Автофорум
• JAC J7 для подработки
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2343
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
Не совсем по теме, но - давайте подведем промежуточные итоги - какие тачки из китая сейчас выглядят покрепче?
Джили 2.4 атмо и классический автомат не совсем для такси, турбопук и робот тоже. Что осталось?
Джили 2.4 атмо и классический автомат не совсем для такси, турбопук и робот тоже. Что осталось?
- Закат
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
- Репутация: 430
- Город: Москва
- Автомобиль: Hyundai Sonata
А ничего. Нет сегодня новых машин, которые будут ходить хотябы 300к+ в дешевом сегменте. Это касается всех машин, вне зависимости от страны происхождения. Сегмент дешевого Китая и именно для работы на сегодня представляется лотереей. Ибо много мнений, но не одно не подкреплено практикой. Есть и удачный опыт использования, а есть и печальный. Кто катает свои машины - довольны, а кто парковые, а кто знает как их используют, как их эксплуатируют и как обслуживают. Ни кто. Я так же помню как Корея входила в мир автостроения, как на той же моей Сонате IV с Vобразной шестеркой летели ступицы задние, ролики приводного ремня, стойки, плюс неинформационная ватная подвеска и все это на полном жиру. Но хундай это со временем вылечил, так что посмотрим что будет с Китаем. В любом случаи это будущее. Но если тот же хундай пойдет по сегодняшней тропе, то его Китайцы сожрут очень быстро. Мой мотор 250к ходит как заявляют корейцы и к тому же он не подлежит капиталке. Вот она современная Корея. И это тенденция мирового автопрома.element285 писал(а): ↑13 сен 2023, 19:39Не совсем по теме, но - давайте подведем промежуточные итоги - какие тачки из китая сейчас выглядят покрепче?
Джили 2.4 атмо и классический автомат не совсем для такси, турбопук и робот тоже. Что осталось?
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10848
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4013
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Почему не совсем для такси?element285 писал(а): ↑13 сен 2023, 19:39Не совсем по теме, но - давайте подведем промежуточные итоги - какие тачки из китая сейчас выглядят покрепче?
Джили 2.4 атмо и классический автомат не совсем для такси, турбопук и робот тоже. Что осталось?
Шкода Октавия у знакомого 1.4 на DSG пробег 340.000 все отлично.
На DSG поменял маховик и сцепление. Двигатель по регламенту.
Iran Khongo авто 1.5 на автомате. 1.5 млн
jetta va3 ?
kaiyi он же омода, emgrand 7 но везде с коробкой непонятно. ,богомерзкие вариаторы((
иранцы у нас пока не представлены, только в планах. Ценник там будет точно не 1,5
2,4 не совсем для такси тк расход будет конский как ни крути
может косорукие придурки с автотаза наконец то осилят на весту автомат прикрутить (хотя в планах вариатор).... Хоть какую то часть рынка тогда откусят, пока китайцы все не забрали.
kaiyi он же омода, emgrand 7 но везде с коробкой непонятно. ,богомерзкие вариаторы((
иранцы у нас пока не представлены, только в планах. Ценник там будет точно не 1,5
2,4 не совсем для такси тк расход будет конский как ни крути
может косорукие придурки с автотаза наконец то осилят на весту автомат прикрутить (хотя в планах вариатор).... Хоть какую то часть рынка тогда откусят, пока китайцы все не забрали.
Последний раз редактировалось 21042022 13 сен 2023, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
- илья2335
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 25 сен 2022, 17:06
- Репутация: 188
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
Вот интересно если когда вернутся крупные игроки их можно будет нагнуть
К примеру история с дубликатами ключей
Или власть прогнется ради них.
Корейцы в этом плане по лояльнее, заменили парктроники и зарядку, хоть ТО не у дилера.
Щас думаю АвтоВАЗ напречь как правопреемника рено по отзыву подушек на датсуне, интерестно чем кончится.
К примеру история с дубликатами ключей
Или власть прогнется ради них.
Корейцы в этом плане по лояльнее, заменили парктроники и зарядку, хоть ТО не у дилера.
Щас думаю АвтоВАЗ напречь как правопреемника рено по отзыву подушек на датсуне, интерестно чем кончится.
Последний раз редактировалось илья2335 13 сен 2023, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2343
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
Иран на базе пыжа - не самый гут кмк. 2.4 двигло митсу от грандиса и аута - было прожорливое еще тогда да и просто литраж...
Именно, нам нужна тачка за полтора, которая проходит хотя бы 300 без капиталки и на автомате, без маховиков и сцеп к замене, где можно использовать почаще массовые масла и не иметь гемора
Именно, нам нужна тачка за полтора, которая проходит хотя бы 300 без капиталки и на автомате, без маховиков и сцеп к замене, где можно использовать почаще массовые масла и не иметь гемора
- илья2335
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 25 сен 2022, 17:06
- Репутация: 188
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
Таких вариантов походу нет, солярка 2мульта в салоне, остальное это лотерея, если азартны можете сыграть.element285 писал(а): ↑13 сен 2023, 20:58Именно, нам нужна тачка за полтора, которая проходит хотя бы 300 без капиталки и на автомате, без маховиков и сцеп к замене, где можно использовать почаще массовые масла и не иметь гемора