Услуги и товары для такси
• Вендинг Кофе в Такси

Документы, оклейка, страховка, мойка, автосервисы, аксессуары для такси и другое.
Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
15 май 2021, 18:03

Сообщение Пoльзoватeль » 15 май 2021, 18:03

Автор зашёл, мягко говоря, не по адресу.
Всем присутствующим здесь давно известно, что наш заработок чётко ограничен - в современных цифровых реалиях это элементарно осуществить.

Условно повысить свой заработок мы можем только повышением эффективности и снижением издержек - финансовых, временны́х и трудовых. Это называется интенсивная экономическая модель (средняя школа).

Автор предлагает (причём, он далеко не первый) многовекторность деятельности такси, хотя с тем же успехом можно не приобретать кофемашину, а окончить курсы конферансье и подрабатывать во время поездок анекдотами. Это уже экстенсивная экономика, где берут количеством, а не качеством.

Работать это будет только в длинных поездках (15 минут на приготовление) и в классах К+ и Б, поскольку большинство других поездок короткие и клиенты душные (300 рэ за кофе). Когда водитель приобретёт сие чудо, а отбой не будет происходить быстро, то он конечно снизит цену напитка, снизив и свой доход. А вот производитель аппарат уже продал и радуется жизни.

И вот здесь очень уместна очень противоречивая цитата очень противоречивой дамочки, размещённая на сайте:
«Свободным рынком управляют не потребители, а производители.
Наибольшего успеха добиваются те, кто открывает новые области»

Вот нам не очень нравится, когда нами управляют те, кто не очень к этому способен, но наивно полагает, что сам не может быть управляем, зато хочет управлять. Поэтому мы и в такси.

А так то я не против прогресса и разного рода изобретательства, сама по себе штука прикольная, но продвигать её лучше в этнических:
- Местах, где собираются таксисты ©
- Этаких посёлках в черте города ©
- Подпольных базах отдыха ©

Аватара пользователя
cofftaxi
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15 май 2021, 11:55
Репутация: 8
Город: Москва
15 май 2021, 19:20

Сообщение cofftaxi » 15 май 2021, 19:20

В 112м постановлении и в уставе автомобильного и городского пассажирского транспорта ни слова о напитках. Я искал регламентирующие документы на эту тему. Подскажите, может кто сможет дать ссылку на какой-нибудь запрещающий документ? Документ, имеющий юридическую силу, а не внутренние регламенты таксопарков.
Эта деятельность, разумеется, не будет реализована в случае ее нелегитимности, проститутки в багажнике невозможны именно по этой причине.
Рукожопы это беда, согласен. Сейчас существует патент на базовое исполнение устройства, защищающего от протекания напитка, но в состоянии делопроизводства ФИПС находятся еще 9 заявок на различные варианты такого устройства, где степень защищенности от протекания напитка настолько высокая, что рукожопу понадобится молоток для того чтоб пролить кофе, но и себестоимость решения при этом поставит под угрозу конверсию в продажу напитка. Поэтому рабочее решение в итоге будет где-то посередине.
Стоимость кофе 300 рублей?? Откуда у вас такая цифра?))) Конверсии при такой цене быть не может никакой вообще. Если только в Америке где-нибудь.. А вот поездка 67 рублей и кофе по цене макдональдса, вот при таком раскладе ориентир на конверсию в районе 5-10%, хотя есть исследования (1prime.ru), где приводят цифры близкие к 25% по Мск. Водитель заработает на кофе больше чем на такой поездке.
Водитель не должен приобретать аппарат. Аппараты бесплатные. Автопарк приобретает капсулы, стаканы, воду, крышки и дает это все водителю.
15 минут это между напитками, а получить готовый напиток пассажир может сразу как только сел в такси. 15 минут - это время, когда он сможет получить следующий стакан.
Я предлагаю именно экстенсивное развитие бизнеса такси. Но рассказывать анекдоты - иллюзорный бизнес, как его измерить, как монетизировать в рамках такси? И вообще, часов через 15 работы, сложно анекдоты травить.
Интенсивно такси уже развито максимально.. агрегаторами. Как вы тут уменьшите издержки? Заправлять машину перестанете? Или комиссию агрегатора отмените? Будете гонять с нарушениями чтоб больше заказов выполнить по 67 рублей?? Интенсивный путь развития такси исчерпан. Знаете почему комиссия не 90%? Потому что агрегатор нащупал максимальное интенсивное развитие и при увеличении комиссии он потеряет какое-то количество водителей и не сможет реализовать потенциал из спроса на поездки. Шанс для водителя заработать - только в экстенсивном развитии. А источник деньгопотока у нас один - пассажир. Вендинг это реальный вариант, если кому то известен другой вариант, скажите, только реальный, а не анекдоты рассказывать в поездке.
Пользователь, фраза из "концепции эгоизма" не об управлении водителями.. она о выводе новых продуктов на рынок. Такую же мысль озвучивал Стив Джобс, он говорил что потребитель не знает чего хочет, пока ему это не покажешь. С вендингом кофе в такси можно использовать обе эти вводные. И они обе о том, что наши пассажиры могут увеличить наши доходы потому, что мы экстенсивно расширили количество наших услуг для них.

