Автофорум
• Соната/к5/Оптима Ремонт и обслуживание

Общие автомобильные темы.
Аватара пользователя
Ярик232
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 19 мар 2021, 14:06
Репутация: 84
Город: Москва
Автомобиль: Соната
21 фев 2022, 00:47

Сообщение Ярик232 » 21 фев 2022, 00:47

2,5 месяца проездил на новом авто у которого было отключёно питание вентилятора радиатора
Пришло потепление и словил 2 раза перегрев в пробке
Выяснилось это у дилера.

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
21 фев 2022, 11:43

Сообщение lux » 21 фев 2022, 11:43

Так это может с любым авто случиться. Правда, не с любым водителем.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
21 фев 2022, 12:01

Сообщение xrsanek » 21 фев 2022, 12:01

Что значит отключено?
Стрелка убегала свыше 90?

Аватара пользователя
Ярик232
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 19 мар 2021, 14:06
Репутация: 84
Город: Москва
Автомобиль: Соната
21 фев 2022, 12:26

Сообщение Ярик232 » 21 фев 2022, 12:26

xrsanek писал(а):
21 фев 2022, 12:01
Что значит отключено?
Стрелка убегала свыше 90?
Штекер был просто вынут
Да был 2 раза перегрев к Красной зане подходила стрелка
Не закипел слава богу

Аватара пользователя
CaaxoB
Опытный Опытный
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
Репутация: 662
Город: Москва
Автомобиль: К5
21 фев 2022, 12:41

Сообщение CaaxoB » 21 фев 2022, 12:41

Ярик232 писал(а):
21 фев 2022, 00:47
2,5 месяца проездил на новом авто у которого было отключёно питание вентилятора радиатора
Пришло потепление и словил 2 раза перегрев в пробке
Выяснилось это у дилера.
Хочешь я посчитаю тебе экономию, между ТО у дилера и в простом месте, до 150ткм( тогда гарантия кончится) и ты прозреешь, что можно вполне себе забить на гарантию и катать так?

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
21 фев 2022, 14:56

Сообщение xrsanek » 21 фев 2022, 14:56

Ярик232 писал(а):
21 фев 2022, 12:26
Штекер был просто вынут
Да был 2 раза перегрев к Красной зане подходила стрелка
Не закипел слава богу
1. Почему после первого раза Вы не предприняли никаких действий?
2. Хорошо что не закипел? А закипел это сколько градусов по Вашему?

Аватара пользователя
Statham
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 17 дек 2021, 15:41
Репутация: 363
Город: Москва
Автомобиль: К5
21 фев 2022, 15:04

Сообщение Statham » 21 фев 2022, 15:04

CaaxoB писал(а):
21 фев 2022, 12:41
Хочешь я посчитаю тебе экономию, между ТО у дилера и в простом месте, до 150ткм( тогда гарантия кончится) и ты прозреешь, что можно вполне себе забить на гарантию и катать так?
Я хочу, на к5 посчитай)
А у него тачка брата, который смотрел блогеров и платит брат, вероятнее всего.

Аватара пользователя
Ярик232
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 19 мар 2021, 14:06
Репутация: 84
Город: Москва
Автомобиль: Соната
21 фев 2022, 21:40

Сообщение Ярик232 » 21 фев 2022, 21:40

xrsanek писал(а):
21 фев 2022, 14:56
1. Почему после первого раза Вы не предприняли никаких действий?
2. Хорошо что не закипел? А закипел это сколько градусов по Вашему?
Подумал может глюк какой новая машина да ещё и зимой
Ну в моём понимании это когда клубы пара вырываются из под капота.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
21 фев 2022, 21:56

Сообщение xrsanek » 21 фев 2022, 21:56

Температура кипения антифриза 115-120, так как система находится под давлением, то закипит он от 130. Двигателю в этот момент приходит звиздец. Там и задиры и все подряд происходит. Масло рассчитанное на рабочую температуру 90-100, при 130 превращается в воду, маслянная плёнка рвется, теряя бешеными темпами свои свойства.

И ещё секрет. При рабочей температуре двигателя 95-100-105-110 градусов. На приборке у Вас будет 90, это для того что б Вы не делали мозги. И только после 117 кажется стрелка полезет вверх. Но в этом кроется проблема. Масло находясь постоянно при 105-110, теряет намного быстрее свои свойства, отсюда опять задиры и все остальное…

Аватара пользователя
Ярик232
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 19 мар 2021, 14:06
Репутация: 84
Город: Москва
Автомобиль: Соната
26 фев 2022, 01:29

Сообщение Ярик232 » 26 фев 2022, 01:29

xrsanek писал(а):
21 фев 2022, 21:56
Температура кипения антифриза 115-120, так как система находится под давлением, то закипит он от 130. Двигателю в этот момент приходит звиздец. Там и задиры и все подряд происходит. Масло рассчитанное на рабочую температуру 90-100, при 130 превращается в воду, маслянная плёнка рвется, теряя бешеными темпами свои свойства.

И ещё секрет. При рабочей температуре двигателя 95-100-105-110 градусов. На приборке у Вас будет 90, это для того что б Вы не делали мозги. И только после 117 кажется стрелка полезет вверх. Но в этом кроется проблема. Масло находясь постоянно при 105-110, теряет намного быстрее свои свойства, отсюда опять задиры и все остальное…
В сервисе человек подключал планшет и температура у него сходилась с приборкой +- 2 градуса
Хватит кашмарить надеюсь пронесло, я нагрузку не давал легонечко шёл 7-10 км/ч и температура прям таяла на глазах.

Написать в теме