрулевые как на Кулрее с аналогичными функциями. Без нареканий. Кнопки управления микроклиматом как на Кулрее но регулировка температуры и оборотов вентилятора стали двухходовыми(вверх/вниз). Всё продублировано на центральном Ж/К дисплее. На дисплей приборной панели выводится стандартный набор показаний (пробег/расход/остаток пробега/ТО) плюс давление и температура в колёсах. Переключение на торце левого подрулевого. Центральная панель с виду ничего, а на ощупь дубовая и гремучая. Бардачок среднего размера, но открывается неудобной кнопкой, расположенной в углу крышки, нажатием. В темноте нащупать эту кнопку-проблема. Центральный подлокотник удобный, с удобной мягкой крышкой. Селектор КПП сделали нормальным, с отдельными положениями. Гораздо удобнее, чем эта дрыгалка на кулрее с двумя кнопками. Во время езды правая рука очень удачно ложится локтем на подлокотник, а кистью на рычаг КПП, удобно. Ручник-убогий, как и на всех китайцах электрический с функцией автоудержания.
Вообще я ожидал от более длинной, чем Кулрей машины бОльшего расстояния от передних до задних сидений. А оно лишь чуть больше, чем на Солярисе. Правда салон заметно шире, чем в той же Солярке.
Двигатель.
Абсолютно не понравился. Насколько хорош 3 цилиндровый 1,5 движок на Кулрее, настолько плох 4-х цилиндровый на Эмгранде. Двигателю явно не хватает крутящего момента, приходится его крутить. При раскрутка звук у движка воюще-дребезжащий. Раздражает. Ну и после 100 км/ч мотор умирает, чуть горка или нужно прибавить, приходится топтать педаль газа до кикдауна, раздражает. Ну и если 4-5 человек в машине мотор тоже чувствует.
КПП Судя по всему 6-ступенчатая. Похожа по поведению на древние автоматы. Такая же задумчивая на переключениях. Немного исправляет переключение в режим «спорт», но раздражает загорающаяся на панели жёлтая индикация режима. Ну и трогание почти всегда с рывком. Приходится аккуратнее на газ нажимать с места. Раздражает. Возможно, что это настройки педали акселератора. Режим «спорт» проблему не устраняет, рывок остаётся. КПП иногда подтупливает на переключениях, раскручивая двигатель. Коробка не понравилась совсем.
Подвеска.
Излишне мягкая, на мой взгляд. Присутствует завал на поворотах, но за счёт меньшего центра тяжести, чем у Кулрея, терпимо. На пологой волне и при 4-5 людях в машине сильно раскачивается, чего СОВСЕМ нет на Кулрее. Правда «лежаки» проходятся гораздо плавнее. Машина практически новая (2500 км), но жёсткости амортизаторов уже не хватает, дальше будет хуже. И так периодически «пробивает», причём и на сжатие и на отбой. Радиус поворота хорош, с маневрированием проблем нет.
В общем я полностью разочаровался в Эмгранде. Я ожидал что-то вроде Кулрея в исполнении седан, а тут получился средненький китаец, да ещё и в паршивенькой комплектации. С маленьким салоном, дешёвым паршивым пластиком, дохлым двигателем и отстойной КПП.
Последний раз редактировалось КСВК 10 мар 2024, 20:39, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Landers125
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 14:47
Город: Москва
10 мар 2024, 19:20

