Автофорум
• Оптима из под такси для такси....

Общие автомобильные темы.
Аватара пользователя
xrsanek
Опытный Опытный
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
13 май 2021, 11:28

Сообщение xrsanek » 13 май 2021, 11:28

Mumiyo писал(а):
13 май 2021, 10:45
Ппц глупость, 2я.цифра показывает верхний температурный предел, при котором масло сохраняет свои свойства, но это не значит, что оно будет "густым" (жирным)
В чем глупость? Какой предел? 20 -это 100 градусов? 30- это 110 градусов? так чтоли? Сохраняет свои свойства? Какие свойства? Это как? 100 градусов - сохраняет а 110 - не сохраняет? Вы хоть знаете как определяют второе число?
Вторая цифра это текучесть масла - другими словами толщина пленки масла которая будет образоваться. Тест происходит при трех режимах 40, 100 градусах, и 150 градусах. Все.
https://www.youtube.com/watch?v=ULJCifigT74&t=279s
С 0:50 до 4:00 посмотрите там чисто на техническом языке...

Аватара пользователя
xrsanek
Опытный Опытный
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
13 май 2021, 11:40

Сообщение xrsanek » 13 май 2021, 11:40

Mumiyo писал(а):
13 май 2021, 03:13
Ближе всего к идеалу: castrol 10w60 и elf5w50
Вы сначала изучите что означает эти цифры чтобы не нести дальнейший бред...
https://www.youtube.com/watch?v=x3Po00jX4XY&t=228s
Посмотрите первые 2 минуты... Для таких умных как Вы объясняют что если 30 - лить 50 нельзя...

Аватара пользователя
Mumiyo
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 15 июл 2020, 03:41
Город: Москва
Автомобиль: Киа рио
13 май 2021, 12:07

Сообщение Mumiyo » 13 май 2021, 12:07

маркетологи объясняют как правильно масло покупать... Вы еще у продавцов Mobil спросите как правильно менять масло вот они расскажут как промывать двигатель надо...

Аватара пользователя
xrsanek
Опытный Опытный
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
13 май 2021, 12:16

Сообщение xrsanek » 13 май 2021, 12:16

Mumiyo писал(а):
13 май 2021, 12:07
маркетологи объясняют как правильно масло покупать... Вы еще у продавцов Mobil спросите как правильно менять масло вот они расскажут как промывать двигатель надо...
Да убери всех маркетологов к чертям.... Я тебе техническую информацию дал.
Индекс вязкости - это относительная величина, показывающая степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры в градусах Цельсия и определяющая пологость кривой кинематической вязкости от температуры. Далее
Тест производится в трех режимах 40-100-150. Далее
В зависимости от поведения масла - присваивается индекс. Все.
Другие параметры - моет ли масло при 150, тоесть работает ли щелочь, работает ли молибден, или какая то другая присадка - не смотрят. СМОТРЯТ КИНЕТИЧЕСКУЮ ВЯЗКОСТЬ. ВСЕ. Далее есть шкала, по ней присваивают это 20 или 30 или 40...
ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ МАСЛА не определяют....
Тоесть простыми словами определяют только толщину масленной пленки при температурных режимах... Именно этот параметр и определяет вторая цифра...
В ролике же человек сказал. Что для масла надо два оборудования.
1. Вискозиметр - и это определит первую цифру масла
2. Ротационный вискозиметр - определит вторую...

А вот моет ли масло двигатель при 150 - это задача фирм выпускающих присадки в масло.... Это их поле интересов...

Эта информация написана - везде в любых документах - остальное плод вашей фантазии не подкрепленной ничем, нигде....
Последний раз редактировалось xrsanek 13 май 2021, 12:31, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10503
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
13 май 2021, 12:22

Сообщение Greg » 13 май 2021, 12:22

Уффф...

Аватара пользователя
Vadim1986
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 май 2021, 21:30
Город: Одинцово
13 май 2021, 12:49

Сообщение Vadim1986 » 13 май 2021, 12:49

На сколько я знаю в свежий движок рекомендуется масло 5-30 так как оно по жиже , а вот усталый после 200к рекомендуют лить 10-40 по гуще и вязкость по больше.

Аватара пользователя
xrsanek
Опытный Опытный
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
13 май 2021, 12:53

Сообщение xrsanek » 13 май 2021, 12:53

Vadim1986 писал(а):
13 май 2021, 12:49
На сколько я знаю в свежий движок рекомендуется масло 5-30 так как оно по жиже , а вот усталый после 200к рекомендуют лить 10-40 по гуще и вязкость по больше.
Посмотри первый ролик до конца, там ответ и на твой вопрос.....

Аватара пользователя
xrsanek
Опытный Опытный
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
13 май 2021, 12:55

Сообщение xrsanek » 13 май 2021, 12:55

Mumiyo писал(а):
13 май 2021, 10:45
И как раз наилучшие х-ки у масел с наибольшей разницей между 1ым и 2ым числами
И так тест SAE, то что на всех банках, таблица определяющее второе значения для масла. Стандарт.
Где тут 1 и 2 масла? Где тут какая либо информация кроме вязкости? ГДЕ? Где тут вообще что нибудь?
Где тут про сохранение свойств?
Если нафантазировал себе в голове - не неси эту чушь остальным...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
13 май 2021, 14:21

Сообщение белый борт » 13 май 2021, 14:21

Коллега! Ну вы чего такой строгий?
Учителем не были случайно?
У меня нет пруфов кроме одного-
тот кто не заливал в двиг корейца масло 0W-20 тот
и кричит больше всех о какой то толщине пленки
которая должна вот вот порваться...
и двигу придёт кирдык.
А по факту исправному двигу главное что масло есть и все.

Аватара пользователя
Темыч
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 12:55
Город: Москва
13 май 2021, 15:53

Сообщение Темыч » 13 май 2021, 15:53

Скажу по поводу 0.60... Вы че, в луну башкой влетели? Это масло для высокооборостых моторов. Я такое лил в свою БМВ М3! Ни одна машина такси его не затащит