Автофорум
• BMW 520 xdrive в такси

Общие автомобильные темы.
Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
16 сен 2023, 13:03

Сообщение белый борт » 16 сен 2023, 13:03

xrsanek писал(а):
16 сен 2023, 11:58
как правило через 20-30 тысяч начинают стучать…
какоето безумие,
может есть неоригинал заводской хороший с лучшими настройками,
что бы не испускали дух
так рано, а хотя бы соточку держали.
так то обычный солярис если водила не бамбук
в ходовку до 200 не лазиешь

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10630
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
16 сен 2023, 13:51

Сообщение xrsanek » 16 сен 2023, 13:51

белый борт писал(а):
16 сен 2023, 13:03
какоето безумие,
может есть неоригинал заводской хороший с лучшими настройками,
что бы не испускали дух
так рано, а хотя бы соточку держали.
1. Неоригинал - Билштайн он же оригинал стоит на 1000₽ дешевле.
2. Вообще 150.000 прожили, а до стука и дискомфорта еще 20-30 прошли бы…
element285 писал(а):
16 сен 2023, 12:02
У бэх аморты в гарантии?
Отлично
Да и передние и задние..

Аватара пользователя
Gkbven
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 19:53
Город: Москва
Автомобиль: 530xdrive
17 сен 2023, 20:02

Сообщение Gkbven » 17 сен 2023, 20:02

Привет коллега!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Рюмашкин брат
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
Город: Москва
Автомобиль: Элантра
18 сен 2023, 10:38

Сообщение Рюмашкин брат » 18 сен 2023, 10:38

xrsanek писал(а):
16 сен 2023, 03:38
ТО 150.000
масло 8000
фильтр 2100
фильтр воздушный 2300
амортизаторы задние замена по гарантии 15.000 (25.000 штука стоят вообще)
работа 6400
------------------------------------------
Итого: 33800
Подорожали запчасти...

Аватара пользователя
Рюмашкин брат
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
Город: Москва
Автомобиль: Элантра
18 сен 2023, 10:42

Сообщение Рюмашкин брат » 18 сен 2023, 10:42

белый борт писал(а):
16 сен 2023, 13:03
какоето безумие,
может есть неоригинал заводской хороший с лучшими настройками,
что бы не испускали дух
так рано, а хотя бы соточку держали.
так то обычный солярис если водила не бамбук
в ходовку до 200 не лазиешь
Нормальный ресурс.
На Элантре менялся правый задний на 150 тыс на оригинал.
12 тыс шт была цена.
Сейчас поменял оба (опят правый из-за нагрузки потёк, левый живой) на фигню дешёвую финвал (2500р/шт, оригинал 25+++)уже в паре, других просто нет((

Аватара пользователя
Smalex
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 июн 2021, 14:04
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
19 сен 2023, 07:34

Сообщение Smalex » 19 сен 2023, 07:34

Рюмашкин брат писал(а):
18 сен 2023, 10:42
Нормальный ресурс.
На Элантре менялся правый задний на 150 тыс на оригинал.
12 тыс шт была цена.
Сейчас поменял оба (опят правый из-за нагрузки потёк, левый живой) на фигню дешёвую финвал (2500р/шт, оригинал 25+++)уже в паре, других просто нет((
Октавия. Старая 16го года: 150 тыс по гарантии. На 350 ти поменял сам. 430 - сухие, продал. Октавия 19го года: 250 тыс все аммы сухие. Работают. Передний левый чуть протек после наезда на снежно-ледяную кучу во Внуково.. Но потом запылился и перестал..