Фактор отсутствия штутгартских машин никак не будет влиять на их остаточную стоимость, поскольку во-первых премиальные марки дешевеют гораздо быстрее в силу завышенной цены на новые, а во-вторых последние годы их и так уже плохо покупали, и именно по этим причинам их так много напихали в каршеринг и такси, попутно вселяя в сознание потенциальных водителей миф о том, что работать в бизонах круче всего.
Автофорум
• Е класс или китаец?
- Рыжий Кот
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
- Репутация: 200
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
1. Ошибаетесь, на ИП машины как раз и оформляются. Делается это, чтобы вписать его в расходы и уменьшить налог. Плата за обслуживание машины входит в расходы, а согласно статьи 346.16, ИП на упрощенке до 15% могут включить в расходы. Но это касается только ОСНО или упрощенки. По закону, налог платится с доходов, из которых вычли расходы. Автомобиль, который используется, чтобы получать прибыль, относится к расходам.lux писал(а): ↑11 янв 2023, 19:101. На ИП машины не оформляются.
2. По новому закону будет целых 3 государственных реестра - водителей, машин и служб заказа, чтобы кругом была сквозная отчётность и круговая ответственность.
Ограничения с передачей управления и возможностью работы физикам только через службы направлены на формирование армии более-менее профессиональных водителей такси, хотя бы по принципу долгосрочности планов этих водителей относительно выбора трудовой деятельности, и для отсечения временщиков.
На месте государства мы бы тоже так поступили.
2. А сейчас я в КИС «АРТ» зарегистрирован это не зачет? Я согласен, все это правильно и круто, но по факту это уберет из работы таких как я частников, что и нужно Яше. И не только меня, который работает сам на себя на своей машине, но и тех кто свои машины сдает в аренду. А вот улугбеков, берущих через парк машину, это не коснется. Ибо это касается только ИПэшников и смз. Тут все понятно, Яши невыгодны смз, ему свои аффилированные парки нужно пополнить народом.
- Рыжий Кот
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
- Репутация: 200
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
По бизонам не работал, по элиту работал, но это несравнимо, по всем критериям.
Вы лично работали по бизонам? Есть личный опыт сравнения доходов по бизонам и К+? Интересует не из праздного любопытства.
По К+ у меня результат крайне скромный, за 10-11 часов средний ПВА рупь час с покупкой смены. По элиту минималка 1799 рубликов и ожидание 55 рубликов минута, вот и считайте сами. По бизонам то люди не альтруисты все же катают, наверное то же умеют считать. Значит есть за что работать? И терпеть минусы бизоний работы.
- Xenomorf47
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 05 мар 2021, 15:04
- Репутация: 85
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia K5
Может я чего-то не знаю/ не понимаю, но в чем проблема зарегистрировать авто на себя, открыть себе ИП и сделать лицензию? Тем самым ограничить возможную ответственность на себе одном, чтобы жены не касалось? Мне на ум приходит только основная работа, где нельзя быть одновременно ещё и ИП (госслужащие, например), либо проблемы с приставами.Рыжий Кот писал(а): ↑11 янв 2023, 18:43Я смз, ИП на жене, машина то же на жене, но не на ИП, а именно на жене, как на физике. Через ИП жены, на машину жены, оформлена лицензия. По проще, хозяин машины по ПТС - жена, а не ИП. Машина на лицензии. Я на ней работаю. У меня договор безвозмездной аренды и нотариальная ген доверка от жены (МАДИшники как видят договор безвозмездной аренды, так просто ржут в голос и отпускают). Путевой выписывает жена. Плюс у нее договор с медиком и техником, коих я исправно прохожу.
- Рыжий Кот
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
- Репутация: 200
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
Муж и жена одна сатана. С приставами? Вы издеваетесь? Есть еще и иные варианты. Но об этом я уж точно тут говорить не собираюсь. Мне моя схема выгодна и интересна.Xenomorf47 писал(а): ↑12 янв 2023, 03:04Может я чего-то не знаю/ не понимаю, но в чем проблема зарегистрировать авто на себя, открыть себе ИП и сделать лицензию? Тем самым ограничить возможную ответственность на себе одном, чтобы жены не касалось? Мне на ум приходит только основная работа, где нельзя быть одновременно ещё и ИП (госслужащие, например), либо проблемы с приставами.
Это сейчас надо делать все по новому, это лень, проще новую машину взять, классом выше.
Последний раз редактировалось Рыжий Кот 12 янв 2023, 08:51, всего редактировалось 1 раз.
- Рыжий Кот
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
- Репутация: 200
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
Вариант есть, получить геммор с новым законом или подняться в тарифе увеличив доход. Просто изначально надо было брать мерзкого. Но вот честно, как на духу, если бы на май 2022 года JAC J7 проходил бы по классификатору Ящи в К+, я бы да же не на секунду бы не раздумывал и взял бы его, и дилеммы бы этой не было.
Другого опыта работы кроме эконома у меня нет, но я основываюсь прежде всего на простейшей арифметике, давно и не мною озвученной.
Если взять базовую тарификацию по счётчику (по зелёнке), то стоимость часовой поездки по разным тарифам отличается друг от друга примерно на 20%, а по Бизнесу, если не ошибаюсь, примерно в два раза дороже чем по Комфорту.
Ставки аренды за разные классы уже отличаются друг от друга на 30-40%, такая же картина и с разницей в цене на новые автомобили из разных классов. За ценники на бизоньи повозки точно не скажу, но раза уже в три они дороже Комфортов однозначно.
Только из этого уже понятно, что чем выше класс рабочего инструмента, тем ниже рентабельность его использования.
Кто-то скажет, что не катает зелёнку, но это уже простои и итоговый выхлоп за смену будет тот же.
Плюс увеличивающиеся постепенно от класса к классу расходы на топливо.
Плюс убывающее постепенно общее количество заказов в эфире для разных классов.
Все эти, хоть и теоретические, но не противоречащие действительности вводные, дают основания полагать, что разница в чистом доходе в разных классах не превышает 10%, и то за счёт мастерства и удачи.
Вам интересно, а государству не очень, и ничего с этим не поделаешь.
И не факт, что относительно бизонов не будет изменений, поскольку по факту они тоже такси. Как только все, кто принимает и раздаёт заказы, станут службами заказа такси, они смогут их раздавать только тем, кто состоит в соответствующем реестре и работает на соответствующей машине с разрешением. А прочие информационно-посреднические ресурсы потеряют право на существование. И останетесь Вы у разбитого корыта хоть и с хатой, красавицей-женой и мутным старым Мерсом в качестве балласта, ведь хороший Мерседес с пробегом никто не продаёт за копейки.
- Рыжий Кот
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
- Репутация: 200
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
Хотел написать, посчитать, да же написал, но потом удалил, понял, что бесполезно. Был бы у Вас личный опыт работы по бизнесу и К+, тогда был бы прецедент для беседы, а так чистая демагогия, а мне реальные факты из жизненного опыта интересуют.
З.Ы. Я в отличии от улугбеков как смз. плачу государству налог. Да и тарифы ультима это не перевозка пассажиров легковым такси, а перевозка на основании договора фрахтования, по хорошему это чартер. Поэтому тут все ровно.
З.Ы. Я в отличии от улугбеков как смз. плачу государству налог. Да и тарифы ультима это не перевозка пассажиров легковым такси, а перевозка на основании договора фрахтования, по хорошему это чартер. Поэтому тут все ровно.