Re: Е класс или китаец?
Добавлено: 08 янв 2023, 21:20
Неожиданно от такого рассудительного, ка Вы, подобные вопросы слышать.
Тут все понятно, я не строю так надолго планы, у нас никто не даст прогноза да же на год. И тут есть еще один подводный камень. В преддверии грандиозного шухера в виде принятия не понятного пока еще закона о такси в сентябре, я лучше в бизонах отсижусь, бизоны под такси не попадают, да и заработок повыше чем в К+ с меньшими пробегами и количеством заказов.
Еще раз хочу отметить, то что будет через пару лет никому из нас не известно. Но зашедший китай с рынка уже будет сложно подвинуть. Вспомните как корейцы входили на рынок? Им так же как и сегодняшним китайцем не доверяли, предпочитая б/у японок и европеек. И что мы сейчас имеем? Когда у нас цены опускали? Только при товарище Сталине с 1933 по 1937 год и 1 марта 1950 года. Вот в том то и дело.
А я вот не предвижу никакого шухера, как минимум для тех, кто нормально работает и блюдёт пусть и идиотские порой, но ненапряжные формальности.
Китайцы, безусловно, уже никуда с рынка не уйдут, но на всё требуется время. Для того, чтобы в сознании потребителя корейцы встали в один ряд с японцами, потребовалось около 10 лет, допустим, что с китайцами в текущей ситуации это произойдёт быстрее. Но поскольку по моим предположениям запускаемые сегодня в такси китайцы пока ещё не очень хорошо себя покажут в подобном режиме эксплуатации, то и дешеветь они будут быстрее, чем корейцы. Плюс фактор доступности китайцев и недоступности корейцев тоже будет влиять на более высокую остаточную стоимость последних.Рыжий Кот писал(а): ↑10 янв 2023, 22:25
Еще раз хочу отметить, то что будет через пару лет никому из нас не известно. Но зашедший китай с рынка уже будет сложно подвинуть. Вспомните как корейцы входили на рынок? Им так же как и сегодняшним китайцем не доверяли, предпочитая б/у японок и европеек. И что мы сейчас имеем? Когда у нас цены опускали?
А если без демагогии, то цена китайца через три года в такси будет цена металлолома, а цена Сонаты после уже четырех лет в такси? Кто ее возьмет, кому она вообще будет нужна вылетевшая из К+ и с пробегом +/- 400 000, та же цена что и у китайца, ну нет, может несколько сотен и дадут за нее. Все эти прогнозы на уровне демагогии, ибо подтвердить свой анализ попросту нечем, нет фактов.
А я так и не понял, что ожидать. Я смз, ИП на жене, машина то же на жене, но не на ИП, а именно на жене, как на физике. Через ИП жены, на машину жены, оформлена лицензия. По проще, хозяин машины по ПТС - жена, а не ИП. Машина на лицензии. Я на ней работаю. У меня договор безвозмездной аренды и нотариальная ген доверка от жены (МАДИшники как видят договор безвозмездной аренды, так просто ржут в голос и отпускают). Путевой выписывает жена. Плюс у нее договор с медиком и техником, коих я исправно прохожу. Закон сегодня этого всего не запрещает. По новому закону мне как смз, а ровно как и любому другому юрлицу, необходимо получить разрешение на работу в такси. Притом, что по новому закону, я как смз, являюсь физиком. А вот тут есть интересный пункт: - "...Передача управления автомобилем другому лицу (касается Самозанятых и ИП без сотрудников)" - лишение, лишение того самого разрешения. То есть я работать на ней не смогу, надо открывать на себя ИП и перерегистрировать машину, либо на год без работы. То же самое касается путевых, я как смз. не смогу загрузить в ГИС данные о путевом, значит мне нужен будет договор с неким юр лицом которое будет осуществлять такую услугу или открывать на себя ИП и перерегистрировать машину - геморрой. Там еще много интересных геморройных моментов. Я до конца закон этот еще не проработал и до конца в нем не разобрался, времени и желания на то нет. Так что поменять машину на не требующую лицензию и около нее созданного геморроя и одновременно уменьшив затраты на КАСКО и ОСАГО выглядит заманчиво.
Про бизонов не знаю, не работал, врать не буду. Вы лично работали, подскажите? Я право не знаю, но предполагаю, что если бы это было не выгодно, то по бизнесу ни кто бы не работал бы.
Минусы везде присутствуют, в каждом тарифе, работа в такси это уже огромный минус
А фактор отсутствия штутгартских машин как будет влиять на их остаточную стоимость и продолжительность работы в повышенных тарифах, а после по К+?
1. На ИП машины не оформляются.Рыжий Кот писал(а): ↑11 янв 2023, 18:43А я так и не понял, что ожидать. Я смз, ИП на жене, машина то же на жене, но не на ИП, а именно на жене, как на физике. Через ИП жены, на машину жены, оформлена лицензия. По проще, хозяин машины по ПТС - жена, а не ИП. Машина на лицензии. Я на ней работаю. У меня договор безвозмездной аренды и нотариальная ген доверка от жены (МАДИшники как видят договор безвозмездной аренды, так просто ржут в голос и отпускают). Путевой выписывает жена. Плюс у нее договор с медиком и техником, коих я исправно прохожу. Закон сегодня этого всего не запрещает. По новому закону мне как смз, а ровно как и любому другому юрлицу, необходимо получить разрешение на работу в такси.
По Вашим постам мне показалось, что у Вас есть опыт работы в бизонах. Если нет, то смею Вас расстроить, что разница в чистом доходе у водителей работающих во всех без исключения тарифах невелика, а замороки тем больше, чем выше тариф.Рыжий Кот писал(а): ↑11 янв 2023, 18:43
Про бизонов не знаю, не работал, врать не буду. Вы лично работали, подскажите? Я право не знаю, но предполагаю, что если бы это было не выгодно, то по бизнесу ни кто бы не работал бы.
Минусы везде присутствуют, в каждом тарифе, работа в такси это уже огромный минус