Можно сравнивать ощущения пассажиром с разными машинами, соната или даже элантра, это колесницы богов в сравнении с атласом, по шуму и по работе подвески.
Автофорум
• 5 дней на Джили Атлас про в к+
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
- Город: СПб
- Автомобиль: Ceed JD
-
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 13:10
- Город: Москва
- Автомобиль: Джили Атлас про
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
- Город: Москва
- Автомобиль: Hyundai Sonata
Особенно шумка на Сонате. Её там нет с завода, от слова совсем! Я когда свою из салона забирал, думал что это Господи за шайтан арба с пробегом в тысячу километров?! А дождик начал накрапывать по крыше, так сразу вспомнился тенор том. Я еще в пленку своего не закатал, а поехал на шумку, делал полную шумку с потолком, багажником, дверями, капотом, арками - полностью всю, все по максимуму, в несколько слоев, даже стекла в пленку специальную загнал. По итогу конечно не мерседес, но шум пропал, стало реально комфортнее. Я еще не встречал не одной машины, ну разве что вертолет с мерским, у которых была бы достойная шумка. Любую тачку нужно гнать на шумку или ездить на том что есть и не придираться до мелочей.
З,Ы, Да и сравнивать по подвеске кроссоверы с седанами как то не совсем корректно.
Последний раз редактировалось Закат 05 сен 2023, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
- Город: Москва
- Автомобиль: Hyundai Sonata
Ну музыка это дело сугубо индивидуальная кому и пИнАсоник в масть, а кому Organic Harmony слабоваты )
Как у него с пластичностью движка в паре с роботом? Насколько он плавный, нет ли рывков, насколько комфортен?
-
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 13:10
- Город: Москва
- Автомобиль: Джили Атлас про
На моей версии стоит 6 ступ.классический гидротрансформатор, какой то известной фирмы.
Рывков нет совсем. В большинстве случаев тахометр не больше 2000 об/мин.
Роботы, по-моему 7-ступ. на более продвинутых версиях.
-
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
ездил паксом практически во всех тачках.
и скажу мнение свое,
все эти кроссоверы по удобству и ощущениям от поездки-ужасны!
начиная от посадки и заканчивая тряхниной в дороге.
китаезам еще очень далеко даже до понимания-что такое автопром!
из К+ лучшие-это камри и малибу.
в них чувствуешь себя намного приятнее, потому что они созданы династиями инженеров
а не скопированы с черновиков....
и скажу мнение свое,
все эти кроссоверы по удобству и ощущениям от поездки-ужасны!
начиная от посадки и заканчивая тряхниной в дороге.
китаезам еще очень далеко даже до понимания-что такое автопром!
из К+ лучшие-это камри и малибу.
в них чувствуешь себя намного приятнее, потому что они созданы династиями инженеров
а не скопированы с черновиков....
-
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 13:10
- Город: Москва
- Автомобиль: Джили Атлас про
Согласен, для пакса удобнее седан. Для водителя, учитывая нашу зиму и дорожные условия кроссовер практичнее.белый борт писал(а): ↑06 сен 2023, 11:52ездил паксом практически во всех тачках.
и скажу мнение свое,
все эти кроссоверы по удобству и ощущениям от поездки-ужасны!
начиная от посадки и заканчивая тряхниной в дороге.
китаезам еще очень далеко даже до понимания-что такое автопром!
из К+ лучшие-это камри и малибу.
в них чувствуешь себя намного приятнее, потому что они созданы династиями инженеров
а не скопированы с черновиков....
В Сонате я часто не видел бордюры и разметку перед машиной из-за низкой посадки.
На кроссовере все, как на ладони.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15 мар 2022, 23:51
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа сид
Кресло не пробовали поднимать? Оно же там так поднимается, что не то что разметку, но и значок хюндай на капоте видеть начинаешь
-
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 13:10
- Город: Москва
- Автомобиль: Джили Атлас про
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
- Город: Москва
- Автомобиль: Hyundai Sonata
Ну судить по тем китайцам, что сейчас наводнили Россию о всем китайском автопроме как то не уместно. Ну хотя бы взять восьмерку NIO.белый борт писал(а): ↑06 сен 2023, 11:52ездил паксом практически во всех тачках.
и скажу мнение свое,
все эти кроссоверы по удобству и ощущениям от поездки-ужасны!
начиная от посадки и заканчивая тряхниной в дороге.
китаезам еще очень далеко даже до понимания-что такое автопром!
из К+ лучшие-это камри и малибу.
в них чувствуешь себя намного приятнее, потому что они созданы династиями инженеров
а не скопированы с черновиков....
Камри была хороша до 40 кузова. Сейчас она ни чем не отличается от Соната/К5, ну разве что раздутой ценой.
Какими династиями инженеров она создана? Ну так же можно сказать и про JAC J7, который спроектирована в именитом дизайн центре в Турине не менее известным дизайнером из Альфы Ромео. Вот только если бы на JAC J7 прилепить эмблему Тойоты или Бенца, пол России бы стенали какая это крутая тачка!
И к разговору о инженерах, так стало интересно, погуглил; Джайлс Тейлор из Rolls-Royce ушел в Hongqi, он создавал Фантомы. Питер Хорбери из Volvo ушел в Geely, это как раз именно с его приходом связана история выхода Volvo из квадратных грузных кирпичей в элегантные автомобили. Штефан Зилафф из Bentley опять же в Geely, а он успел поработать и над внешностью Audi, и даже над обликом Мерседесов, Кевин Райс так же ушел в Chery, на его счету CX-3, а в BMW он сделал «копейку», «трёшку» в кузове F30 и купе четвёртой серии. В Geely из Jaguar так же ушел Уэйн Бёрджес, а на его счету купе F-Type, седан XE и кроссовера F-Pace.
Этот список можно продолжать долго. Так достаточно родовитые инженеры трудятся на китайский автопром?
З,Ы, А для К+ на сегодня, с учетом дряного классификатора от Яши, лучшая машина, хоть и Е класса, это чистопородный китайский японец, выпущенный для рынка америки - Toyota Avalon
Последний раз редактировалось Закат 06 сен 2023, 13:46, всего редактировалось 1 раз.