У меня так было на солярисе когда расстояние между основным радиатором и радиатором кондея было забито тополиным пухом и грязью
Автофорум
• Как спасаться от жары?
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
Насчёт кондея - я сам сейчас на Кобальте с ним воюю.
Ездил к толковому кондейщику, из рекомендаций: убрать щель между радиаторами и подсосы, чтобы воздух лучше проходил, заполнив её полоской пенки или поролона, и утеплить трубки под капотом, чтобы хладагент не нагревался, пока до салона доходит.
А так, на 1500 оборотах +7 дует, ниже не получается, компрессор слабый.
И ещё, кажись, датчик у меня глючит, периодически сигнал с него пропадает, и из-за этого кондей может тупо вырубиться.
Ездил к толковому кондейщику, из рекомендаций: убрать щель между радиаторами и подсосы, чтобы воздух лучше проходил, заполнив её полоской пенки или поролона, и утеплить трубки под капотом, чтобы хладагент не нагревался, пока до салона доходит.
А так, на 1500 оборотах +7 дует, ниже не получается, компрессор слабый.
И ещё, кажись, датчик у меня глючит, периодически сигнал с него пропадает, и из-за этого кондей может тупо вырубиться.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Да, есть такая теория, что лучше всего размещать конденсер вплотную к радиатору. Но важно это до тех пор, пока компрессор выключен, чтобы гофры конднсера на рассеивали встречный поток воздуха в разные стороны. Так что мне кажется, что лучше им вообще в разных местах стоять и друг на друга не влиять.Пользователь 1 писал(а): ↑23 июн 2021, 07:21
Ездил к толковому кондейщику, из рекомендаций: убрать щель между радиаторами и подсосы, чтобы воздух лучше проходил, заполнив её полоской пенки или поролона, и утеплить трубки под капотом, чтобы хладагент не нагревался, пока до салона доходит.
А так, на 1500 оборотах +7 дует, ниже не получается, компрессор слабый.
Компрессор установлен слабый по причине слабого движка, чтобы не сильно двигун перегружать. Но в целом всё равно замкнутый круг - включённый компрессор дополнительно грузит движок и тот сильнее греется (тем более, что жара, поэтому и компрессор включили), соответственно больше нагрет радиатор и делится теплом с конденсером. Воздух слабо охлаждается и мы включаем сильнее вентилятор, но это в свою очередь приводит к дополнительному нагреву конденсеру, горячий воздух от которого попадает прямиком (особенно при плотной установке) на радиатор. Тот в свою очередь неэффективно охлаждает мотор, и мотор плохо едет и плохо тянет компрессор. Ни холода, ни динамики, ни ресурса мотора 😥
А у объёмных (или дизельных) движков запас по моменту превышает увеличение на отдачу на мощный компрессор и увеличенный объём салона, поэтому и прохлада есть реальная, и движок в пробках не так греется.
- Vasya.frolov
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 29 май 2019, 21:27
- Репутация: 60
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia Optima
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
Ну у меня компрессор реально слабый, его включение практически не чувствуется.
Что касается устранения щелей, то нужно увеличить эффективность обдува, в случае с одним вентилятором - надо или все щели убирать, или второй вентилятор ставить.
Что касается устранения щелей, то нужно увеличить эффективность обдува, в случае с одним вентилятором - надо или все щели убирать, или второй вентилятор ставить.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Надо бы, но второй вентилятор опять-таки увеличит нагрузку на движок, и опять всё по кругу 😏Пользователь 1 писал(а): ↑23 июн 2021, 10:51Ну у меня компрессор реально слабый, его включение практически не чувствуется.
Что касается устранения щелей, то нужно увеличить эффективность обдува, в случае с одним вентилятором - надо или все щели убирать, или второй вентилятор ставить.
Только в разные места ставить. Но если на Волге я с удовольствием занимался усовершенствованиями, то на современных авто уже не готов, тем более, что они для этого и не приспособлены.
- Toreto
- Опытный
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 20 июл 2020, 11:25
- Репутация: 565
- Город: Москва
- Автомобиль: Серенький
+7 это хороший показатель, наверняка у вас автомобиль не бизнес класса, а у бюджетников кондей и не должен показывать какие то выдающиеся результаты. Если хочется что бы просто сильнее дуло уберите фильтр, потом обратно поставить дело быстрое .Пользователь 1 писал(а): ↑23 июн 2021, 07:21
А так, на 1500 оборотах +7 дует, ниже не получается, компрессор слабый.
А ещё очень большую роль играют стекла и тонировка.