Re: Электромобили в такси
Добавлено: 22 янв 2023, 10:02
Валерон, пересаживайся, за счет экономии топлива у тебя будет тетрапак и косичка каждый день. Пока заряжается можно бухать и спать в машине. Нам потом расскажешь об опыте поездок на электричке. Только межгород не бери или кинь генератор в салон
То же рассматривал "Tesla для бедных", смотрел машинки, но не рискнул. Рядом с домом две зарядки и постоянно пустующие это и подкупало, но бензинка на газу все же перевесила. По разговорам со знакомыми батарейкиными и их единоверцами сложно найти б/у не убитую, заявляют пробег под 600 верст, на деле 400 еле вытягивают. У "Tesla для бедных" нет внешней SIM, а есть только eSIM, отсюда необходимость в раздаче wi-fi и отсутствие иного функционала, как то в России не работает встроенная навигация, и как следствие не рассчитывает остаток заряда при планировании маршрута, так же не поддерживается апгрейд, не работает или лажает простой автопилот, Full Self-Driving в России так же не работает, как не работает Summon и Smart Summon, нет магазина приложений. Некоторые вопросы вроде как лечатся сторонними патчами, да и как бы наши уже хакнули ОС Tesla. Но самый огромный минус, который меня и остановил это аккумулятор Tesla, который состоит из литий-ионных аккумуляторных батареек. При холодах пробег проседает до 60-70% от номинала. Гарантия на батарейку у Tesla 8 лет, при условии, что емкости осталось менее 70%, то есть 71% это не гарантийный случай, а пробег на такой просадке по литию будет не выше 350 км. Стоимость батарейки порядка 25-28 тысяч баксов. Есть умельцы которые по элементно сборки прибирают, но это то же не дешево. Но любые минусы, помимо батарейки, перекрывает отсутствие налога, бесплатные зарядки, нет необходимости в ТО и бесплатные парковки, но я все равно не решился. Смотрите батарейку измеряйте ее емкость.
Вот не вникая в тему, а смотря со стороны Тесла 3 маленькая по размеру (4694) меньше К5, оптима, камри) скорее по размеру это К (октавия 4689)
Китаец интереснее в первую очередь за счет батарейки. У китайца батарейка литий-железо-фосфатная в отличии от Tesla где литий-ионная. И хоть литий-железо-фосфатные батарейки являются представителями вида литий-ионных батарей, но имеют отличия. Литий-ионная обладает более высокой плотностью энергией, меньшим весом и быстротой зарядки, но проигрывает литий-железо-фосфатным по числу циклов заряда. От 1 000 до 10 000 жизненных циклов у литий-железо-фосфатных, против от 500 до 1 000 жизненных циклов у литий-ионных, что обусловлено их высокой плотностью энергии, что делает их более нестабильными. Да и вроде как китайцы дают пожизненную гарантию. Но вот в живую пощупать и покататься на китайце не привелось.VJKJRJ писал(а): ↑15 мар 2023, 23:54Вот не вникая в тему, а смотря со стороны Тесла 3 маленькая по размеру (4694) меньше К5, оптима, камри) скорее по размеру это К (октавия 4689)
А вот машинка которую назвали "Убийца теслы" https://электричка.рус/product/byd-han-ev-715km-precursor-flagship-2022/
мне очень симпатична и в К+ по запросу пройдет я думаю без проблем))
Вот меня тоже смутило, что в К+ берут именно 3ку, а не другие модели.VJKJRJ писал(а): ↑15 мар 2023, 23:54Вот не вникая в тему, а смотря со стороны Тесла 3 маленькая по размеру (4694) меньше К5, оптима, камри) скорее по размеру это К (октавия 4689)
А вот машинка которую назвали "Убийца теслы" https://электричка.рус/product/byd-han-ev-715km-precursor-flagship-2022/
мне очень симпатична и в К+ по запросу пройдет я думаю без проблем))
Если у тебя есть на теслу, зачем ты в такси?CaaxoB писал(а): ↑16 мар 2023, 12:33Вот меня тоже смутило, что в К+ берут именно 3ку, а не другие модели.
"Убийцу Теслы" непонятно как потом продавать- сейчас на Теслу есть хоть какой то рынок, а что будет через 4-5 лет, когда это придется продавать из за того, что она из К+ вышла, мне непонятно, думаю никому непонятно.
и ценнички в Москве далеко от той, которая в рекламной статье.
https://auto.ru/moskva/cars/byd/used/en ... =price-asc
и я стартовать от 5.3М явно не готов.