Страница 79 из 109

Re: Оптима из под такси для такси....

Добавлено: 13 окт 2021, 00:51
lux
xrsanek писал(а):
12 окт 2021, 21:52
Я не помню, на каких то моделях вроде не обслуживаемый
Значит остальные модели барахло

Re: Оптима из под такси для такси....

Добавлено: 13 окт 2021, 01:54
id007
lux писал(а):
12 окт 2021, 18:50
А говорят на Мерседесах необслуживаемый задний редуктор
редуктор еще может быть, на жигулях помню никогда не меняли) но коробка, тем более акпп, не дсг, сложный механизм, где одни только трущиеся поверхности.
но какой у редуктора по заводу срок службы, сколько км пробега?

Re: Оптима из под такси для такси....

Добавлено: 13 окт 2021, 09:55
lux
id007 писал(а):
13 окт 2021, 01:54
редуктор еще может быть, на жигулях помню никогда не меняли) но коробка, тем более акпп, не дсг, сложный механизм, где одни только трущиеся поверхности.
но какой у редуктора по заводу срок службы, сколько км пробега?
Необслуживаемый это значит не требует обслуживания в частности замены масла на весь срок службы

Re: Оптима из под такси для такси....

Добавлено: 13 окт 2021, 11:13
белый борт
масло сложный расходник.
это жидкость с определенными параметрами вязкости-хим. элементов и прочих.
оно априори не может быть вечным, так как подвергается воздействию
температур, влажности, воздуха и в конце концов трению (ведь детали перетирают масло между собой)
скорее всего масло не меняют в течении гарантийного срока, потому что этого нет в регламенте.
но наши то мастера знают как заменить масло в неразборном механизме😉

Re: Оптима из под такси для такси....

Добавлено: 13 окт 2021, 11:33
xrsanek
задний редуктор - это то место где масло подвергается минимальным воздействиям
нет больших температур
нет давления
нет стружки и других продуктов работы
И единственная задача к маслу это срок жизни

Re: Оптима из под такси для такси....

Добавлено: 13 окт 2021, 11:49
белый борт
xrsanek писал(а):
13 окт 2021, 11:33
нет давления
как раз таки там самое огромное давление на пятно контакта косых шестерен

Re: Оптима из под такси для такси....

Добавлено: 13 окт 2021, 11:54
xrsanek
белый борт писал(а):
13 окт 2021, 11:49
как раз таки там самое огромное давление на пятно контакта косых шестерен
А маслу то какая до этого разница? оно то не подвергается давление как в двигателе

Re: Оптима из под такси для такси....

Добавлено: 13 окт 2021, 12:14
белый борт
xrsanek писал(а):
13 окт 2021, 11:54
А маслу то какая до этого разница?
оно со временем окисляется и обводняется-теряет расчетную вязкость
далее идет режим работы механизма вне расчета инженеров повязкости и хим. свойствам
постепенно начинается износ, который прогрессирует
и зависит от нагруженности узла,
применяемых при его изготовлении материалов и проектной стойкости инженерами этой конструкции.
тормозную жидкость зачем меняют знаете?
она берет воду из воздуха и понижается точка кипения
хотя у тормозухи совсем тепличные условия, однако раз в два года(в среднем) -замени!

Re: Оптима из под такси для такси....

Добавлено: 13 окт 2021, 12:17
xrsanek
Я понял.... Вы умнее тех кто создавал редуктор - Вам виднее что там и как и при каких условиях...

Re: Оптима из под такси для такси....

Добавлено: 13 окт 2021, 12:20
белый борт
дело не в умнее. дело в том что тачки хотят сделать одноразовыми.
откатал гарантию-и труха.
запрограммированная поломка-так это называется.
если для вас это не очевидно, то позвольте другим людям думать иначе,