Страница 6 из 7

Re: На механике кто-нибудь таксует в Москве?

Добавлено: 20 сен 2022, 18:11
Фобот Рёдор
NEKto писал(а):
20 сен 2022, 17:50
Ну это уже клиника ! Подложить какой-либо предмет под заднее колесо вообще ничего не нашлось в Дакаре участвовали что ли?
Ясно.

Re: На механике кто-нибудь таксует в Москве?

Добавлено: 20 сен 2022, 19:57
Trickown
NEKto писал(а):
20 сен 2022, 17:51
А если он свободный? Я про автомат вообще, а не про АВД
Речь идёт о том что полный привод на автомате это понты, а вот механика это круто и практично, я к тому что автомат или механика это не так важно для бездорожья

Re: На механике кто-нибудь таксует в Москве?

Добавлено: 20 сен 2022, 20:25
белый борт
Trickown писал(а):
20 сен 2022, 19:57
автомат или механика это не так важно для бездорожья
так точно кэп!
я всегда знал, что лучше всех гелендвагенов
это уазик на хорошей резине
с двумя смекалистыми и ловкими бойцами.
а в кузове что бы палатка, инструменты и мешок жратвы!

Re: На механике кто-нибудь таксует в Москве?

Добавлено: 20 сен 2022, 20:56
NEKto
белый борт писал(а):
20 сен 2022, 20:25
так точно кэп!
я всегда знал, что лучше всех гелендвагенов
это уазик на хорошей резине
с двумя смекалистыми и ловкими бойцами.
а в кузове что бы палатка, инструменты и мешок жратвы!
И N мешков запчастей ( только не говорите мне про « доработанную» машину в которой от Уазика осталась эмблема и немножечко недоотпиленного кузова

Re: На механике кто-нибудь таксует в Москве?

Добавлено: 21 сен 2022, 06:40
AHTOH
Никаких доработок, кроме правильной резины. Никаких мешков запчастей за 6+ лет эксплуатации. Едет там, где никакие автоматы, пулемёты и прочее даже не сунуться!

Re: На механике кто-нибудь таксует в Москве?

Добавлено: 21 сен 2022, 16:39
Vit4Srx
Я тоже на механике, так дешевле)

Re: На механике кто-нибудь таксует в Москве?

Добавлено: 21 сен 2022, 21:11
lux
Trickown писал(а):
20 сен 2022, 15:06
Да лаадно, на реальном бездорожье важно наличие блокировки дифа и понижающей передачи, вес авто и его конструктивные особенности (например у паджеро 2 двигатель был смещён в сторону салона относительно колёс, на бездорожье это важно) какая у вас там коробка автомат или механика это совершенно неважно, потому как если вы с таким набором встряли на автомате, вы точно также встрянете и на механике, знаю о чем говорю у меня было Паджеро 2, 3-х дверный, 3.5 литра автомат, так вот в какое гавно мы только на нем нелазили, ещё и с прицепом, один раз застряли на Смоленщине в болоте, но туда и тракторист не с первого раза согласился ехать и не за базовый тариф
У каждого автопроизводителя есть какая-то жемчужина среди многочисленных его технических решений, у Mitsubishi это однозначно SuperSelect.

А так-то, изначально вопрос был не про полный привод в городе и вне, а про механику в такси. Дилетантский, считаю, вопрос - если за годы стажа за рулём не возникло собственного понимания о механике и автомате лично для себя, то и в такси рано. А если на механике не ездил, то проще и не начинать, чтобы не мучиться.

Re: На механике кто-нибудь таксует в Москве?

Добавлено: 22 сен 2022, 00:22
Фобот Рёдор
lux писал(а):
21 сен 2022, 21:11
У каждого автопроизводителя есть какая-то жемчужина среди многочисленных его технических решений, у Mitsubishi это однозначно SuperSelect.

А так-то, изначально вопрос был не про полный привод в городе и вне, а про механику в такси. Дилетантский, считаю, вопрос - если за годы стажа за рулём не возникло собственного понимания о механике и автомате лично для себя, то и в такси рано. А если на механике не ездил, то проще и не начинать, чтобы не мучиться.
Золотые слова. Чтоб не мучиться.
Я на "гражданке" работа дом, на кепке цивике на палке гонял. Прикольная тема, погазовать, попереключаться, но есть пробка в 40 минут, на одном отрезке, после выезда, левая нога отсыхала.
Товарищ с поло пересел на каплюс октаху, механику, говорит разницы не заметил.
Но, когда опять пересел с октахи на автомат поло, вот тут уже он сказал что едет отдыхает..

Re: На механике кто-нибудь таксует в Москве?

Добавлено: 23 сен 2022, 00:34
Ollegator
Покурил тему... Забавляют форумные ракеты)
Mughunter писал(а):
18 сен 2022, 23:18
Для меня механика веселее , кайф прохватить связку поворотов, во время подтыкая передачи чтобы не падали обороты и не тупить.
Турист писал(а):
19 сен 2022, 00:03
Согласен, прохватить можно быстрее, чем на более мощной тачке на автомате.
Иногда, хочется иметь ручку, чтоб башка у нехорошего пакса оторвалась при разгоне(шутка),
Видимо современные автоматы не пользовали... Переводишь ручку вправо, чтоб на щитке приборов появилась буква М . и управляй, как на механике. Только левая нога отдыхает. А у кого устаёт правая нога от педали тормоза, то для этого и пригождается левая, отдохнувшая. Кстати, спортсмены автогонщики подтормаживают левой ногой. Правая всегда на газульке. Иначе не выйграешь... Учитесь ездить на авто, а не просто тупо давить на газ!
P.S. Зимой я часто начинаю движение в положении передачи М2 . Практически исключаю пробуксовку и , соответственно мягче и успешнее ускоряюсь. Но это профессионализм! Это не лужи выискивать)))

Re: На механике кто-нибудь таксует в Москве?

Добавлено: 23 сен 2022, 02:14
Фобот Рёдор
Кстати да, упустили сей момент. Ручной режим. Пуляет будь здоров, и в серпантине как ракета можно на второй передаче держать