Страница 6 из 7

Re: Е класс или китаец?

Добавлено: 12 янв 2023, 16:57
lux
Рыжий Кот писал(а):
12 янв 2023, 14:49
Хотел написать, посчитать, да же написал, но потом удалил, понял, что бесполезно. Был бы у Вас личный опыт работы по бизнесу и К+, тогда был бы прецедент для беседы, а так чистая демагогия, а мне реальные факты из жизненного опыта интересуют.
.
К сожалению реальных фактов Вам никто не предоставит, поэтому только на собственном опыте.
А я хоть арифметику набрасываю, причём, исключительно из человеколюбия.

Но про демагогию не надо, у меня всё посчитано. Так что жду математических контраргументов, ведь нам с Вами, не имеющим опыта, только это и остаётся.

Re: Е класс или китаец?

Добавлено: 12 янв 2023, 20:03
илья2335
Рыжий Кот писал(а):
11 янв 2023, 18:43
По новому закону мне как смз, а ровно как и любому другому юрлицу, необходимо получить разрешение на работу в такси. Притом, что по новому закону, я как смз, являюсь физиком. А вот тут есть интересный пункт: - "...Передача управления автомобилем другому лицу (касается Самозанятых и ИП без сотрудников)" - лишение, лишение того самого разрешения. То есть я работать на ней не смогу, надо открывать на себя ИП и перерегистрировать машину, либо на год без работы. То же самое касается путевых, я как смз. не смогу загрузить в ГИС данные о путевом, значит мне нужен будет договор с неким юр лицом которое будет осуществлять такую услугу или открывать на себя ИП и перерегистрировать машину - геморрой. Там еще много интересных геморройных моментов. Я до конца закон этот еще не проработал и до конца в нем не разобрался, времени и желания на то нет. Так что поменять машину на не требующую лицензию и около нее созданного геморроя и одновременно уменьшив затраты на КАСКО и ОСАГО выглядит заманчиво.
Честно говоря какой то сумбур в голове от прочитанного.
А как же будут работать люди на парковой машине?
Сдесь упор идёт на СМЗ что-ли?
Ну будите работать через подключашку.
По поводу путевых я думаю решаемо , конторки за кеш подсуетятся.
Я вот путевые через эту контору делаю, там договор всё дела, сказали даже журналы есть, но это не точно.
Они и будут грузить данные куда нужно.

Re: Е класс или китаец?

Добавлено: 12 янв 2023, 20:40
Рыжий Кот
илья2335 писал(а):
12 янв 2023, 20:03

Сдесь упор идёт на СМЗ что-ли?
Парк ООО, ему побоку мороз, это касается смз. и ИП. По хорошему этот закон коснется частников. Но я повторюсь, я до конца закон этот еще не проработал и до конца в нем не разобрался, времени и желания на то нет.

Re: Е класс или китаец?

Добавлено: 12 янв 2023, 20:59
Рыжий Кот
илья2335 писал(а):
12 янв 2023, 20:03
Я вот путевые через эту контору делаю, там договор всё дела, сказали даже журналы есть, но это не точно.
Ах, ха, ха!!! Я смотрю Юлечка Николаевна всех московских таксистов на линию выпускает. Вот интересно МАДИшники это уже прочухали?
IMG_20230112_204748.jpg

Re: Е класс или китаец?

Добавлено: 12 янв 2023, 21:15
montana
Рыжий Кот писал(а):
12 янв 2023, 20:59
Ах, ха, ха!!! Я смотрю Юлечка Николаевна всех московских таксистов на линию выпускает. Вот интересно МАДИшники это уже прочухали?

IMG_20230112_204748.jpg
+1

Re: Е класс или китаец?

Добавлено: 12 янв 2023, 21:21
Рыжий Кот
Это уже становиться не смешно, а да же опасно

Re: Е класс или китаец?

Добавлено: 12 янв 2023, 21:29
montana
Рыжий Кот писал(а):
12 янв 2023, 21:21
Это уже становиться не смешно, а да же опасно
Да все они понимают ,что никто не проходит реальные осмотры и глаза закрывют главное чтобы сам путевой был правильно заполнен

Re: Е класс или китаец?

