Автофорум
• Выбор авто

Общие автомобильные темы.
Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2640
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
11 сен 2024, 12:09

Сообщение element285 » 11 сен 2024, 12:09

АнтонЗел писал(а):
11 сен 2024, 11:56
Да, по этим причинам. Последний аккумулятор сдал в магазин по гарантии, провели экспертизу, указали причину эту, признали, что заводской брак, сказали, что менять на такой же, либо возврат денег, можно доплатить и взять другой.
доплатить и взять другой

Аватара пользователя
Турист
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 13:10
Репутация: 1162
Город: Москва
Автомобиль: Джили Атлас про
11 сен 2024, 12:19

Сообщение Турист » 11 сен 2024, 12:19

Рюмашкин брат писал(а):
11 сен 2024, 06:21
Про аккум, подразумеваю, что вы не глушите машину всю смену - если это так, то я прав в своих мыслях))
Да, глушу редко. Скорее всего акк. выходит из строя от перезаряда, хоть и напряжение в автосети в норме (проверял).

Аватара пользователя
КСВК
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 21 ноя 2023, 19:46
Репутация: 197
Город: МАсква
Автомобиль: арендованный
11 сен 2024, 12:42

Сообщение КСВК » 11 сен 2024, 12:42

АнтонЗел писал(а):
11 сен 2024, 11:56
Да, по этим причинам. Последний аккумулятор сдал в магазин по гарантии, провели экспертизу, указали причину эту, признали, что заводской брак, сказали, что менять на такой же, либо возврат денег, можно доплатить и взять другой.
Ну вообще оплывание активной массы это не заводской брак. Оно происходит либо вследствие активной эксплуатации (большое количество циклов заряд-разряд) либо из-за высокого напряжения с генератора (выше 14,5 В). И напряжение это нужно измерять при ПОЛНОСТЬЮ заряженном аккумуляторе. Например в конце смены. А вот КЗ банки, это да, заводской брак.
В вашем случае можно попробовать продлить срок службы АКБ установив отключатель массы. И отключать батарею на время стоянки. Не факт, что поможет, но можно попробовать.
А вообще да, даже в заводской гарантии на АКБ указывают, что гарантия для личного пользования 3 года, а в режиме такси 1 год.

Аватара пользователя
АнтонЗел
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 10:13
Репутация: 66
Город: Кемерово
Автомобиль: Солярис 2019
11 сен 2024, 15:34

Сообщение АнтонЗел » 11 сен 2024, 15:34

КСВК писал(а):
11 сен 2024, 12:42
Ну вообще оплывание активной массы это не заводской брак. Оно происходит либо вследствие активной эксплуатации (большое количество циклов заряд-разряд) либо из-за высокого напряжения с генератора (выше 14,5 В). И напряжение это нужно измерять при ПОЛНОСТЬЮ заряженном аккумуляторе. Например в конце смены. А вот КЗ банки, это да, заводской брак.
В вашем случае можно попробовать продлить срок службы АКБ установив отключатель массы. И отключать батарею на время стоянки. Не факт, что поможет, но можно попробовать.
А вообще да, даже в заводской гарантии на АКБ указывают, что гарантия для личного пользования 3 года, а в режиме такси 1 год.
Сколько было аккумуляторов, у всех электролит мутнел, чернел. Выше писал, что параметры, которые выдаёт генератор в норме, в чем причина, не могу понять.

Аватара пользователя
WASP
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
Репутация: 841
Город: Москва
Автомобиль: Ravon R4-2017
11 сен 2024, 17:42

Сообщение WASP » 11 сен 2024, 17:42

7 лет будет аккумулятору в декабре.

Аватара пользователя
KM
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 29 апр 2022, 05:55
Репутация: 152
Город: Москва
Автомобиль: Lada Vesta
11 сен 2024, 17:57

Сообщение KM » 11 сен 2024, 17:57

С завода обычно 4-5 лет и больше служат, покупные в 2 раза меньше.

Аватара пользователя
Турист
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 13:10
Репутация: 1162
Город: Москва
Автомобиль: Джили Атлас про
11 сен 2024, 19:18

Сообщение Турист » 11 сен 2024, 19:18

Тема перекинулась на аккумуляторы🤔😆😆😆
Ну и хорошо!

Аватара пользователя
Landers125
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 14:47
Репутация: 90
Город: Москва
12 сен 2024, 00:26

Сообщение Landers125 » 12 сен 2024, 00:26

АнтонЗел писал(а):
11 сен 2024, 15:34
Сколько было аккумуляторов, у всех электролит мутнел, чернел. Выше писал, что параметры, которые выдаёт генератор в норме, в чем причина, не могу понять.
а на вкус не пробовали, слаще или солонее не становился!?)

Покупать лучше всего сухозаряженный, если обычный, если agm с завода стоял, то лучше всего оригинал (с обнулением параметров BMS через диагностическую систему.

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2640
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
12 сен 2024, 00:54

Сообщение element285 » 12 сен 2024, 00:54

Landers125 писал(а):
12 сен 2024, 00:26
а на вкус не пробовали, слаще или солонее не становился!?)

Покупать лучше всего сухозаряженный, если обычный, если agm с завода стоял, то лучше всего оригинал (с обнулением параметров BMS через диагностическую систему.
это вы владельцам говнонемцев скажите.
У кореи и японии это не надо

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 11179
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4244
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
12 сен 2024, 01:26

Сообщение xrsanek » 12 сен 2024, 01:26

У меня на Оптиме AGM стоял с завода, умер через 3 года. Пробовал другие, не agm, а-ля, с экономить, так вот дешевый свинцовый 4 месяца проработал всего, EFB - год продержался. Так что ставьте только AGM.

Написать в теме