А второй красили 🤔
Автофорум
• JAC J7 для подработки
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
- SirFisher
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 мар 2021, 21:01
- Репутация: 22
- Город: Электросталь
- Автомобиль: JAC J7 (1.5 turbo, CVT)
Честно говоря пока даже думать не хочется об этом. Да и мысленно я понимал, что возможно на вторичке будет потом проблема продать. Повторюсь, на сегодняшний день я доволен покупкой.
Я всю жизнь, а именно c 1997 года ездил только на японцах, праворуких. У меня были Delica, Emina Estima, Serena. Это те машины, которые были в семье не по одному году. Ездил и на немцах, и на карейцах, но возвращался к японцам.
А сейчас, сравнил Солярис и J7 и решил взять J7. Буду наверно первопроходцем, ну одним из них )))
Так, теперь по минусам, что обнаружил за свои 2350 км пробега:
1) Коробка. При старте с места, машина троегается очень аккуратно. Такое ощущение, что на коробку поставили ограничение на первую передачу. После как трогается и дальше едет и переключается как часы. Но все равно не привычно, что она стартует очень плавно и медленно. Как сказали на первом ТО, что не только китайцы сейчас ставят подобное ограничение, т.к. предотвращают срыв. Но на сколько я прав не могу сказать. Но и честно говоря, уже привык :)
2) Перевод центрального планшета. Возвращаемся к 2000 годам )))) Один из последних переводов, что увидел, и два дня улыбался, так это ...внимание, кто скажет как называется "Датчик дождя"? Я уверен, что ни кто и никогда не догадается! А называется он ... внимание... "Интеллигентный стеклоочиститель" ))))))
Прошивка новая по заявлениям представителей, будет только к лету этого года.
3) Пороги. Очень не привычно садиться на водительское сидение. Постоянно грязной обувью задеваю порог. И постоянно его протираю. Скорей всего дело привычки.
4) Подстаканники. Сделаны в таком месте, что безумно не удобно. Сделаю потом фото и поймете. Мне очень не нравится где они расположены. Словами, подстаканники находятся за селектором. И если ты на подлокотнике держишь всегда руку, то бутылку в подстаканнике будешь задевать.
5) Не хватает вылета для руля. Положение только вверх-вниз.
6) Не нашел масляный щуп с коробки )))))
7) Подлокотник короткий, мне бы побольше.
8) Наблюдаю странность в работе климата, если ставишь на auto. Пока разбираюсь, да и жду обновление прошивки.
Но это возможно не такие уж и минусы, больше эргономика, но все же, зачастую обращаешь на это внимание.
- SirFisher
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 мар 2021, 21:01
- Репутация: 22
- Город: Электросталь
- Автомобиль: JAC J7 (1.5 turbo, CVT)
Доброе здравствуйте уважаемые форумчане!
Честно говоря даже не знаю как описать ту злость, что сейчас на мне накопилась. Даже слова подобрать для поста, только маты ...
Думаю по скрину вы сами поймете:
Как теперь быть, ума не приложу... Говорят на ошибках учимся... Но лучше бы я учился на чужих ошибках.
Даже переговорил с одним парком, сказали, что возможно и они не смогут поставить машину на линию, раз Яндекс отказал.
Ушел в себя, вернусь не скоро ... Буду думать что делать. Поработал плять ... (((
Буду рад любым советам как быть в подобной ситуации. Сильно только не пинайте меня, т.к. я сам себя готов запинать.
Честно говоря даже не знаю как описать ту злость, что сейчас на мне накопилась. Даже слова подобрать для поста, только маты ...
Думаю по скрину вы сами поймете:
Как теперь быть, ума не приложу... Говорят на ошибках учимся... Но лучше бы я учился на чужих ошибках.
Даже переговорил с одним парком, сказали, что возможно и они не смогут поставить машину на линию, раз Яндекс отказал.
Ушел в себя, вернусь не скоро ... Буду думать что делать. Поработал плять ... (((
Буду рад любым советам как быть в подобной ситуации. Сильно только не пинайте меня, т.к. я сам себя готов запинать.
- Арчибальд
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 13:13
- Репутация: 412
- Город: Москва
- Автомобиль: Элантра
Позвони в Ритм. Там нормальные ребята в привлеченной колонне. Мне обещали Ауди А3 по комфорту подключить, хотя Яша только эконом предлагал. Но это уже в прошлом. Короче звони, общайся, вози Ритм, Гетт и Ситик. На Яшу забей.
- Toreto
- Опытный
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 20 июл 2020, 11:25
- Репутация: 565
- Город: Москва
- Автомобиль: Серенький
Мде..вот вам и споры комфорт эконом.... можно наверное ещё попробовать подключится в другом городе, там же все берут, а потом под шумок лицензию подгрузить для Москвы, вдруг прокатит
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Уверен, многие из нас подумали ещё в самом начале - а подключат ли эту машину агрегаторы, но никто тактично не стал портить позитив от нового приобретения. Если игрушка в целом нравится, то не стоит с этим позитивом расставаться.
