Страница 5 из 7

Re: Электромобили в такси

Добавлено: 22 янв 2023, 10:02
Valeron469
Стасевич писал(а):
21 янв 2023, 20:27
Что за чудо?
Baic EU5

Re: Электромобили в такси

Добавлено: 22 янв 2023, 11:06
element285
Valeron469 писал(а):
22 янв 2023, 10:02
Baic EU5
Валерон, пересаживайся, за счет экономии топлива у тебя будет тетрапак и косичка каждый день. Пока заряжается можно бухать и спать в машине. Нам потом расскажешь об опыте поездок на электричке. Только межгород не бери или кинь генератор в салон

Re: Электромобили в такси

Добавлено: 15 мар 2023, 20:33
CaaxoB
Очень мне зачесалось сегодня, продать К5, добавить лям-чуть больше и купить Теслу бу.
Смотрю в классификатор Яши- для К+ подходит только модель 3 от 2018( значит буду смотреть от 2020, равно как в примере ниже)
Для К , который я вообщем то не хочу возить, 3 от 2017, S от 2014 и Х от 2018.
Ценники сегодняшние на автору таковы
https://auto.ru/moskva/cars/tesla/all/e ... =price-asc.
Живу в поселке, электричество подведено на 11 кВт, поставить зарядку, хоть быструю, хоть медленную или обе- не проблема.
Ни разу не было электричек- наиграюсь, отдам родственникам.
Пошел на форум владельцев Теслы, вдумчиво читать и думать.
Вторая машина есть- на дальняки на Тесле ездить не планирую.
Какие есть обьективные причины этого -покупка бу теслы под такси - не делать?
ЗЫ.
Завтра поеду смотреть живьем две машины.

Re: Электромобили в такси

Добавлено: 15 мар 2023, 21:39
Закат
CaaxoB писал(а):
15 мар 2023, 20:33
купить Теслу бу
То же рассматривал "Tesla для бедных", смотрел машинки, но не рискнул. Рядом с домом две зарядки и постоянно пустующие это и подкупало, но бензинка на газу все же перевесила. По разговорам со знакомыми батарейкиными и их единоверцами сложно найти б/у не убитую, заявляют пробег под 600 верст, на деле 400 еле вытягивают. У "Tesla для бедных" нет внешней SIM, а есть только eSIM, отсюда необходимость в раздаче wi-fi и отсутствие иного функционала, как то в России не работает встроенная навигация, и как следствие не рассчитывает остаток заряда при планировании маршрута, так же не поддерживается апгрейд, не работает или лажает простой автопилот, Full Self-Driving в России так же не работает, как не работает Summon и Smart Summon, нет магазина приложений. Некоторые вопросы вроде как лечатся сторонними патчами, да и как бы наши уже хакнули ОС Tesla. Но самый огромный минус, который меня и остановил это аккумулятор Tesla, который состоит из литий-ионных аккумуляторных батареек. При холодах пробег проседает до 60-70% от номинала. Гарантия на батарейку у Tesla 8 лет, при условии, что емкости осталось менее 70%, то есть 71% это не гарантийный случай, а пробег на такой просадке по литию будет не выше 350 км. Стоимость батарейки порядка 25-28 тысяч баксов. Есть умельцы которые по элементно сборки прибирают, но это то же не дешево. Но любые минусы, помимо батарейки, перекрывает отсутствие налога, бесплатные зарядки, нет необходимости в ТО и бесплатные парковки, но я все равно не решился. Смотрите батарейку измеряйте ее емкость.

Re: Электромобили в такси

Добавлено: 15 мар 2023, 23:54
VJKJRJ
CaaxoB писал(а):
15 мар 2023, 20:33
добавить лям-чуть больше и купить Теслу бу.
Вот не вникая в тему, а смотря со стороны Тесла 3 маленькая по размеру (4694) меньше К5, оптима, камри) скорее по размеру это К (октавия 4689)
А вот машинка которую назвали "Убийца теслы" https://электричка.рус/product/byd-han-ev-715km-precursor-flagship-2022/
мне очень симпатична и в К+ по запросу пройдет я думаю без проблем))

