Автофорум
• Оптима из под такси для такси....

Общие автомобильные темы.
Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 1007
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
14 сен 2021, 11:15

Сообщение белый борт » 14 сен 2021, 11:15

получается, что пробежал 150 тыков даже очень аккуратно
и с хорошим ГСМ
но тачку надо скидывать,
так как двиг скоро крякнет.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
14 сен 2021, 11:17

Сообщение xrsanek » 14 сен 2021, 11:17

белый борт писал(а):
14 сен 2021, 11:15
получается, что пробежал 150 тыков даже очень аккуратно
240 000 если быть точным
белый борт писал(а):
14 сен 2021, 11:15
так как двиг скоро крякнет.
двигатель скоро будет перебран и замахнётся заново на свой ресурс (500 000)

Аватара пользователя
Toreto
Опытный Опытный
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 20 июл 2020, 11:25
Репутация: 565
Город: Москва
Автомобиль: Серенький
14 сен 2021, 11:21

Сообщение Toreto » 14 сен 2021, 11:21

И что это должно обойтись по деньгам?

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
14 сен 2021, 11:24

Сообщение lux » 14 сен 2021, 11:24

Ученье свет
А неученье тьма

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
14 сен 2021, 11:26

Сообщение xrsanek » 14 сен 2021, 11:26

Toreto писал(а):
14 сен 2021, 11:21
И что это должно обойтись по деньгам?
Пока все плавают в рамках 100-150... При этом никто не может дать мне счет со всеми работами и запчастями, все говорят только на словах, при этом у всех одно и тоже. Разница лишь в том, что кто то сразу говорит гильзы под замены и новый оригинал, а кто то говорит оставляем родную гильзу и точим на 0.5 под новые поршня и кольца

Аватара пользователя
AlikMsk
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 май 2021, 11:03
Репутация: 163
Город: Москва
Автомобиль: KIA K5
14 сен 2021, 12:01

Сообщение AlikMsk » 14 сен 2021, 12:01

Если есть реальная техническая возможность проточить в допусках, то лучше точить под ремонтные размеры ЦПГ, чем гильзовать по отдельности.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
14 сен 2021, 12:23

Сообщение xrsanek » 14 сен 2021, 12:23

Тут каждому своё.
1. Если точим - то получаем не оригинал кольца и поршня.
2. Если меняем гильзы, то неоригинал гильзы, но номинал и оригинал поршня и кольца.
Я за первый вариант - мне больше нравиться. Хотя гильзы могут сесть в дополнении того что они неоригинал

Аватара пользователя
Smalex
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 11 июн 2021, 14:04
Репутация: 165
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
14 сен 2021, 12:55

Сообщение Smalex » 14 сен 2021, 12:55

Александр, у меня есть хороший мастер. Цена на работу...узнавал для бывшей жены(мазда сх7).разборка,сборка,притирка клапанов 70к..Напротив его сервиса,в 15 метрах, фирма(нормальная такая,колена висят от Оки до MAN..)по мехобработке. Новогиреево. Нужно?

Аватара пользователя
Smalex
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 11 июн 2021, 14:04
Репутация: 165
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
14 сен 2021, 13:02

Сообщение Smalex » 14 сен 2021, 13:02

xrsanek писал(а):
14 сен 2021, 11:17
240 000 если быть точным

двигатель скоро будет перебран и замахнётся заново на свой ресурс (500 000)
С новым катом? Слышал, есть варианты неоригинального ката.. Прям дешево.. Просто ради интереса в поиске набивал.. Типа в районе 8-10 с работой... Не знаю, насколько правда..

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
14 сен 2021, 13:12

Сообщение xrsanek » 14 сен 2021, 13:12

1. Они Корейцами занимаются, ищу людей понимающих специфику.
2. За катом уже еду

Написать в теме