доплатить и взять другой
Автофорум
• Выбор авто
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2640
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
- Турист
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 13:10
- Репутация: 1162
- Город: Москва
- Автомобиль: Джили Атлас про
Да, глушу редко. Скорее всего акк. выходит из строя от перезаряда, хоть и напряжение в автосети в норме (проверял).Рюмашкин брат писал(а): ↑11 сен 2024, 06:21Про аккум, подразумеваю, что вы не глушите машину всю смену - если это так, то я прав в своих мыслях))
- КСВК
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 21 ноя 2023, 19:46
- Репутация: 197
- Город: МАсква
- Автомобиль: арендованный
Ну вообще оплывание активной массы это не заводской брак. Оно происходит либо вследствие активной эксплуатации (большое количество циклов заряд-разряд) либо из-за высокого напряжения с генератора (выше 14,5 В). И напряжение это нужно измерять при ПОЛНОСТЬЮ заряженном аккумуляторе. Например в конце смены. А вот КЗ банки, это да, заводской брак.
В вашем случае можно попробовать продлить срок службы АКБ установив отключатель массы. И отключать батарею на время стоянки. Не факт, что поможет, но можно попробовать.
А вообще да, даже в заводской гарантии на АКБ указывают, что гарантия для личного пользования 3 года, а в режиме такси 1 год.
- АнтонЗел
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 10:13
- Репутация: 66
- Город: Кемерово
- Автомобиль: Солярис 2019
Сколько было аккумуляторов, у всех электролит мутнел, чернел. Выше писал, что параметры, которые выдаёт генератор в норме, в чем причина, не могу понять.КСВК писал(а): ↑11 сен 2024, 12:42Ну вообще оплывание активной массы это не заводской брак. Оно происходит либо вследствие активной эксплуатации (большое количество циклов заряд-разряд) либо из-за высокого напряжения с генератора (выше 14,5 В). И напряжение это нужно измерять при ПОЛНОСТЬЮ заряженном аккумуляторе. Например в конце смены. А вот КЗ банки, это да, заводской брак.
В вашем случае можно попробовать продлить срок службы АКБ установив отключатель массы. И отключать батарею на время стоянки. Не факт, что поможет, но можно попробовать.
А вообще да, даже в заводской гарантии на АКБ указывают, что гарантия для личного пользования 3 года, а в режиме такси 1 год.
- Landers125
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 05 сен 2022, 14:47
- Репутация: 90
- Город: Москва
а на вкус не пробовали, слаще или солонее не становился!?)
Покупать лучше всего сухозаряженный, если обычный, если agm с завода стоял, то лучше всего оригинал (с обнулением параметров BMS через диагностическую систему.
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2640
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
это вы владельцам говнонемцев скажите.Landers125 писал(а): ↑12 сен 2024, 00:26а на вкус не пробовали, слаще или солонее не становился!?)
Покупать лучше всего сухозаряженный, если обычный, если agm с завода стоял, то лучше всего оригинал (с обнулением параметров BMS через диагностическую систему.
У кореи и японии это не надо
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 11179
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4244
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
У меня на Оптиме AGM стоял с завода, умер через 3 года. Пробовал другие, не agm, а-ля, с экономить, так вот дешевый свинцовый 4 месяца проработал всего, EFB - год продержался. Так что ставьте только AGM.