Re: Электромобили в такси

Добавлено: 16 мар 2023, 00:38
Закат
VJKJRJ писал(а):
15 мар 2023, 23:54
Вот не вникая в тему, а смотря со стороны Тесла 3 маленькая по размеру (4694) меньше К5, оптима, камри) скорее по размеру это К (октавия 4689)
А вот машинка которую назвали "Убийца теслы" https://электричка.рус/product/byd-han-ev-715km-precursor-flagship-2022/
мне очень симпатична и в К+ по запросу пройдет я думаю без проблем))
Китаец интереснее в первую очередь за счет батарейки. У китайца батарейка литий-железо-фосфатная в отличии от Tesla где литий-ионная. И хоть литий-железо-фосфатные батарейки являются представителями вида литий-ионных батарей, но имеют отличия. Литий-ионная обладает более высокой плотностью энергией, меньшим весом и быстротой зарядки, но проигрывает литий-железо-фосфатным по числу циклов заряда. От 1 000 до 10 000 жизненных циклов у литий-железо-фосфатных, против от 500 до 1 000 жизненных циклов у литий-ионных, что обусловлено их высокой плотностью энергии, что делает их более нестабильными. Да и вроде как китайцы дают пожизненную гарантию. Но вот в живую пощупать и покататься на китайце не привелось.
З.Ы. Один неоспоримый плюс Tesla в такси, это стремящиеся к нулю количество отказов со стороны паксов, мало кто откажется от возможности за дешево прокатиться и вживую пощупать Tesla :)

Re: Электромобили в такси

Добавлено: 16 мар 2023, 00:58
VJKJRJ
Закат писал(а):
16 мар 2023, 00:38
Да и вроде как китайцы дают пожизненную гарантию.
Для первого владельца дают, но если берешь б/у то на тебя гарантия не распространяется))

Re: Электромобили в такси

Добавлено: 16 мар 2023, 09:53
Фокс - фокс
Года три назад примерно,Яша не брал комсу с Теслы, то раз в 40 т пробега,налога нет,парковки бесплатно, в гараже у меня 220 халява.Я раньше много лет пригонял машины в том числе и из штатов.Короче решил притащить себе трешку перформанс 720л.с. на полном приводе.Тачка просто бомба.цена на тот момент 42-45 т баксов под ключ.здесь они стояли от 50,хотел попробовать ее продать,если что не так ,думаю оклею в такси и буду гонять.В итоги отговорили дружки перегонщики.Продать теслу потом после такси практически не реально .выкинуть 30 тыс баксов что бы покатать в такси ее ,я не готов.Все охренно,но дорого купить,потом не продать.

Re: Электромобили в такси

Добавлено: 16 мар 2023, 12:33
CaaxoB
VJKJRJ писал(а):
15 мар 2023, 23:54
Вот не вникая в тему, а смотря со стороны Тесла 3 маленькая по размеру (4694) меньше К5, оптима, камри) скорее по размеру это К (октавия 4689)
А вот машинка которую назвали "Убийца теслы" https://электричка.рус/product/byd-han-ev-715km-precursor-flagship-2022/
мне очень симпатична и в К+ по запросу пройдет я думаю без проблем))
Вот меня тоже смутило, что в К+ берут именно 3ку, а не другие модели.
"Убийцу Теслы" непонятно как потом продавать- сейчас на Теслу есть хоть какой то рынок, а что будет через 4-5 лет, когда это придется продавать из за того, что она из К+ вышла, мне непонятно, думаю никому непонятно.
и ценнички в Москве далеко от той, которая в рекламной статье.
https://auto.ru/moskva/cars/byd/used/en ... =price-asc
и я стартовать от 5.3М явно не готов.

Re: Электромобили в такси

Добавлено: 16 мар 2023, 13:24
element285
CaaxoB писал(а):
16 мар 2023, 12:33
Вот меня тоже смутило, что в К+ берут именно 3ку, а не другие модели.
"Убийцу Теслы" непонятно как потом продавать- сейчас на Теслу есть хоть какой то рынок, а что будет через 4-5 лет, когда это придется продавать из за того, что она из К+ вышла, мне непонятно, думаю никому непонятно.
и ценнички в Москве далеко от той, которая в рекламной статье.
https://auto.ru/moskva/cars/byd/used/en ... =price-asc
и я стартовать от 5.3М явно не готов.
Если у тебя есть на теслу, зачем ты в такси?