Добавлено: 13 янв 2023, 20:13
urman
Снова москвичи бузят. Не думаю что закон о такси так быстро вступит в силу, это в Москве улубеки валят в парки а в провинции очень даже нет, в провинции правит частник, на вскидку в тюмени на одну парковую(обклеенную) приходится 7-8 серых. Вы считаете что основной доход яндекс получает в москве я думаю что нет. Можно представить на миг что в сотнях малых и крупных городах все частники окажутся законопослушными и разом прекратят работать, во первых пассперевозки гортранс. не вывезут, А самое главное бабло которое сейчас рекой течет вдруг превратится в маленький ручеёк, я думаю что не государственные мужи и уж тем более сам яша к этому не готов.

Re: Е класс или китаец?

Добавлено: 13 янв 2023, 21:26
Mughunter
urman писал(а):
13 янв 2023, 20:13
Снова москвичи бузят. Не думаю что закон о такси так быстро вступит в силу, это в Москве улубеки валят в парки а в провинции очень даже нет, в провинции правит частник, на вскидку в тюмени на одну парковую(обклеенную) приходится 7-8 серых. Вы считаете что основной доход яндекс получает в москве я думаю что нет. Можно представить на миг что в сотнях малых и крупных городах все частники окажутся законопослушными и разом прекратят работать, во первых пассперевозки гортранс. не вывезут, А самое главное бабло которое сейчас рекой течет вдруг превратится в маленький ручеёк, я думаю что не государственные мужи и уж тем более сам яша к этому не готов.
Государственные мужи, у нас много к чему не готовы оказались. С Москвы, с учетом цен и количества поездок , Ящур весомую долю имеет. Другое дело, что даже Ящур оказался не готов к той ситуации которая есть, что он будет делать с устареванием парка и оттоком водителей , неизвестно. Другой вопрос что дополнительные издержки,частникам нафиг не нужны, я со своей машины отозвал разрешение, так стоимость ОСАГО для такси и поддержание путевых, это с учетом всех росходов примерно мой чистый месячный доход. Спашивается зачем мне это надо и есть ли вообще экономический смысл от рабоаты на Ящура в текущий момент и начнется ли реальный сезон у нас в Питере мая. Работать сейчас после праздников за 500 ПВА в час никакого желания и резона нет.

Re: Е класс или китаец?

Добавлено: 14 янв 2023, 01:25
Leonids1
Рыжий Кот писал(а):
04 янв 2023, 09:49
Коллеги, что думаете, по вашему опыту, стоит связываться?
https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes ... -81271a2c/ Это как иллюстрация смотрел Ешки в цене ,2,5- 3,0 только дизель
Конечно барабан, но по цене нового китайца
Вчера смотрел китаез в салоне, конкретно JAC J7, все конечно круто, но мля, мелкие какие то они и что то есть в них отталкивающее, может право взять Ешку пользованную? Кто что думает? 3 года по бизонам она выдерживает, можно поискать не плохой вариант , особенно 220 на дизеле, позвонил в авилон ТО на дизеля мерзкого 38 рубля со сменой всех жиж. Мне первое ТО на сонату в 30 объявили у официалов. JAC J7 красивая машина, но какая то не такая, не родная что ли. Инородная что ли. Не зашел он мне, в роде все есть, смотрел исключительно на максималке, но не то, просто не то. Как тариф джинс, все и ни зйя толком. С меня как раз годовой бан сняли, может и право бизонью стаю вернуться?
Например про финик прямо сказали, если что нибудь серьезное случится, с коробкой например, хрен вам отремонтируют по гарантии. Сейчас происходит разворот на говновосток, поэтому и нужно исходить из сегодняшней ситуации, возможно ли будет мерсюк полноценно обслуживать.? Имхо, с этим будут возникать проблемы, китайцы тоже не сахарные, но пока выходит исходя из сегодняшнего дня, их предпочтительнее выбирать, ну а планы на долгосрок сейчас в принципе невозможны