Сообщение Landers125 » 10 мар 2024, 19:20

КСВК писал(а):
10 мар 2024, 15:44
GEELY Emgrand.
Начну пожалуй именно с Emgrand потому что они начали появляться в таксопарках и может быть кому то будет полезно.
Экстерьер.
Обычный китайский автомобиль. Ни изысков ни косяков. Обычные фары, ни ксенонов ни «лазеров». 15" колёса на железных дисках с колпаками. Камеры заднего вида нет, но есть хорошо работающий задний парктроник. Дверные ручки и боковые зеркала не очень сильно забрызгиваются грязью. В целом неплохо.
Интерьер.
В отличие от Coolray никаких кожаных вставок. Везде гремучий паршивого качества пластик. Накладки на порогах моментально покрываются пятнами и не оттираются тряпкой с водой. Нижние части передних сидений прикрыты ворсистыми накладками, которые моментально загрязняются от ног паксов. Сами сиденья тряпочные, но тряпка вреде неплохая. Приборная панель нормальная, без всей этой бутафории на Ж/К экране. Правда на панели всё монохромное, неудобно, могли бы стрелочки и «красные» зоны приборов сделать именно красными. А так всё сливается. Руль похож на руль в Рио. С подштамповкой в нижней части. Удобный, но был бы обшит кожей, было бы лучше. Подрулевые как на Кулрее с аналогичными функциями. Без нареканий. Кнопки управления микроклиматом как на Кулрее но регулировка температуры и оборотов вентилятора стали двухходовыми(вверх/вниз). Всё продублировано на центральном Ж/К дисплее. На дисплей приборной панели выводится стандартный набор показаний (пробег/расход/остаток пробега/ТО) плюс давление и температура в колёсах. Переключение на торце левого подрулевого. Центральная панель с виду ничего, а на ощупь дубовая и гремучая. Бардачок среднего размера, но открывается неудобной кнопкой, расположенной в углу крышки, нажатием. В темноте нащупать эту кнопку-проблема. Центральный подлокотник удобный, с удобной мягкой крышкой. Селектор КПП сделали нормальным, с отдельными положениями. Гораздо удобнее, чем эта дрыгалка на кулрее с двумя кнопками. Во время езды правая рука очень удачно ложится локтем на подлокотник, а кистью на рычаг КПП, удобно. Ручник-убогий, как и на всех китайцах электрический с функцией автоудержания.
Вообще я ожидал от более длинной, чем Кулрей машины бОльшего расстояния от передних до задних сидений. А оно лишь чуть больше, чем на Солярисе. Правда салон заметно шире, чем в той же Солярке.
Двигатель.
Абсолютно не понравился. Насколько хорош 3 цилиндровый 1,5 движок на Кулрее, настолько плох 4-х цилиндровый на Эмгранде. Двигателю явно не хватает крутящего момента, приходится его крутить. При раскрутка звук у движка воюще-дребезжащий. Раздражает. Ну и после 100 км/ч мотор умирает, чуть горка или нужно прибавить, приходится топтать педаль газа до кикдауна, раздражает. Ну и если 4-5 человек в машине мотор тоже чувствует.
КПП Судя по всему 6-ступенчатая. Похожа по поведению на древние автоматы. Такая же задумчивая на переключениях. Немного исправляет переключение в режим «спорт», но раздражает загорающаяся на панели жёлтая индикация режима. Ну и трогание почти всегда с рывком. Приходится аккуратнее на газ нажимать с места. Раздражает. Возможно, что это настройки педали акселератора. Режим «спорт» проблему не устраняет, рывок остаётся. КПП иногда подтупливает на переключениях, раскручивая двигатель. Коробка не понравилась совсем.
Подвеска.
Излишне мягкая, на мой взгляд. Присутствует завал на поворотах, но за счёт меньшего центра тяжести, чем у Кулрея, терпимо. На пологой волне и при 4-5 людях в машине сильно раскачивается, чего СОВСЕМ нет на Кулрее. Правда «лежаки» проходятся гораздо плавнее. Машина практически новая (2500 км), но жёсткости амортизаторов уже не хватает, дальше будет хуже. И так периодически «пробивает», причём и на сжатие и на отбой. Радиус поворота хорош, с маневрированием проблем нет.
В общем я полностью разочаровался в Эмгранде. Я ожидал что-то вроде Кулрея в исполнении седан, а тут получился средненький китаец, да ещё и в паршивенькой комплектации. С маленьким салоном, дешёвым паршивым пластиком, дохлым двигателем и отстойной КПП.
Это потому, что от вольво там практически шишкин нос, в отличие от кулона и атласа.

Аватара пользователя
KM
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 апр 2022, 05:55
Город: Москва
Автомобиль: Lada Vesta
10 мар 2024, 19:39

Сообщение KM » 10 мар 2024, 19:39

Это, я так понял, достойный сменщик Соляриса. Из всех китайских планшетов на колесах, видимо наиболее подходящий сейчас для такси.

Аватара пользователя
21042022
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 23 июн 2023, 23:18
Город: Москва
10 мар 2024, 19:44

Сообщение 21042022 » 10 мар 2024, 19:44

KM писал(а):
10 мар 2024, 19:39
Это, я так понял, достойный сменщик Соляриса. Из всех китайских планшетов на колесах, видимо наиболее подходящий сейчас для такси.
пожалуй, что он и джетта va3 пока основные таксимобили на рынке. может, кобальт еще.

Аватара пользователя
КСВК
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 ноя 2023, 19:46
Город: МАсква
Автомобиль: G37
10 мар 2024, 20:32

Сообщение КСВК » 10 мар 2024, 20:32

KM писал(а):
10 мар 2024, 19:39
Это, я так понял, достойный сменщик Соляриса. Из всех китайских планшетов на колесах, видимо наиболее подходящий сейчас для такси.
Ну во-первых, Солярис это эконом, а это изделие-комфорт.
Во вторых, Солярис управляется лучше, чем это китайское изделие.
В третьих, судя по цене аренды Эмгранд стоит столько же, сколько Кулрей. И я бы взял Кулрея.
А что-то типа Хавала Джолиона или Москвича-3 дешевле. И я так же предпочёл бы их Эмгранду. Тем более, что у них и пластик лучше и комплектация побогаче.

