узнаю жигули, ага. тут либо покупаешь это убогое дно и трахаешься с ним вваливая деньги, либо покупаешь автомобиль и работаешь на нем зарабатывая деньги. Это так работаетМатёрый писал(а): ↑29 авг 2024, 14:48Ведро? Так на вторичке они все ведра. А Лада с завода ведро. Машину брали в мае 2023 года. Тогда рынок был сильно перегрет. Сейчас такие же машины на 30% дешевле. А тогда, был жуткий ужас. Смотрели много вариантов, ездили в другие города. Одни некрухи в продаже, 99% от перекупов. Машину взяли в родной краске, от хозяина. Мотор и кузов в идеале. Сразу заменили ГРМ, а потом понеслось. Вся ходовка полностью до последней гайки, тормоза полностью, даже вакуум поменяли, КПП капиталка, замена сцепы и маховика, ремонт электирики, замена трапеции и мотора дворников, еще там что-то по мелочи. Машина в такси испытывает повышенные нагрузки, тут по любому износ х2 будет. Но все равно, я в шоке от ТАЗа.
Автофорум
• Выбор авто
Октавия 1.6 купил на пробеге 25 тысяч , сейчас 165 , за все это время на обслуживание потратил 194.000Матёрый писал(а): ↑29 авг 2024, 14:48Ведро? Так на вторичке они все ведра. А Лада с завода ведро. Машину брали в мае 2023 года. Тогда рынок был сильно перегрет. Сейчас такие же машины на 30% дешевле. А тогда, был жуткий ужас. Смотрели много вариантов, ездили в другие города. Одни некрухи в продаже, 99% от перекупов. Машину взяли в родной краске, от хозяина. Мотор и кузов в идеале. Сразу заменили ГРМ, а потом понеслось. Вся ходовка полностью до последней гайки, тормоза полностью, даже вакуум поменяли, КПП капиталка, замена сцепы и маховика, ремонт электирики, замена трапеции и мотора дворников, еще там что-то по мелочи. Машина в такси испытывает повышенные нагрузки, тут по любому износ х2 будет. Но все равно, я в шоке от ТАЗа.
- Матёрый
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
- Репутация: 518
- Город: Москва
- Автомобиль: нет
Я думаю, тут еще дело в хозяине. Он идеалист перфекционист. На пример, когда он менял тормоза, то задние барабаны были вполне живые, просто они были чугунные китайские, при снятии откололся бортик, который ни на что не влияет, износ внутри был процентов 30. Им бы ходить. Но нет, он их в утиль, и конечно поставил новые оригинальные. Тот же вакуум. Ну замени ты резиновую мембрану за 500 руб. и езди дальше. куда там, ставим новый оригинальный вакуум. И так во всем. Теперь эту машину можно на выставку ставить, она лучше новой внешне и по техчасти. Грачи при посадке реально извиняются, что коврики запачкали)
У него еще Нива есть, для деревни. Так он на ней вручную дно снаружи и внутри все вычистил до блеска и покрасил какими то невероятными составами. За два года ничего не вылезло, лучше нового.
После него машину покупать за счастье. А вот самому ему наверное все это дорого выходит, так еще в выходные в гараже сидит. Жена бы его наверное бросила, но она мотоциклистка и тоже в гараже свой моцик наяривает.
- Матёрый
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
- Репутация: 518
- Город: Москва
- Автомобиль: нет
Знаю человека из Сибири. Он свою контору имеет, таксуют на межгород. Купил он себе Весту в прошлом году новую. Два раза зимой чуть насмерть не замерз в ней, с пассажирами причем. Денег потратил на эвакуаторы и обогрев, более 150 тыр. В итоге, удалось ему ее сдать салону в зад, и купил он Солярку с малым пробегом, почти новую. Теперь горя не знает, ездит довольный. А концы у них по 500 км и более, и кругом тайга.KM писал(а): ↑29 авг 2024, 15:13Я брал Весту 2020г.с пробегом 33 тыс. км. в прошлом году и ещё почти столько же проехал. Из поломок только кольцо Абс лопнувшее. И сказали, гофра глушителя на подходе.
Надеюсь мне это всё не вылезет по списку в ближайшее время. А так по отзывам 180-200 тыс. км. примерно Веста ходит, потом начинает сыпаться.
- Jammer
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 14 мар 2024, 19:24
- Репутация: 85
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Coolray
А вы думали просто так переплачивают за новые машины? ))Матёрый писал(а): ↑29 авг 2024, 14:48Сразу заменили ГРМ, а потом понеслось. Вся ходовка полностью до последней гайки, тормоза полностью, даже вакуум поменяли, КПП капиталка, замена сцепы и маховика, ремонт электирики, замена трапеции и мотора дворников, еще там что-то по мелочи. Машина в такси испытывает повышенные нагрузки, тут по любому износ х2 будет. Но все равно, я в шоке от ТАЗа.
Физический износ деталей и агрегатов никто не отменял!
Повышенные нагрузки в такси? Это какие же? Буксует? Кого-то тянет? Работает в пыли? Может движок не прогревается?
Не смешите! Износ пропорционален пробегам!
- Матёрый
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
- Репутация: 518
- Город: Москва
- Автомобиль: нет
Оно понятно, б\у всегда ведро.Jammer писал(а): ↑29 авг 2024, 21:05А вы думали просто так переплачивают за новые машины? ))
Физический износ деталей и агрегатов никто не отменял!
Повышенные нагрузки в такси? Это какие же? Буксует? Кого-то тянет? Работает в пыли? Может движок не прогревается?
Не смешите! Износ пропорционален пробегам!
У них дороги не московския. Там ямы о-го-го. И заказы дешевые, но много. Они там носятся как веники, туда-сюда, быстрей-быстрей. Подвеску не жалеют. Рексуют по полной. А это и на мотор, и на сцепу, и на КПП тоже нагрузка. Я сам так работал, знаю. Но в те времена еще Волги были в ходу. Так я Волгу специально брал, хоть и жрала она больше. Зато выносливей машины до сих пор не знаю, для такси.