Автофорум
• Е класс или китаец?

Общие автомобильные темы.
Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
11 янв 2023, 19:17

Сообщение lux » 11 янв 2023, 19:17

Рыжий Кот писал(а):
11 янв 2023, 18:43

А фактор отсутствия штутгартских машин как будет влиять на их остаточную стоимость и продолжительность работы в повышенных тарифах, а после по К+?
Фактор отсутствия штутгартских машин никак не будет влиять на их остаточную стоимость, поскольку во-первых премиальные марки дешевеют гораздо быстрее в силу завышенной цены на новые, а во-вторых последние годы их и так уже плохо покупали, и именно по этим причинам их так много напихали в каршеринг и такси, попутно вселяя в сознание потенциальных водителей миф о том, что работать в бизонах круче всего.

Аватара пользователя
Рыжий Кот
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
Репутация: 200
Город: Москва
Автомобиль: Соната
11 янв 2023, 19:31

Сообщение Рыжий Кот » 11 янв 2023, 19:31

lux писал(а):
11 янв 2023, 19:10
1. На ИП машины не оформляются.
2. По новому закону будет целых 3 государственных реестра - водителей, машин и служб заказа, чтобы кругом была сквозная отчётность и круговая ответственность.
Ограничения с передачей управления и возможностью работы физикам только через службы направлены на формирование армии более-менее профессиональных водителей такси, хотя бы по принципу долгосрочности планов этих водителей относительно выбора трудовой деятельности, и для отсечения временщиков.
На месте государства мы бы тоже так поступили.
1. Ошибаетесь, на ИП машины как раз и оформляются. Делается это, чтобы вписать его в расходы и уменьшить налог. Плата за обслуживание машины входит в расходы, а согласно статьи 346.16, ИП на упрощенке до 15% могут включить в расходы. Но это касается только ОСНО или упрощенки. По закону, налог платится с доходов, из которых вычли расходы. Автомобиль, который используется, чтобы получать прибыль, относится к расходам.
2. А сейчас я в КИС «АРТ» зарегистрирован это не зачет? Я согласен, все это правильно и круто, но по факту это уберет из работы таких как я частников, что и нужно Яше. И не только меня, который работает сам на себя на своей машине, но и тех кто свои машины сдает в аренду. А вот улугбеков, берущих через парк машину, это не коснется. Ибо это касается только ИПэшников и смз. Тут все понятно, Яши невыгодны смз, ему свои аффилированные парки нужно пополнить народом.

Аватара пользователя
Рыжий Кот
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
Репутация: 200
Город: Москва
Автомобиль: Соната
11 янв 2023, 19:47

Сообщение Рыжий Кот » 11 янв 2023, 19:47

lux писал(а):
11 янв 2023, 19:14
По Вашим постам мне показалось, что у Вас есть опыт работы в бизонах. Если нет, то смею Вас расстроить, что разница в чистом доходе у водителей работающих во всех без исключения тарифах невелика, а замороки тем больше, чем выше тариф.
По бизонам не работал, по элиту работал, но это несравнимо, по всем критериям.
Вы лично работали по бизонам? Есть личный опыт сравнения доходов по бизонам и К+? Интересует не из праздного любопытства.
По К+ у меня результат крайне скромный, за 10-11 часов средний ПВА рупь час с покупкой смены. По элиту минималка 1799 рубликов и ожидание 55 рубликов минута, вот и считайте сами. По бизонам то люди не альтруисты все же катают, наверное то же умеют считать. Значит есть за что работать? И терпеть минусы бизоний работы.

Аватара пользователя
Xenomorf47
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 мар 2021, 15:04
Репутация: 85
Город: Москва
Автомобиль: Kia K5
12 янв 2023, 03:04

Сообщение Xenomorf47 » 12 янв 2023, 03:04

Рыжий Кот писал(а):
11 янв 2023, 18:43
Я смз, ИП на жене, машина то же на жене, но не на ИП, а именно на жене, как на физике. Через ИП жены, на машину жены, оформлена лицензия. По проще, хозяин машины по ПТС - жена, а не ИП. Машина на лицензии. Я на ней работаю. У меня договор безвозмездной аренды и нотариальная ген доверка от жены (МАДИшники как видят договор безвозмездной аренды, так просто ржут в голос и отпускают). Путевой выписывает жена. Плюс у нее договор с медиком и техником, коих я исправно прохожу.
Может я чего-то не знаю/ не понимаю, но в чем проблема зарегистрировать авто на себя, открыть себе ИП и сделать лицензию? Тем самым ограничить возможную ответственность на себе одном, чтобы жены не касалось? Мне на ум приходит только основная работа, где нельзя быть одновременно ещё и ИП (госслужащие, например), либо проблемы с приставами.