Аватара пользователя
КСВК
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 ноя 2023, 19:46
Город: МАсква
Автомобиль: G37
10 мар 2024, 20:40

Сообщение КСВК » 10 мар 2024, 20:40

Забыл упомянуть УЖЕ имеющиеся неполадки.
При проезде лежаков что то громко скрипит в передней подвеске слева.
Не работает электрическая регулировка и обогрев левого бокового зеркала.
Постоянно пиликает непристёгнутый ремень. Причём пиликает, если сзади пассажир ПРИСТЕГНУЛСЯ!!! Если нет, то молчит. При выключении двигателя загорается надпись «проверьте заднее сиденье».
Напомню, ко мне авто попал с пробегом чуть более 2000 км.

Аватара пользователя
Ася
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 11:14
Город: Москва
Автомобиль: Жёлтый
10 мар 2024, 21:21

Сообщение Ася » 10 мар 2024, 21:21

КСВК писал(а):
10 мар 2024, 20:40
Причём пиликает, если сзади пассажир ПРИСТЕГНУЛСЯ!!! Если нет, то молчит.
🤯

Аватара пользователя
Landers125
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 14:47
Город: Москва
12 мар 2024, 01:49

Сообщение Landers125 » 12 мар 2024, 01:49

КСВК писал(а):
10 мар 2024, 20:40
Забыл упомянуть УЖЕ имеющиеся неполадки.
При проезде лежаков что то громко скрипит в передней подвеске слева.
Не работает электрическая регулировка и обогрев левого бокового зеркала.
Постоянно пиликает непристёгнутый ремень. Причём пиликает, если сзади пассажир ПРИСТЕГНУЛСЯ!!! Если нет, то молчит. При выключении двигателя загорается надпись «проверьте заднее сиденье».
Напомню, ко мне авто попал с пробегом чуть более 2000 км.
Ну здорово! А что должно быть как-то по другому. Вспомните стишок А. Барто про мальчика, который делал все наоборот. Сатирический роман-сказку Н. Носова "Незнайка на Луне", - так вот это все про Нас!
Что хотели, то и получили.

Аватара пользователя
bambarbeya
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 окт 2022, 17:29
Город: Люберцы
Автомобиль: Солярис 2022
12 мар 2024, 22:57

Сообщение bambarbeya » 12 мар 2024, 22:57

КСВК писал(а):
10 мар 2024, 15:41
Предлагаю делиться опытом эксплуатации авто.
В режиме такси и не только.
Пока солярис был в ремонте, катал 3-и недели москвич.
(машина была с пробегом около 1000)

1 Салон и отделка норм(иск.кожа)(девочки в восторге что красивая и необычная машинка
2 Посадка удобна т.к высоко (все пожилые оценили)
3 Люк...но пилять все механизмы пластик...хз сколько это продержит(

Что не понравилось
1 машина плавает(нужно подруливать постоянно) и от этого устаешь сильно
2 дубовая подвеска и маленькие задние диваны(переживал за паксов)
3 мороз- беда с задней дверью(датчики закрытия, даже если закрыто(но оно сцуко не закрывается)
3.1 Ноль и сыро - сходят с ума мозги.. машина либо разгоняется , абс трындит или тухнет в ноль с ошибкой...помогало остановка с полным заглушением двигателя и паузой.
3.2 камера заднего вида(вроде +) но она сцука низко над номером и всегда в гуане т.е толку ноль
3.3 жопогрев включается через основной дисплей и глубоко спрятан, и пока мороз и тупит панель его не включить

Это пока что вспомнил...
p/s за три недели дважды сбрасывались настройки и приходилось перенастраивать все, станции подсветки и прочее( тады бахнуло по - 12 вроде)

Ну и основное(в теплое время не актуально) багажник открывается только с наружи и кнопка спрятана неудачно что даже мужики не могут открыть и приходится выходить (зима, мороз и т.д)

Плюсы
1 Высокая посадка и клиренс, нет проблем с бордюрами
2 Женский пол доволен т.к симпатичная "машинка"
3 На светофорах отдыхает правая нога т.к не нужно держать тормоз

p.p.s Вернулся на солярис, отдыхаю за рулем

[*]добавлено
При рулении левой рукой всегда утыкаещся в левую ногу(185 рост и 100 кг)...чуть не всадился(((