вы прям описали принцип работы таза в совке и, по сути, до нынешнего времени. Конкуренции нет тк рынок надежно закрыт, денег вольем, покупать заставим. От этого ничего и не развивается-а зачем если и так купят?Фокс - фокс писал(а): ↑02 фев 2024, 07:35у них все датируется государством.Они бабло печатают и доплачивают всем своим производителям,И все эти ipo это наедалово,если акции не ликвидные ,а предприятие или отрасль нужна ,они и туда деньги льют разными фондами и отрасль поднимают
Автофорум
• Выбор авто
да, кстати. Те, кто имел дело с отечественной грузовой техникой (мазы, камазы, зилы) и пересел на всякие гейропейские вольво-скании и прчие мерседесы тоже про отечественную технику очень много "добрых слов" могут сказать. Как и люди ее эксплуатирующие и пытающиеся на ней заработать (коммерческий транспорт же).21042022 писал(а): ↑02 фев 2024, 10:17а что производили в совке? Победа и газ 21- адекватные своему времени автомобили. Ничего не скажу за их качество-не имел дела, но можно зачесть за пример удачного изделия от коммуняцкой развитой промышленности. Даже на экспорт, вроде, хорошо шло. Только один вопросик-сколько стоили те изделия и были ли они массово распростнанены в продаже? Мог ли в убогой коммуняцкой экономике любой пойти и купить на несколько зарплат себе Волгу? скорее нет. Дальше волги (газ24) без особых изменений клепали аж до конца 90х и даже это убогое древнее ведро просто так купить, например, в 80е было очень не просто.
да, довели до ума (без шуток и кавычек) фиат, но потом производили его лет 50 в 7 разных итерациях, причем все с убогим качеством и сборки и комплектующих. И даже за этим ломучим и гниющим говном стояли очереди, тк другого то ничего нет. Очереди, Карл!.
Москвич-ну тут без комментариев. Вроде все, остальное автомобилем назвать нельзя в принципе.
Итого, из удачных и адекватных своему времени примеров ТЕХНОЛОГИЧНОГО продукта от КРАЙНЕ развитого совкового автопрома (российский со своими говновестами ушел не далеко) есть два газа, жига-классика, ну и пускай нива будет- тоже до 90х крайне тяжелая к покупке машина ввиду дефицита тотального, хотя для своего времени и очень удачная (но как и все жигули сделанная руками тупых гоблинов из говна и палок). Больше ничего не осилили за неск десятков лет и не можем осилить. Зато мы делаем ракеты и космос и вот это вот все...
- Фокс - фокс
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 570
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
Если бы у нас могли вливать сопоставимые деньги с западными компаниями тогда и можно было бы равноценно их сравнивать.Они последние 30 лет вливали бабло и развивались,а у нас наоборот из за нехватки денег,постоянных попыток уничтожить инжерию,рабочий класс и т.д. еле выживали.А насчёт заградительных мер на западе они гораздо круче у них,вон китайцев по всем фронтам прессуют.Там тоже люди зекрами интересуются,но нет берите только теслу.
- Фокс - фокс
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 570
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
С реальностью проблемы у тебя друг,открой статистику того же vag и почитай в каких он убытках и сколько государство выделяет ему средств на удержании на плаву.Весь их бизнес держался на дотациях государств,дешёвых кредитах и дешёвых энергоносителях.Все значимые отрасли сидят на гос .дотациях ,а все эти сказки про успешную западную экономику таким лохам как ты рассказывают,за наш счёт и счёт других менее успешных стран они сидели,но что то пошло не так.Но это мое мнение я же совок ,ракеты ,танки,атомоходы ,реакторы нового поколения это говно,главное в модных штанах на кредитной тачиле раскатывать марамоев.А заводы нам не надо ,мы ж тут все рукожопые.Trickown писал(а): ↑02 фев 2024, 09:58Ты по-моему из параллельной реальности, всему миру известно, что чем больше государство лезет в бизнес тем хуже продукт получается у бизнеса, вот всё как раз с точностью до наоборот, за рубежом куча именитых производителей, которые многие годы делали себе имя за счёт качества продукции и теперь зарабатывают, а у нас в Тольятти нахер качество никому не нужно, потому что предприятие под крылом государстава, которое то денежку подкинет, то какие нибудь антинародные меры по поддержанию тольяттинских вёдер придумает
- Trickown
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15 мар 2022, 23:51
- Репутация: 277
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа сид
Там не прессуют никого, там просто китайское ведро не нужно никому, потому что выбор есть из нормальных машин за адекватный прайсФокс - фокс писал(а): ↑02 фев 2024, 11:05Если бы у нас могли вливать сопоставимые деньги с западными компаниями тогда и можно было бы равноценно их сравнивать.Они последние 30 лет вливали бабло и развивались,а у нас наоборот из за нехватки денег,постоянных попыток уничтожить инжерию,рабочий класс и т.д. еле выживали.А насчёт заградительных мер на западе они гораздо круче у них,вон китайцев по всем фронтам прессуют.Там тоже люди зекрами интересуются,но нет берите только теслу.
- Trickown
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15 мар 2022, 23:51
- Репутация: 277
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа сид
Открыл статистику и вижу, что с 2007 по 2022 год убыточный год был только 2015, -1, 361 млрд евро, остальные в плюсе от 4 млрд до 15. Не знаю где вы это читаете, возможно также же где пишут как в России всё хорошо и ни одной проблемы нет, а запад загнил. И вам никто не писал что танки, ракеты и атомы это плохо, написали что на конкретном заводе работают рукожопы, вы почему то возмутилисьФокс - фокс писал(а): ↑02 фев 2024, 11:16С реальностью проблемы у тебя друг,открой статистику того же vag и почитай в каких он убытках и сколько государство выделяет ему средств на удержании на плаву.Весь их бизнес держался на дотациях государств,дешёвых кредитах и дешёвых энергоносителях.Все значимые отрасли сидят на гос .дотациях ,а все эти сказки про успешную западную экономику таким лохам как ты рассказывают,за наш счёт и счёт других менее успешных стран они сидели,но что то пошло не так.Но это мое мнение я же совок ,ракеты ,танки,атомоходы ,реакторы нового поколения это говно,главное в модных штанах на кредитной тачиле раскатывать марамоев.А заводы нам не надо ,мы ж тут все рукожопые.
- Фокс - фокс
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 570
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
Если бы всем нравились одни и те же машины ,то на дороге только одна машина и ездила бы.Кому то зекр нравиться,и там его просто так не купишь.
- Фокс - фокс
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 570
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
Сколько надо лет,что бы 361 ярд по 4 в год отбить?И это только оф.данные там ещё куча всего.А что будет с АвтоВАЗ ом если в него с умом 361 ярд вложить?Trickown писал(а): ↑02 фев 2024, 11:25Открыл статистику и вижу, что с 2007 по 2022 год убыточный год был только 2015, -1, 361 млрд евро, остальные в плюсе от 4 млрд до 15. Не знаю где вы это читаете, возможно также же где пишут как в России всё хорошо и ни одной проблемы нет, а запад загнил. И вам никто не писал что танки, ракеты и атомы это плохо, написали что на конкретном заводе работают рукожопы, вы почему то возмутились