Автофорум
• Прокатился на Шери Тигго

Общие автомобильные темы.
Аватара пользователя
Закат
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
Репутация: 428
Город: Москва
Автомобиль: Hyundai Sonata
19 июл 2023, 11:51

Сообщение Закат » 19 июл 2023, 11:51

Рюмашкин брат писал(а):
19 июл 2023, 06:05
Да сейчас смотрю обзоры и просто офигиваю, как быстро они убежали.
Даже взять омоду эс5 или кайе е5. А на ладах скоро обещают акпп и музыку штатную воткнуть в базе...))))
Да и моторчик 16 клапанный тоже вроде скоро будет)
Хоть светодиоды появились - и то хорошо(
А мне нравятся еще их наполненность, я не говорю про откровенные барабаны, рассчитанные под такси. Атмосферная подсветка, мониторчики, кожа, отсрочка, все на электроприводах, всякие контроли полос, слепых зон, чтение знаков. Не, прикольные машинки делают, а еще они оказываются и ездят и притом довольно-таки не плохо. Очень хочу в живую пощупать Т-800, как появится.

Аватара пользователя
Рюмашкин брат
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
Репутация: 299
Город: Москва
Автомобиль: Арризо 8
20 июл 2023, 04:04

Сообщение Рюмашкин брат » 20 июл 2023, 04:04

Закат писал(а):
19 июл 2023, 11:51
А мне нравятся еще их наполненность, я не говорю про откровенные барабаны, рассчитанные под такси. Атмосферная подсветка, мониторчики, кожа, отсрочка, все на электроприводах, всякие контроли полос, слепых зон, чтение знаков. Не, прикольные машинки делают, а еще они оказываются и ездят и притом довольно-таки не плохо. Очень хочу в живую пощупать Т-800, как появится.
Для пользователя действительно хорошие машины, но для наших требований весьма условны. Та же омода с атмо 113 сил ехать вообще не будет, да и тем более ресурс варика примерно одинаков с мотором, до 200 тыс.(

Аватара пользователя
Закат
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
Репутация: 428
Город: Москва
Автомобиль: Hyundai Sonata
20 июл 2023, 20:33

Сообщение Закат » 20 июл 2023, 20:33

Рюмашкин брат писал(а):
20 июл 2023, 04:04
Для пользователя действительно хорошие машины, но для наших требований весьма условны. Та же омода с атмо 113 сил ехать вообще не будет, да и тем более ресурс варика примерно одинаков с мотором, до 200 тыс.(
Ну так в среднем 200к и есть три условных года. Да и вариатор все же ремонтнопригоден. И если уж совсем по честному, для такси характеристики езды не так уж и важны, тут не с линии с двух педалей стартовать, экономичность, плавность хода и удобство как водителя так и паксов, вот основа. Про надежность и 500к+ пробега сегодня уже не приходится не то что говорить, но да же и мечтать. Моторы миллионики далеко в прошлом ((( Газодизель до 100л.с. вот что в такси хотелось бы видеть, но это чисто мое субективное мнение, хотя сегодня нефтянка отходит, будущее за электричками, а вот с ними у Китая все в полном ажуре ) Что тут судить, рядить, жизнь покажет.

Аватара пользователя
Рюмашкин брат
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
Репутация: 299
Город: Москва
Автомобиль: Арризо 8
21 июл 2023, 04:50

Сообщение Рюмашкин брат » 21 июл 2023, 04:50

Закат писал(а):
20 июл 2023, 20:33
Ну так в среднем 200к и есть три условных года. Да и вариатор все же ремонтнопригоден. И если уж совсем по честному, для такси характеристики езды не так уж и важны, тут не с линии с двух педалей стартовать, экономичность, плавность хода и удобство как водителя так и паксов, вот основа. Про надежность и 500к+ пробега сегодня уже не приходится не то что говорить, но да же и мечтать. Моторы миллионики далеко в прошлом ((( Газодизель до 100л.с. вот что в такси хотелось бы видеть, но это чисто мое субективное мнение, хотя сегодня нефтянка отходит, будущее за электричками, а вот с ними у Китая все в полном ажуре ) Что тут судить, рядить, жизнь покажет.
200 тыс для К на 3 года мало, если интенсивно работать. 250 - 300 (с запасом).
Но стока турбо+варик не отходят.
Ремонт акпп 100 тыс, а варик только обслуживается и меняется, ремонтопригодность почти нулевая.
Что же касается ресурса турбо двигла, то тоже 150-200 тыс

