Автофорум
• Выбор авто

Общие автомобильные темы.
Аватара пользователя
21042022
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 июн 2023, 23:18
Репутация: 222
Город: Москва
29 авг 2024, 17:17

Сообщение 21042022 » 29 авг 2024, 17:17

Матёрый писал(а):
29 авг 2024, 14:48
Ведро? Так на вторичке они все ведра. А Лада с завода ведро. Машину брали в мае 2023 года. Тогда рынок был сильно перегрет. Сейчас такие же машины на 30% дешевле. А тогда, был жуткий ужас. Смотрели много вариантов, ездили в другие города. Одни некрухи в продаже, 99% от перекупов. Машину взяли в родной краске, от хозяина. Мотор и кузов в идеале. Сразу заменили ГРМ, а потом понеслось. Вся ходовка полностью до последней гайки, тормоза полностью, даже вакуум поменяли, КПП капиталка, замена сцепы и маховика, ремонт электирики, замена трапеции и мотора дворников, еще там что-то по мелочи. Машина в такси испытывает повышенные нагрузки, тут по любому износ х2 будет. Но все равно, я в шоке от ТАЗа.
узнаю жигули, ага. тут либо покупаешь это убогое дно и трахаешься с ним вваливая деньги, либо покупаешь автомобиль и работаешь на нем зарабатывая деньги. Это так работает

Аватара пользователя
montana
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 окт 2021, 20:05
Репутация: 180
Город: Москва
29 авг 2024, 20:32

Сообщение montana » 29 авг 2024, 20:32

Матёрый писал(а):
29 авг 2024, 14:48
Ведро? Так на вторичке они все ведра. А Лада с завода ведро. Машину брали в мае 2023 года. Тогда рынок был сильно перегрет. Сейчас такие же машины на 30% дешевле. А тогда, был жуткий ужас. Смотрели много вариантов, ездили в другие города. Одни некрухи в продаже, 99% от перекупов. Машину взяли в родной краске, от хозяина. Мотор и кузов в идеале. Сразу заменили ГРМ, а потом понеслось. Вся ходовка полностью до последней гайки, тормоза полностью, даже вакуум поменяли, КПП капиталка, замена сцепы и маховика, ремонт электирики, замена трапеции и мотора дворников, еще там что-то по мелочи. Машина в такси испытывает повышенные нагрузки, тут по любому износ х2 будет. Но все равно, я в шоке от ТАЗа.
Октавия 1.6 купил на пробеге 25 тысяч , сейчас 165 , за все это время на обслуживание потратил 194.000

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 11179
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4244
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
29 авг 2024, 20:54

Сообщение xrsanek » 29 авг 2024, 20:54

Матёрый писал(а):
29 авг 2024, 12:36
Я не знаю, кто тут и как считает расходы на то и ремонт, что у Оптим и Солярисов выходит 1-2 руб/км.
Все траты у меня в теме, кроме
Лампочек (bmw не в счет), Проколов
Омывайки и остальной мелочи
BMW в 3₽/км обошлась, а тут 4. Меня прям интересно куда столько.

Аватара пользователя
Матёрый
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
Репутация: 518
Город: Москва
Автомобиль: нет
29 авг 2024, 20:57

Сообщение Матёрый » 29 авг 2024, 20:57

21042022 писал(а):
29 авг 2024, 17:17
узнаю жигули, ага. тут либо покупаешь это убогое дно и трахаешься с ним вваливая деньги, либо покупаешь автомобиль и работаешь на нем зарабатывая деньги. Это так работает
Я думаю, тут еще дело в хозяине. Он идеалист перфекционист. На пример, когда он менял тормоза, то задние барабаны были вполне живые, просто они были чугунные китайские, при снятии откололся бортик, который ни на что не влияет, износ внутри был процентов 30. Им бы ходить. Но нет, он их в утиль, и конечно поставил новые оригинальные. Тот же вакуум. Ну замени ты резиновую мембрану за 500 руб. и езди дальше. куда там, ставим новый оригинальный вакуум. И так во всем. Теперь эту машину можно на выставку ставить, она лучше новой внешне и по техчасти. Грачи при посадке реально извиняются, что коврики запачкали)
У него еще Нива есть, для деревни. Так он на ней вручную дно снаружи и внутри все вычистил до блеска и покрасил какими то невероятными составами. За два года ничего не вылезло, лучше нового.
После него машину покупать за счастье. А вот самому ему наверное все это дорого выходит, так еще в выходные в гараже сидит. Жена бы его наверное бросила, но она мотоциклистка и тоже в гараже свой моцик наяривает.

