Страница 7 из 7

Re: На механике кто-нибудь таксует в Москве?

Добавлено: 23 сен 2022, 11:37
Матёрый
Ollegator писал(а):
23 сен 2022, 00:34
Покурил тему... Забавляют форумные ракеты)


Кстати, спортсмены автогонщики подтормаживают левой ногой. Правая всегда на газульке. Иначе не выйграешь... Учитесь ездить на авто, а не просто тупо давить на газ!
Совет так себе. Одно дело спорт, там ради победы ничего не жалко. А другое дело, когда гражданская езда. Одновременный газ и тормоз убивает АКПП.

Re: На механике кто-нибудь таксует в Москве?

Добавлено: 23 сен 2022, 12:58
Ollegator
Матёрый писал(а):
23 сен 2022, 11:37
Совет так себе. Одно дело спорт, там ради победы ничего не жалко. А другое дело, когда гражданская езда. Одновременный газ и тормоз убивает АКПП.
Это было не руководство к действию, а отвлечённый пример.
P.S. а газ можно сбрасывать. ) И разумеется такси не спорт.
На светофорах, при длительном "обратном отсчёте" всегда пользуюсь ручником. Либо, для смены нагрузки и разминки скучающей левой ноги удерживаю тормоз ей.
Попробуйте поиграться, кто не делал ранее. Только аккуратно, так как с левой ногой другая обратная связь. Без тренировок непривычно. Еще полезно бывает на скоростных участках, когда кто-нибудь нависает над задним бампером. Ногу с газа не убираешь, а левую переносишь на педаль тормоза и слегка, до загорания стоп-сигналов, прижимаешь. Реакция незамедлительна ))) Дистанция увеличивается гарантированно.
P.P.S. Опять же, кто ранее не пользовался советую потренироваться на пустых дорогах. Так как усилие левой ноги поначалу плохо контролируется..

Re: На механике кто-нибудь таксует в Москве?

Добавлено: 23 сен 2022, 20:50
lux
Ollegator писал(а):
23 сен 2022, 00:34
Покурил тему... Забавляют форумные ракеты)


Видимо современные автоматы не пользовали... Переводишь ручку вправо, чтоб на щитке приборов появилась буква М . и управляй, как на механике.
Фигня это всё, связь движка с трансмиссией всё равно ватная и потеря мощности имеется, просто переключение на выбранных оборотах.

Re: На механике кто-нибудь таксует в Москве?

Добавлено: 23 сен 2022, 20:54
Матёрый
Если уж отжечь сильно хочется, то нет ничего лучше, чем ДСГ ВАГа. Реально быстрее и лучше чем МКПП работают. ГМП, это тоска. Пока там ложкой масло в ведре размешает...)

Re: На механике кто-нибудь таксует в Москве?

Добавлено: 23 сен 2022, 23:12
NEKto
Матёрый писал(а):
23 сен 2022, 20:54
Если уж отжечь сильно хочется, то нет ничего лучше, чем ДСГ ВАГа. Реально быстрее и лучше чем МКПП работают. ГМП, это тоска. Пока там ложкой масло в ведре размешает...)
Это точно DCG это огонь!!! Старается как может, себя не жалеет, работает на износ...

Re: На механике кто-нибудь таксует в Москве?

Добавлено: 24 сен 2022, 01:58
Ollegator
Ну продолжайте дальше информировать о достижениях автомобилестроения. Речь в теме о ручке или автомате в серийных авто применяемых в такси. Автомат однозначно предпочтителен. На механике можно, но тяжелее. Одно дело сгонять за пивасом. или на дачу. Другое дело толкаться по Садовке, или на Таганке. Хотя, бонзы форума в пробки не попадают. Их клиенты водителеориентированы. Заказывают поездки только в свободные от пробок локации... Ну чтоб не нервировать водителя)))

Re: На механике кто-нибудь таксует в Москве?

Добавлено: 26 сен 2022, 13:24
lux
Ollegator писал(а):
24 сен 2022, 01:58

Хотя, бонзы форума в пробки не попадают. Их клиенты водителеориентированы. Заказывают поездки только в свободные от пробок локации... Ну чтоб не нервировать водителя)))
Ну ладно Вам, просто надо по возможности стараться не попадать в пробки, поскольку это экономически чаще всего невыгодно.
А вот дать конкретному человеку конкретный ответ "в этот раз к сожалению не получится", поскольку мы не знакомы с его физическими способностями, да и сам он не особо знаком. Или на механике не ездил, но тогда и начинать не надо.