Аватара пользователя
Рюмашкин брат
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
Репутация: 299
Город: Москва
Автомобиль: Арризо 8
21 июл 2023, 04:56

Сообщение Рюмашкин брат » 21 июл 2023, 04:56

Закат писал(а):
20 июл 2023, 20:33
Ну так в среднем 200к и есть три условных года. Да и вариатор все же ремонтнопригоден. И если уж совсем по честному, для такси характеристики езды не так уж и важны, тут не с линии с двух педалей стартовать, экономичность, плавность хода и удобство как водителя так и паксов, вот основа. Про надежность и 500к+ пробега сегодня уже не приходится не то что говорить, но да же и мечтать. Моторы миллионики далеко в прошлом ((( Газодизель до 100л.с. вот что в такси хотелось бы видеть, но это чисто мое субективное мнение, хотя сегодня нефтянка отходит, будущее за электричками, а вот с ними у Китая все в полном ажуре ) Что тут судить, рядить, жизнь покажет.
Таксисты в германии устроили забастовку, когда на смену 190 мерсу пришёл 124. И как раз речь была о ресурсе. Миллионник против полумилионника. Там по 10 лет выкатыыали одну машину. Это ладно, но у нас ресурс совсем иной сейчас, что требует помыслить.
За год её можно окупить - это да...

Аватара пользователя
Матёрый
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
Репутация: 433
Город: Москва
Автомобиль: нет
21 июл 2023, 07:16

Сообщение Матёрый » 21 июл 2023, 07:16

Рюмашкин брат писал(а):
21 июл 2023, 04:50
Ремонт акпп 100 тыс, а варик только обслуживается и меняется, ремонтопригодность почти нулевая.
Японские жатки чинятся на ура. В среднем ремонт обходится от 50 до 150. А классические ГМП в ремонте дороже. Там в среднем 200. Если будут запчасти для китайских вариаторов, то починят без проблем. Так что зря ты так на вариаторы грешишь.

Аватара пользователя
Матёрый
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
Репутация: 433
Город: Москва
Автомобиль: нет
21 июл 2023, 07:22

Сообщение Матёрый » 21 июл 2023, 07:22

Рюмашкин брат писал(а):
21 июл 2023, 04:56
на смену 190 мерсу пришёл 124.
Не 190, а 123. Потому что 123 Мерседес можно было чинить молотком, отверткой и гаечным ключом. А 124 требовал специнструмент и электронные приборы. По ресурсу 124 может даже и превзойдет 123. Он более технологичный. Просто таксисты привыкли экономить на всем, и чинили машины зачастую сами или в маленьких частных сервисах. Особенно где-нибудь в Греции, где кстати, таксисты протестовали больше, чем в Германии. Многие брали лизинг на 10, 15, и даже 20 лет. Мерседесы стоили дорого.

Аватара пользователя
Рюмашкин брат
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
Репутация: 299
Город: Москва
Автомобиль: Арризо 8
22 июл 2023, 06:16

Сообщение Рюмашкин брат » 22 июл 2023, 06:16

Матёрый писал(а):
21 июл 2023, 07:16
Японские жатки чинятся на ура. В среднем ремонт обходится от 50 до 150. А классические ГМП в ремонте дороже. Там в среднем 200. Если будут запчасти для китайских вариаторов, то починят без проблем. Так что зря ты так на вариаторы грешишь.
Да будет так!
У парней в сервисе инструментов под всякую специфику уже почти на полмиллиона)))
Раскошеляцца, алигархи, купят и для китайцев))))))
Под ауди есть, под бэхи жлобяться, не покупают, но я их походу щаставлю китайцами заниматься)))))

Аватара пользователя
Фокс - фокс
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
Репутация: 385
Город: Москва
Автомобиль: Шкода октавия
22 июл 2023, 21:48

Сообщение Фокс - фокс » 22 июл 2023, 21:48

А у китайцев особенный инструмент?раскосый что ли,может от япов с корейцами подойдёт?

Аватара пользователя
Angry.banana
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 22 дек 2022, 22:48
Репутация: 146
Город: Москва
Автомобиль: Пушка-Бомба К
22 июл 2023, 23:11

Сообщение Angry.banana » 22 июл 2023, 23:11

Там глаз левый, на минус 3, гайку тянет по-другому. Японцы в шоке)

Написать в теме