Всем привет! Какую новую надёжную на автомате взять? и сколько выхаживает?
Сам склоняюсь либо WV Polo 1.6, 6АКПП или Skoda Rapid 1.6 6АКПП
Может есть ещё варианты?
С Уважением!
Автофорум
• Выбор авто
-
ПРОФИ
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
- Город: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
Рио/Солярис 1.6 АКПП
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 09:53
- Город: Москва
Как по надёжности по сравнению с WV?
-
ПРОФИ
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
- Город: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
90 тыщ фильтра/масла, колодки передние(сзади барабаны!), пара лампочек и стойки переднего стабилизатора.
-
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 21 мар 2019, 18:18
- Город: Москва
Купил поло - решила цена! Шкода ценник зарядили выше на сотку, Киа на 20к дороже и кузов не оцинкован.
Автомат не нравится наверно нужно сбросить адаптацию или прошить очень жёстко врубает при повышении с 2-3 иногда с 3-4. А при понижении передачи тормозит двигателем активно. Прям выбешивает дерганность, может подстроится к 5тысячам а пока терплю.
А ещё микрофон ГЛОНАСС в подстаканника это зашквар полный и в целом подстаканники неудобные! А так звук хороший дорогу держит как утюг подвеска жестковата но для меня норм шумка субъективно как у конкурентов. Ещё подсветка кнопок красная без регулировки яркости так себе решение!
Тест драйв нужен в любом случае!
Посмотрите обзор от Энергетика на рапиды таксопарка с 200т.км так многое рассказывается. Поло и Рапид по сути один автомобиль болячки одинаковые.
Автомат не нравится наверно нужно сбросить адаптацию или прошить очень жёстко врубает при повышении с 2-3 иногда с 3-4. А при понижении передачи тормозит двигателем активно. Прям выбешивает дерганность, может подстроится к 5тысячам а пока терплю.
А ещё микрофон ГЛОНАСС в подстаканника это зашквар полный и в целом подстаканники неудобные! А так звук хороший дорогу держит как утюг подвеска жестковата но для меня норм шумка субъективно как у конкурентов. Ещё подсветка кнопок красная без регулировки яркости так себе решение!
Тест драйв нужен в любом случае!
Посмотрите обзор от Энергетика на рапиды таксопарка с 200т.км так многое рассказывается. Поло и Рапид по сути один автомобиль болячки одинаковые.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 сен 2019, 13:25
- Город: москва
- Автомобиль: тойота
а вот про мотор 1.4 АКПП рио\солярис какие мнения есть у знающих людей ?
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Расход почти одинаковый, а вот запас прочности у 1,6 побольше, да и ездить поинтереснее
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 09:53
- Город: Москва
У кого есть опыт эксплуатации Шкода Рапид 1.6+АКПП какой ресурс коробки?
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Коробка неубиваемая, там есть одна проблемка, один проводок лет через 5 иногда перетирается
-
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
- Город: Москва
- Автомобиль: polo
Катаю 1.4 турбо ДСГ7. Расход ночью 6.5 максимум. Но 95го. В глухих пробках весь день - 9-10
Что касается "поинтересней" - не смешите. Даже по тех характеристикам разгон до 100 отличается больше чем на 2 секунды. А в режиме "спорт" на любой даже сухой дороге на 195/55/16 при старте шлифует. Переключения заметны только между 1 и 2. Все остальное как на вариаторе - только стрелка тахометра прыгает. Ручной режим полноценный.
Про надежность пока сказать нечего. 60 тысяч полет нормальный. Только что сделал диагностику - обновили ПО. Ошибок нет. Официалы (на гарантии машина) говорят сцеплениЯ будем смотреть на 100-120 тысячах.