Re: JAC J7 для подработки
Добавлено: 15 сен 2023, 13:04
самый лучший авто для такси это английский черный кэб.
в нем и паксы при посадке понимают-кто они здесь.
в нем и паксы при посадке понимают-кто они здесь.
Это да. Давно уже говорено, сделайте на базе ларгуса чисто машину такси, уберите все эти эко, К и К+. Оставьте такси и чернышей с их тарифами. Создайте простую машину на базе ларгуса с газодизелем. Есть же барнаульский ВАЗ-341 и до сих пор живой, дополните его газом и дооснастите его старым проверенным "автоматом" 3L30. И обязуйте, что все машины в такси должны быть именно этими. Вот и все. Установите переходный период, год - три. Но у вас завод работать начнет! И машину как и кэб сделать под нужды такси. Я уж молчу про то, что бы вспомнить о проекте такси Юрия Долматовского. Просто на базе серийного ларгуса сделайте, чтоб водителю и паксам было удобно.белый борт писал(а): ↑15 сен 2023, 13:04самый лучший авто для такси это английский черный кэб.
в нем и паксы при посадке понимают-кто они здесь.
Для тех, кому невозможно до сих пор вкрячить автомат на весту - твои мысли недоступныЗакат писал(а): ↑15 сен 2023, 13:39Это да. Давно уже говорено, сделайте на базе ларгуса чисто машину такси, уберите все эти эко, К и К+. Оставьте такси и чернышей с их тарифами. Создайте простую машину на базе ларгуса с газодизелем. Есть же барнаульский ВАЗ-341 и до сих пор живой, дополните его газом и дооснастите его старым проверенным "автоматом" 3L30. И обязуйте, что все машины в такси должны быть именно этими. Вот и все. Установите переходный период, год - три. Но у вас завод работать начнет! И машину как и кэб сделать под нужды такси. Я уж молчу про то, что бы вспомнить о проекте такси Юрия Долматовского. Просто на базе серийного ларгуса сделайте, чтоб водителю и паксам было удобно.
Так я от того и говорю за 3L30 которая в идеале с классическими моторами ВАЗа агрегатируется и по заводу ставилась на ВАЗ-2105, 2104 и 2107. Все уже придумано давно и откатано. ВАЗ-341 довести до ума, хотя он и так ровный мотор, сагрегатировать его с 3L30 и поженить с тем же ларгусом. И на выходе получить дешевое ремонтопригодное ведро.element285 писал(а): ↑15 сен 2023, 14:07Для тех, кому невозможно до сих пор вкрячить автомат на весту - твои мысли недоступны
А на весте автомата нет? Я вроде паксом ездил давно как-то на весте, была на автомате.element285 писал(а): ↑15 сен 2023, 14:07Для тех, кому невозможно до сих пор вкрячить автомат на весту - твои мысли недоступны
Серьезно? трехступенчатый (!) автомат, такой же древний как и упомянутые ведра 2105-04-07? да еще и с убогим дизелем на 53 лошади, который кряхтит, пердит но никуда не едет? да еще наверно и с качеством комплектующих и сборки на уровне полудурков с автотаза-чтобы трахаться с ним через день? Может тогда сразу ямщиков на лошадях вернуть в оборот? заодно и на топливе экономия.Закат писал(а): ↑15 сен 2023, 14:53Так я от того и говорю за 3L30 которая в идеале с классическими моторами ВАЗа агрегатируется и по заводу ставилась на ВАЗ-2105, 2104 и 2107. Все уже придумано давно и откатано. ВАЗ-341 довести до ума, хотя он и так ровный мотор, сагрегатировать его с 3L30 и поженить с тем же ларгусом. И на выходе получить дешевое ремонтопригодное ведро.
Серьезно. Мы говорим о рабочей машине такси или о спорткаре? 2104 с этим дизелем тащила в себе и на крыше столько сколько сегодня ГАЗель не утащит. Кто помнит Лужники тот поймет о чем я. А те "ведра" продавали по всему Миру, только одни бриты закупали их в количестве 30к в год. В такси нужен не спорткар - а надежный ремонтопригодный и дешевый в обслуживании автомобиль.21042022 писал(а): ↑15 сен 2023, 17:15Серьезно? трехступенчатый (!) автомат, такой же древний как и упомянутые ведра 2105-04-07? да еще и с убогим дизелем на 53 лошади, который кряхтит, пердит но никуда не едет? да еще наверно и с качеством комплектующих и сборки на уровне полудурков с автотаза-чтобы трахаться с ним через день? Может тогда сразу ямщиков на лошадях вернуть в оборот? заодно и на топливе экономия.
2104 с этим дизелем как я выше написал, чихала, передела, издавала адовые вибрации (даже по меркам классики) но никуда не ехала от слова совсем. То есть к общей допотопной убогости классики (2104) добавлялся еще и ущербный моторчик на 53 силы рокот которого ничем не заглушить. Такси спорткаром быть конечно не обязано но и четверка (автомобиль, современный для 1960 годов, а тот самый дизель современен наверно временам Великой Отечественной)-это все же перебор. хотел бы я посмотреть на беднягу, который проведет в ней 10-12 часов. А еще хотел бы посмотреть на ту самую четверку, которая от такой эксплуатации просто рассыпется на части. ну или сгниет-смотря что произойдет скорее.Закат писал(а): ↑15 сен 2023, 19:05Серьезно. Мы говорим о рабочей машине такси или о спорткаре? 2104 с этим дизелем тащила в себе и на крыше столько сколько сегодня ГАЗель не утащит. Кто помнит Лужники тот поймет о чем я. А те "ведра" продавали по всему Миру, только одни бриты закупали их в количестве 30к в год. В такси нужен не спорткар - а надежный ремонтопригодный и дешевый в обслуживании автомобиль.
А простой вариант не приходит в голову, что взять за основу известный дизель с известной коробкой, которая между прочим устанавливалась до 00 годов на весь ряд тракеров от GM, а еще и на Suzuki Sidekick? Когда известна и разработана связка, есть вся документация и не нужно изобретать велосипед. Не нужно искать зарубежных партнеров, когда есть уже готовое решение, которое нужно допилить на коленке, то решение которое уже было на потоке.