Кто за частые замены ты что ли заплатишь?
И за анализы? Бухаете
Надо было ответить - бухаю на сэкономленное 😂Кэп Вячеслав писал(а): ↑05 май 2021, 19:01Кто за частые замены ты что ли заплатишь?
И за анализы? Бухаете
Да спорите ни о чём. По маслу, писано переписано. Где гарантия оригинальности? Моё мнение, меняй чаще и тот же Газпром, Лукойл отработает свое.Кэп Вячеслав писал(а): ↑05 май 2021, 19:01Кто за частые замены ты что ли заплатишь?
И за анализы? Бухаете
Цилиндры у авто обрабатываются методом хонингования( по крайней мере раньше) и риски и продольные, и поперечные наносятся специально для того чтобы масло на стенках задерживалось. Потом конечно зеркало набивается. Задиров не видно вроде. А то что каждый с камерой в эксперты лезет, точно.Пользователь писал(а): ↑04 май 2021, 13:43Цель подобных шарлатанов, нахватавшихся по вершкам различных терминов, и не научившись даже их грамотно и по месту применять - именно расстроить владельцев авто, внести смуту в сознание и поймать дешёвый хайп на дешёвом контенте.
Именно так и должны выглядеть стенки нового цилиндра ☝️
Используйте хорошее масло - и не будет никаких задиров ☝️
Используйте хорошее топливо, вовремя меняйте свечи, не душите движок - и ничего не случится с каталиком ☝️
А брак бывает у всех - от китайца до Мерседеса, и процент этого брака у них не сильно отличается.