Ну блин для кого писал???? Синтетика разная бывает....одна на крекинговой основе, а другая на чисто синтетической базе.Обычно присадки одни или очень схожи.На банках обычно не пишут что крекинговая основа,но оно заметно дешевле чем фул синтетика.А как у нас любят экономить,то скорее всего говорим о крекингивых маслах,они тоже относятся к синтетике.Даже если на банке написано фул синтетика,это ничего не обозначает,оно может быть на крекинговой основе. О да,они теряют свойства от 7-9 тыс.км.Лейте фул синтетику от 3 тыс.руб и масло будет держать свои свойства не менее 12 тыс.км.Экономия на замене и фильтре.
Автофорум
• Какой ресурс двигателя 2 литра у оптимы и к5 ?
Я прекрасно знаю что такое синтетика, на оилклабе не один день просидел и достаточно анализов отработок посмотрел.Alllex писал(а): ↑02 апр 2021, 21:24Ну блин для кого писал???? Синтетика разная бывает....одна на крекинговой основе, а другая на чисто синтетической базе.Обычно присадки одни или очень схожи.На банках обычно не пишут что крекинговая основа,но оно заметно дешевле чем фул синтетика.А как у нас любят экономить,то скорее всего говорим о крекингивых маслах,они тоже относятся к синтетике.Даже если на банке написано фул синтетика,это ничего не обозначает,оно может быть на крекинговой основе. О да,они теряют свойства от 7-9 тыс.км.Лейте фул синтетику от 3 тыс.руб и масло будет держать свои свойства не менее 12 тыс.км.Экономия на замене и фильтре.
Нет у синтетики на столько большего ресурса чем у кряка, на сколько больше цена. Щелочное число за 7-9ткм падает больше чем на 50%, дальше засираешь мотор. Для спорта, для холодных пусков, для себя любимого, это да - синтетика. Для коммерческого транспорта целесообразность использования синтетики под большим вопросом, хорошего гидрокрекинга более чем достаточно, что и практикуют автобазы, таксопарки и т.д., они все на кряке - синтетику не льют.
Здесь ещё зависит от самого качества масла,точнее базы.Ибо пакет присадок у всех почти похож.Например газпромовское масло имеет тот же пакет присадок что и мобил,а ходит на 4-6тыс меньше,если сравнивать однотипные крекинговое масло.Газпромовское ярославское ходит примерно на 2 тыс меньше,чем аналог из Италии.Ещё такой важный момент как региональность.Например Мобил выпускающие масло в Малазии,выпускает одно и тоже масло,но для разных рынков.Естественно для стран ЕС будет ходить дольше,чем для стран категории 3 «остальные страны».Да и по составу одно и тоже масло различается,что было доказано анализами на оилклабе.Денис82 писал(а): ↑03 апр 2021, 06:34Я прекрасно знаю что такое синтетика, на оилклабе не один день просидел и достаточно анализов отработок посмотрел.
Нет у синтетики на столько большего ресурса чем у кряка, на сколько больше цена. Щелочное число за 7-9ткм падает больше чем на 50%, дальше засираешь мотор. Для спорта, для холодных пусков, для себя любимого, это да - синтетика. Для коммерческого транспорта целесообразность использования синтетики под большим вопросом, хорошего гидрокрекинга более чем достаточно, что и практикуют автобазы, таксопарки и т.д., они все на кряке - синтетику не льют.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Вроде естьПользователь писал(а): ↑03 апр 2021, 22:15Уже не первый раз слышу об этом ресурсе. А они там что-нибудь рассказывали о таких маслах, как Marly и Xenum ?
https://www.oil-club.ru/forum/topic/306 ... il-clubru/
Маркетинговое масло - разливайки.Пользователь писал(а): ↑03 апр 2021, 22:15Уже не первый раз слышу об этом ресурсе. А они там что-нибудь рассказывали о таких маслах, как Marly и Xenum ?
Вы в какие то частности ударились, уйдя от темы разговора.Alllex писал(а): ↑03 апр 2021, 20:56Здесь ещё зависит от самого качества масла,точнее базы.Ибо пакет присадок у всех почти похож.Например газпромовское масло имеет тот же пакет присадок что и мобил,а ходит на 4-6тыс меньше,если сравнивать однотипные крекинговое масло.Газпромовское ярославское ходит примерно на 2 тыс меньше,чем аналог из Италии.Ещё такой важный момент как региональность.Например Мобил выпускающие масло в Малазии,выпускает одно и тоже масло,но для разных рынков.Естественно для стран ЕС будет ходить дольше,чем для стран категории 3 «остальные страны».Да и по составу одно и тоже масло различается,что было доказано анализами на оилклабе.
Да какие темы....??? Просто за много лет, по опыту пришёл к такому выводу...если хорошее масло то интервал где то 12-13тыс,если средненькое то около 9-10тыс.Остальное марамойка....можно менять хоть через 5 тыс.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Интересный сайт, но сидят на нём теоретики, играющиеся в лабораторные анализы, как-бы позволяющие заглянуть в суть вещей. Причём, как и на любом ресурсе, там могут быть ангажированные засланцы.Alllex писал(а): ↑04 апр 2021, 07:51Вроде есть
https://www.oil-club.ru/forum/topic/306 ... il-clubru/
А я тестировал эти масла много лет, на приличных отрезках времени и пробега, на разных движках (новых, старых, технологичных, дремучих), и могу сказать лишь то, что температурный режим двигателей улучшался, зимний запуск не так фатально влиял, движок не засирался, расход топлива падал или не рос там, где должен бы. И даже в исключительных случаях, когда не было возможности поменять масло вовремя, оно не теряло своих свойств напрочь. Один старый движок, уже просившийся на переборку, даже перестал поддымливать и доходил ещё ~100к до продажи авто.
Я говорю только о керамических маслах Marly Bio-Carat (которое резиденты Ойл-клуба даже не застали))) и Xenum WRX. Основная заслуга разработчиков и производителей заключается в том, что они таки придумали - как заставить не выпадать в осадок микрокерамическую взвесь в составе обычного в общем то масла, поскольку в ней то весь сок, или как говорят девчата - изюм.
А теперь уклоняемся в личный субъективный опыт)))
Ссылочку на анализ отработки хорошего масла с пробегом 12-13ткм не покажете?