Аватара пользователя
илья2335
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 сен 2022, 17:06
Репутация: 184
Город: Москва
Автомобиль: Соната
12 янв 2023, 05:54

Сообщение илья2335 » 12 янв 2023, 05:54

А почему нет варианта остаться на своей новой сонате?
Понимаю канеш и хочется и колется

Аватара пользователя
Рыжий Кот
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
Репутация: 200
Город: Москва
Автомобиль: Соната
12 янв 2023, 08:40

Сообщение Рыжий Кот » 12 янв 2023, 08:40

Xenomorf47 писал(а):
12 янв 2023, 03:04
Может я чего-то не знаю/ не понимаю, но в чем проблема зарегистрировать авто на себя, открыть себе ИП и сделать лицензию? Тем самым ограничить возможную ответственность на себе одном, чтобы жены не касалось? Мне на ум приходит только основная работа, где нельзя быть одновременно ещё и ИП (госслужащие, например), либо проблемы с приставами.
Муж и жена одна сатана. С приставами? Вы издеваетесь? Есть еще и иные варианты. Но об этом я уж точно тут говорить не собираюсь. Мне моя схема выгодна и интересна.
Это сейчас надо делать все по новому, это лень, проще новую машину взять, классом выше.
Последний раз редактировалось Рыжий Кот 12 янв 2023, 08:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Рыжий Кот
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
Репутация: 200
Город: Москва
Автомобиль: Соната
12 янв 2023, 08:47

Сообщение Рыжий Кот » 12 янв 2023, 08:47

илья2335 писал(а):
12 янв 2023, 05:54
А почему нет варианта остаться на своей новой сонате?
Понимаю канеш и хочется и колется
Вариант есть, получить геммор с новым законом или подняться в тарифе увеличив доход. Просто изначально надо было брать мерзкого. Но вот честно, как на духу, если бы на май 2022 года JAC J7 проходил бы по классификатору Ящи в К+, я бы да же не на секунду бы не раздумывал и взял бы его, и дилеммы бы этой не было.

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
12 янв 2023, 13:55

Сообщение lux » 12 янв 2023, 13:55

Рыжий Кот писал(а):
11 янв 2023, 19:47

По бизонам то люди не альтруисты все же катают, наверное то же умеют считать. Значит есть за что работать? И терпеть минусы бизоний работы.
Другого опыта работы кроме эконома у меня нет, но я основываюсь прежде всего на простейшей арифметике, давно и не мною озвученной.

Если взять базовую тарификацию по счётчику (по зелёнке), то стоимость часовой поездки по разным тарифам отличается друг от друга примерно на 20%, а по Бизнесу, если не ошибаюсь, примерно в два раза дороже чем по Комфорту.
Ставки аренды за разные классы уже отличаются друг от друга на 30-40%, такая же картина и с разницей в цене на новые автомобили из разных классов. За ценники на бизоньи повозки точно не скажу, но раза уже в три они дороже Комфортов однозначно.

Только из этого уже понятно, что чем выше класс рабочего инструмента, тем ниже рентабельность его использования.

Кто-то скажет, что не катает зелёнку, но это уже простои и итоговый выхлоп за смену будет тот же.
Плюс увеличивающиеся постепенно от класса к классу расходы на топливо.
Плюс убывающее постепенно общее количество заказов в эфире для разных классов.

Все эти, хоть и теоретические, но не противоречащие действительности вводные, дают основания полагать, что разница в чистом доходе в разных классах не превышает 10%, и то за счёт мастерства и удачи.

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
12 янв 2023, 14:09

Сообщение lux » 12 янв 2023, 14:09

Рыжий Кот писал(а):
12 янв 2023, 08:40

. Мне моя схема выгодна и интересна.
Это сейчас надо делать все по новому, это лень, проще новую машину взять, классом выше.
Вам интересно, а государству не очень, и ничего с этим не поделаешь.

И не факт, что относительно бизонов не будет изменений, поскольку по факту они тоже такси. Как только все, кто принимает и раздаёт заказы, станут службами заказа такси, они смогут их раздавать только тем, кто состоит в соответствующем реестре и работает на соответствующей машине с разрешением. А прочие информационно-посреднические ресурсы потеряют право на существование. И останетесь Вы у разбитого корыта хоть и с хатой, красавицей-женой и мутным старым Мерсом в качестве балласта, ведь хороший Мерседес с пробегом никто не продаёт за копейки.

Аватара пользователя
Рыжий Кот
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
Репутация: 200
Город: Москва
Автомобиль: Соната
12 янв 2023, 14:49

Сообщение Рыжий Кот » 12 янв 2023, 14:49

Хотел написать, посчитать, да же написал, но потом удалил, понял, что бесполезно. Был бы у Вас личный опыт работы по бизнесу и К+, тогда был бы прецедент для беседы, а так чистая демагогия, а мне реальные факты из жизненного опыта интересуют.
З.Ы. Я в отличии от улугбеков как смз. плачу государству налог. Да и тарифы ультима это не перевозка пассажиров легковым такси, а перевозка на основании договора фрахтования, по хорошему это чартер. Поэтому тут все ровно.

Написать в теме