Автофорум
• Авто на газу (метан) и только метан ГБО
- andrey83
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 03:29
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода
Здравствуйте,хочу поговорить о выгоде работы авто на метане,сразу скажу что активно рботают на нем где то в регионах,установка простейшего 2 поколения позволяет ездить по себестоимости 1 километра в 1р50коп.Скажу чтг экономию учел на своем опыте,Хочу в Москве работать и экономить,но незнаю пока что нюансов конкретно по метану,а именно малое количество заправок,нет возможности находить специалистов по то и настройке этого cng,возможные трудности с сертификатами установки гбо и проверки- опресовки балона,проблемы это все зарегистрировать,занять 40% полезного пространства багажника,потеря мощности на серьезных подьемах,что очень ощутимо при двух пасажирах,грузе в багажнике и обьеме мотора 1,4( машина на подьем может ехать с ощущением якоря сздади,но есть кнопка которая может переключать режимы газ-бензин и рекомендуется на метане 20-30км в день-проезжать на бензине,чтобы дать поработать и очистится бензиновым форсункам,поэтому кто ездит на метане в мск,может поведать эти тонкости,о том что пересушивает мотор,уверен что 200000км-сам целиком мотор выбегает,ну кроме возможно ремонта головки блока-сушит именно ее и страдают в большей степени клапана,но и при работе на бензине ресурс головки блока как раз составляет половину срока ресурса самого двигателя.ПО ПРОПАНУ,опять же выводы мои и я ничего не навязываю а сам же интересуюсь работой в конкретном регионе мск на этих видах,НО ПРОПАН при тех же недостатках,еще и не экономичен,ведь его расход зимой может составлять при двигателе 1.6-до 16литров( это еще работа зимой,прогревы и на заправках зимой в балон 42 литра- его может помещаться 46литров) обьесняется это низкой температурой и сужением газа,вместо расширения- наоборот летом.Расход по моим подсчетам на мотор 1.6 время года зима Метан при цене 22₽/м.куб,;12 КУБОВОГО балона хватает на 140км к оплате-264₽)ПРОПАН 100км- 16 литров при цене за литр 23₽ Видна конечно разница,учитывая даже то что государственная програма касается именно вида газа cng-метан,якобы в регионах даже в Тульской области- готовы ставить его по этой програме чуть ли не с 60%скидкой.Давайте по расуждаем про выгоду в такси- которая может складываться на конкретной экономиии по заправке.Пожайлуста если коментировать то на основе провереных фактов и реальных условий работы в мск,а банальное мнение ну это же Г А. ЗЗ,и так везде пишут не имея ни малейшего представления,а мне надо отбить эту машину которую я допустим взял в кредит и в этой войне- все средства хороши,спасибо за внимание.
23р- это где газ по такой цене?
- CaaxoB
- Опытный
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
- Репутация: 712
- Город: Москва
- Автомобиль: К5
Недавно заправлял бытовые баллоны- 27.5р литр.
Приятель заправлял свой газгольдер- было сильно дешевле,но там приезжали и обьем большой.
Говорят, что где то около Гвоздя на Волоколамке, есть дешевая газовая заправка,но тоже вроде на пропане.
По метану- в начале след года заедь в парк Полет и спроси - у них с их слов много Оптим будет на газу и вроде именно на метане
Приятель заправлял свой газгольдер- было сильно дешевле,но там приезжали и обьем большой.
Говорят, что где то около Гвоздя на Волоколамке, есть дешевая газовая заправка,но тоже вроде на пропане.
По метану- в начале след года заедь в парк Полет и спроси - у них с их слов много Оптим будет на газу и вроде именно на метане
- андрей удалов
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 апр 2020, 01:11
- Репутация: 1
- Город: москва
А где в маленькой место для бака под метан?
- белый борт
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1039
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
на своем опыте я понял одно
1. установку надо отбить
2. если она кривая то авто умрет быстрее, если ровная, то все равно быстрее...
3. обслуживание этого и прочие бумаги для легализации стоят не столько денех как времени и нервов
4. искать заправку тоже время.
5. возить с собой баллон, как носить обувь на два размера больше, только лишь потому, что досталась дешевле
6. я лучше буду топить баню березовыми дровами для дорогих клиентов,
чем поддонами для дешевых....
впрочем
7. это мое мнение эксплуатации своих и парковых газированных машин.
- andrey83
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 03:29
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода
Про баньку с березовыми дровами для дорогих клиентов- прям лирично сказано,да настолько что думаю где я сворачиваю не там что думаю о том как мне сэкономить,а по идеи надо молча платить за бензин ведь все уже подсчитано,прибыль то покрывает расходы на бензин,
- andrey83
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 03:29
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода
Хотелось бы не закрывать здесь в этом посте тему удешивления расходов на горюч- смазочные материалы,а именно бензин,ведь известно что именно гсм- является самым дорогим в эксплуатации авто а именно бензин,масло,ну и другие жидкости,хотел послушать мнения на тему экономии конкретно газ метан,ведь для тех кто знает разницу а именно на бензе я плачу за 150км пойденого пути 800₽- а на метане тоже самое растояния в условии плотного трафика дневного,зимой и даже не глу ша мотор впринцепе на участке временном этого растояния- я заплачу 220₽,понимаете в чем заманчивость,гезнаю работает ли програма государственного субсидирования и она именно по метану(cng),в ростове на солярисы ставят метан,минус к которому надо постаратся привыкнуть- багажник уже не тот,а 40%его теперь заняты балоном ну из этого обьемные чемоданы туда нет возможности больше ставить,неизвестно незапрешена ли такая установка сервисом яндекс такси,хотя бы из за того что два чемодана по заявленым правилам сервиса- туда уже не станут,но про регионы,а конкретно Ростов-ставят метан,так как надо как то минимизировать расходы что бы что то оставалось на амортизацию автомобиля,сам сервис яндекс не против газа даже увидел на задних дверях вместо белого треугольника-голубой,говорит что в автомобиле клас топлива эко,но масово этот вид не зашел пока в Россию по то му что не возможно его ставить там где его и всего под него еще нет.Еще убедился что моторы vag,а именно donc,sonc,e- tec,справились с работой на метане e- tec 1.5,- прошел до полной капиталкидо 600000км,как и на бензине в принципе он также выхаживает,ну милионник,а то что он живучий этот мотор это многие потвердят.Из главных минусов,что при бешеной закачке в балонбольше чем 200атмосфер давления,прям там во время запоавки-он может взлетать и разрушить эту машину просто в хлам,но опять же показывает опыт что только если его перекачивать и использовать просроченый по дате и без ..А так вообщем можно еще послушать мнения..Интересно
- белый борт
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1039
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
И потом пойдёт экономия 🤘🤘🤘, но может в этот же момент (как назло))) работа пропа́сть 😥😥😥белый борт писал(а): ↑30 ноя 2020, 09:09Предварительно оплатив установку и документацию-легализацию.
поэтому первые 50 тык. км (минимально возможный пробег в такси за год одним хозяином)
ты заплатишь за тот же пробег 900 руб а не 220
Единство и борьба противоположностей 🤔
- Aleksandr999
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 24 авг 2020, 14:06
- Репутация: 79
- Город: Саратов
- Автомобиль: Шкода
Сейчас заправляюсь метаном. Передвигаюсь на Кио Рио 1,4 МКПП. Заправка балона выходит примерно на 440 рублей, по городу с пробками хватает на 290-300 км, если половина пробега трасса то хватало на 340 км. Основная проблема, трата времени на заправку. По городу их мало и постоянные очереди. Работаю по Саратову.