Я хз как у вас расход не более 10 литров, если более легкий кулрей не менее 10 и то в редких случаях. И я убей не понимаю как вы собираете "царапки" на кузове на сонате, и не собираете на кроссовере, для опытного водителя это прежде всего чувство габаритов, да и на седанах видно тоже все . У кроссовера только одно преимущество, это клиренс, дальше пошли только недостатки, выше масса и больше расход,хуже управляемость, выше затраты на резину, неудобная посадка. Кррссоверы в такси это от безысходности, других машин для к+ не было, сечас правда убогий черри 8 появился, но практически нигде в мире нет кроссоверов такси, это или седан либо универсал, либо как кэбы специальные машины для такси.Турист писал(а): ↑16 май 2024, 09:12Джили атлас про, аренда.
Пробег 83 т, почти все намотал сам, был на ТО в парке.
ТО делают через 7500, вместо 10000.
Замена аккумулятора: пару раз не заводилась при нормальном напряжении генератора - это встречается (говорил с механиком-приемщиком).
Ещё механик говорил, что после 100т меняют шаровую (в парке машины с пробегом за 110000)
В остальном все в порядке: подвеска, электрика, тормоза, салон, кузов.
Преимущество кроссовера перед седаном в наших условиях очевидно даже в такси: клиренс, большие колеса, хороший обзор, приоритет на дороге из-за высокой машины.
Почти за год эксплуатации ни одной царапки на кузове нет, в отличие от предыдущих Сонат, которыми я собирал препятствия из-за плохого обзора.
Расход в жутких пробках у Атласа не более 10л, при 177силах, на Сонате (не последней) в тех же условиях было до 13л при 150с.
Правда тапку в пол давлю, почти всегда.
На днях Яша снял балл приоритета за опасную езду🤗🤔
Автофорум
• Выбор китайца или альтернатива
- Jammer
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 мар 2024, 19:24
- Репутация: 63
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Coolray
Подписываюсь на все 100!
адекватная езда по городу 11-11,5
если хулиганить, к чему кулрей ооочень подстегивает, то еще улетит безбожно.
при том что сам по себе движок экономичный и по трассе на 110 км/ч расход около 7
Видел в профильной группе в вк бравирующих тошнотов ( кстати таксистов) с расходом 8 в городе. Но так ездить-за всю жизнь карму не отмоешь!
- Фокс - фокс
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 464
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
И самое интересное это на пробеге от 100 до 200. Ждём ,может Джилли всё-таки и не развалится.
- Турист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 13:10
- Репутация: 1158
- Город: Москва
- Автомобиль: Джили Атлас про
У меня Сонаты были без камер и парктроников.Mughunter писал(а): ↑16 май 2024, 10:41...
И я убей не понимаю как вы собираете "царапки" на кузове на сонате, и не собираете на кроссовере, для опытного водителя это прежде всего чувство габаритов, да и на седанах видно тоже все . У кроссовера только одно преимущество, это клиренс, дальше пошли только недостатки, выше масса и больше расход,хуже управляемость, выше затраты на резину, неудобная посадка. Кррссоверы в такси это от безысходности, других машин для к+ не было, сечас правда убогий черри 8 появился, но практически нигде в мире нет кроссоверов такси, это или седан либо универсал, либо как кэбы специальные машины для такси...
В условиях Москвы, когда му##ки, отвечающие за организацию движения загоняют водителей в физические рамки (бордюры, столбики, невидимые клумбы), как баранов, кроссовер значительно безопаснее.
Ежегодное рытьё улиц с заменой бордюров (по-вашему поребриков) и заменой коммуникаций: ещё один плюс в сторону кроссовера.
В Москве появились разноуровневые поверхности движения в районе трамвайных остановок без всяких предупредительных знаков: в темноте запросто можно оказаться правой частью машины на высоком уровне, левой на низком (было так на Сонате).
Разделение бордюром трамвайных путей от проезжей части вообще считаю вопиющим нарушением правил безопасности дд, т.к. нам барашкам🐏 недостаточно сплошной линии разметки🤔
В таких условиях кроссовер однозначно интереснее и безопаснее.
15 лет езжу на кроссовере, знаю о чем говорю.
Жаль, что арендованный Джили только передний привод, а так зимой в снежной каше полный просто песня.