Вероятно многие (и я поначалу))) подумали - а не проверить ли сначала, а потом уже покупать ? Но предположу, что пока машина не встанет на учёт и не получит разрешение, никто ничего принципиально проверять не будет, хотя именно для проверки достаточно данных: марка/модель/год. Это одно из мерзких качеств наших "партнеров" - НЕ декларировать открыто четкие правила и критерии, а собрать с нас максимум информации (одна из основных их сфер) и потом отказать сославшись на якобы правила. Или не отказать.
У меня был такой опыт выяснения возможности подключения не распространённой в такси модели автомобиля. Всеми правдами и неправдами ресурс пытался уйти от прямого ответа. То же самое нам продемонстрировал Саша на примере выяснения принадлежности к классу своего уже авто, в случае перерегистрации и пр.
Переходя к делу, позволю себе небольшое предисловие, поскольку при понимании сути невзгод их гораздо легче переносить.
Поскольку агрегаторы (в т.ч. такси) являются проводниками глобальных тенденций, то вся их политика (по отношению к маркам и моделям автомобилей в частности) определяется абсолютно не ими, и если есть команда сверху китайцев не подключать, то делать они этого не будут. Но с другой стороны, в их же правилах нарушать всё и вся. Буквально сегодня видел Эпику 2011 года с действующим пока уже вторым разрешением и заказом от Яши на смартфоне. Не уверен, что она ещё канает хотя бы по ЭКО, но поправьте, если что.
Так вот, если напрямую ни один агрегатор не подключит, а в списках проверять новинку рынка бесполезно, то можно таки попробовать подключиться через "парк". У нас дофига пока таких подключашек, которые по области подключают всякую требуху, тем более новьё С-класса с разрешением.
Так что может пойти по такому пути 🤔
Вероятно многие (и я поначалу))) подумали - а не проверить ли сначала, а потом уже покупать ? Но предположу, что пока машина не встанет на учёт и не получит разрешение, никто ничего принципиально проверять не будет, хотя именно для проверки достаточно данных: марка/модель/год. Это одно из мерзких качеств наших "партнеров" - НЕ декларировать открыто четкие правила и критерии, а собрать с нас максимум информации (одна из основных их сфер) и потом отказать сославшись на якобы правила. Или не отказать.
У меня был такой опыт выяснения возможности подключения не распространённой в такси модели автомобиля. Всеми правдами и неправдами ресурс пытался уйти от прямого ответа. То же самое нам продемонстрировал Саша на примере выяснения принадлежности к классу своего уже авто, в случае перерегистрации и пр.
Переходя к делу, позволю себе небольшое предисловие, поскольку при понимании сути невзгод их гораздо легче переносить.
Поскольку агрегаторы (в т.ч. такси) являются проводниками глобальных тенденций, то вся их политика (по отношению к маркам и моделям автомобилей в частности) определяется абсолютно не ими, и если есть команда сверху китайцев не подключать, то делать они этого не будут. Но с другой стороны, в их же правилах нарушать всё и вся. Буквально сегодня видел Эпику 2011 года с действующим пока уже вторым разрешением и заказом от Яши на смартфоне. Не уверен, что она ещё канает хотя бы по ЭКО, но поправьте, если что.
Так вот, если напрямую ни один агрегатор не подключит, а в списках проверять новинку рынка бесполезно, то можно таки попробовать подключиться через "парк". У нас дофига пока таких подключашек, которые по области подключают всякую требуху, тем более новьё С-класса с разрешением.
Так что может пойти по такому пути 🤔
Последний раз редактировалось Пoльзoватeль 30 мар 2021, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
- SirFisher
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 мар 2021, 21:01
- Репутация: 22
- Город: Электросталь
- Автомобиль: JAC J7 (1.5 turbo, CVT)
У меня нет вариантов, буду пробовать все.
Други, какая Москва блин. Я при регистрации указывал ЭЛЕКТРОСТАЛЬ!!! Это далеко не Москва блин (((
Я в таком жутком шоке, что распирает. Зато супруга сидит ржот... ))))
Сегодня уже разговаривал с одним парком, сказали приезжайте с документами, будем пробовать поставить на линию. Но прозвучано одно но, что они не уверены... Вот и парк.Пользователь писал(а): ↑30 мар 2021, 20:55Так вот, если напрямую ни один агрегатор не подключит, а в списках проверять новинку рынка бесполезно, то можно таки попробовать подключиться через "парк". У нас дофига пока таких подключашек, которые по области подключают всякую требуху, тем более новьё С-класса с разрешением.
Так что может пойти по такому пути 🤔
Последний раз редактировалось SirFisher 30 мар 2021, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет