Один из моих друзей сервисменов ранее ввозил мотюль в страну, поэтому о маслах знает всё.21042022 писал(а): ↑12 окт 2024, 10:28упомянутая пыль может и имеет фракцию красителя при этом очень здорово налипает на клапаны и прочие элементы гидросистемы, влияя на их работу. Это в свою очередь приводит и к дерганию и к падению в аварию и к прочим неприятностям. Сталкивался с ремонтами АКПП по этим причинам. Так же любое масло имеет свойство обводняться, а его компоненты могут терять свои характеристики (вплоть до превращения практически в водный раствор масла вместо самого масла). Это причина того, что замена жидкостей обычно регламентируется не только по пробегу, но и по времени (хотя, конечно менять не ездившее масло раз в год тоже бредово, кмк). Исходя из всего этого да, замена жидкости АКПП регулярно а в наших реалиях почаще, чем рекомендует завод изготовитель, а необслуживаемых АКПП в наших условиях не существует. А так, конечно, есть чудаки, которые и в моторе масло меняют как повезет
Ещё раз, когда увидел стружку на магните и качество масла в коробасе - меняй чаще (поменял через 20 тыс, потом каждые 40)!
Я бы конечно приговорил на переборку, но ты свой)))
Не надо переключать скорости, только полная остановка, пох, пусть все ждут)
Почаще в нейтраль на любой акпп.
Для робота спорт или ручной в пробке, чтобы меньше вазюкалось сцепление между собой и много-много чего.