Аватара пользователя
Матёрый
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
Репутация: 518
Город: Москва
Автомобиль: нет
29 авг 2024, 21:00

Сообщение Матёрый » 29 авг 2024, 21:00

xrsanek писал(а):
29 авг 2024, 20:54
Меня прям интересно куда столько.
Ну так я написал основное. Разве что еще глушак забыл. Ну и поддон он снимал и колечко резиновое на маслоприемнике менял, но это копейки, там рублей на 300 от силы, хорошее пиво дороже стоит.

Аватара пользователя
Матёрый
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
Репутация: 518
Город: Москва
Автомобиль: нет
29 авг 2024, 21:03

Сообщение Матёрый » 29 авг 2024, 21:03

KM писал(а):
29 авг 2024, 15:13
Я брал Весту 2020г.с пробегом 33 тыс. км. в прошлом году и ещё почти столько же проехал. Из поломок только кольцо Абс лопнувшее. И сказали, гофра глушителя на подходе.
Надеюсь мне это всё не вылезет по списку в ближайшее время. А так по отзывам 180-200 тыс. км. примерно Веста ходит, потом начинает сыпаться.
Знаю человека из Сибири. Он свою контору имеет, таксуют на межгород. Купил он себе Весту в прошлом году новую. Два раза зимой чуть насмерть не замерз в ней, с пассажирами причем. Денег потратил на эвакуаторы и обогрев, более 150 тыр. В итоге, удалось ему ее сдать салону в зад, и купил он Солярку с малым пробегом, почти новую. Теперь горя не знает, ездит довольный. А концы у них по 500 км и более, и кругом тайга.

Аватара пользователя
Jammer
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 14 мар 2024, 19:24
Репутация: 85
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: Coolray
29 авг 2024, 21:05

Сообщение Jammer » 29 авг 2024, 21:05

Матёрый писал(а):
29 авг 2024, 14:48
Сразу заменили ГРМ, а потом понеслось. Вся ходовка полностью до последней гайки, тормоза полностью, даже вакуум поменяли, КПП капиталка, замена сцепы и маховика, ремонт электирики, замена трапеции и мотора дворников, еще там что-то по мелочи. Машина в такси испытывает повышенные нагрузки, тут по любому износ х2 будет. Но все равно, я в шоке от ТАЗа.
А вы думали просто так переплачивают за новые машины? ))
Физический износ деталей и агрегатов никто не отменял!

Повышенные нагрузки в такси? Это какие же? Буксует? Кого-то тянет? Работает в пыли? Может движок не прогревается?

Не смешите! Износ пропорционален пробегам!

Аватара пользователя
Матёрый
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
Репутация: 518
Город: Москва
Автомобиль: нет
29 авг 2024, 21:09

Сообщение Матёрый » 29 авг 2024, 21:09

Jammer писал(а):
29 авг 2024, 21:05
А вы думали просто так переплачивают за новые машины? ))
Физический износ деталей и агрегатов никто не отменял!

Повышенные нагрузки в такси? Это какие же? Буксует? Кого-то тянет? Работает в пыли? Может движок не прогревается?

Не смешите! Износ пропорционален пробегам!
Оно понятно, б\у всегда ведро.
У них дороги не московския. Там ямы о-го-го. И заказы дешевые, но много. Они там носятся как веники, туда-сюда, быстрей-быстрей. Подвеску не жалеют. Рексуют по полной. А это и на мотор, и на сцепу, и на КПП тоже нагрузка. Я сам так работал, знаю. Но в те времена еще Волги были в ходу. Так я Волгу специально брал, хоть и жрала она больше. Зато выносливей машины до сих пор не знаю, для такси.

Аватара пользователя
21042022
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 июн 2023, 23:18
Репутация: 222
Город: Москва
29 авг 2024, 21:10

Сообщение 21042022 » 29 авг 2024, 21:10

Jammer писал(а):
29 авг 2024, 21:05
А вы думали просто так переплачивают за новые машины? ))
не за новые-просто за машины. Жигули не машина-это мусор даже новая в автосалоне.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 11179
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4244
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
29 авг 2024, 21:10

Сообщение xrsanek » 29 авг 2024, 21:10

Мне кажется наоборот - такси это Лайт режим.
Не высокие обороты
Спокойная езда
Двигатель всегда в рабочей температуре.
У меня стойки прошли 440.000 и так и продал не меняя.

Написать в теме