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
15 май 2021, 21:16

Сообщение Пoльзoватeль » 15 май 2021, 21:16

А с Вами таки интересно подискутировать, тем более, что я явно упустил некоторые вводные. Но для предисловия замечу, что если бы Вы предварительно прочитали ВЕСЬ форум, то и для дискуссии не было бы почвы.
cofftaxi писал(а):
15 май 2021, 19:20
Интенсивно такси уже развито максимально.. агрегаторами. Как вы тут уменьшите издержки? Заправлять машину перестанете? Или комиссию агрегатора отмените? Будете гонять с нарушениями чтоб больше заказов выполнить по 67 рублей?? Интенсивный путь развития такси исчерпан. Знаете почему комиссия не 90%? Потому что агрегатор нащупал максимальное интенсивное развитие и при увеличении комиссии он потеряет какое-то количество водителей и не сможет реализовать потенциал из спроса на поездки. Шанс для водителя заработать - только в экстенсивном развитии. А источник деньгопотока у нас один - пассажир. Вендинг это реальный вариант, если кому то известен другой вариант, скажите, только реальный, а не анекдоты рассказывать в поездке.
Я бы всё-таки сказал, что агрегаторами такси развито именно экстенсивно, то есть количество машин/водителей и пассажиров за последние годы увеличилось кратно. Но позитивного влияния на реальную отрасль это не оказывает. Но если бы Вы изучили профильные темы форума, то поняли бы, в чём заключается наша, водительская оптимизация деятельности. В двух словах - меньше работать и больше зарабатывать. И работать именно водителем такси, а не многостаночником. Да, у нашей оптимизации есть пределы, а у каждого водителя свои критерии. И мы прекрасно знаем предел заработка в такси. А вот если кого-то этот предел не устраивает, то он просто будет работать в другой сфере, нежели до бесконечности совершенствовать эту.
cofftaxi писал(а):
15 май 2021, 19:20
Пользователь, фраза из "концепции эгоизма" не об управлении водителями.. она о выводе новых продуктов на рынок. Такую же мысль озвучивал Стив Джобс, он говорил что потребитель не знает чего хочет, пока ему это не покажешь. С вендингом кофе в такси можно использовать обе эти вводные. И они обе о том, что наши пассажиры могут увеличить наши доходы потому, что мы экстенсивно расширили количество наших услуг для них.
Да, это об управлении потребителями, и водителями такси, стремящимися заработать больше, тоже. Мы и без товарища Джобса прекрасно осведомлены о том, как работают технологии общества потребления, предварительно созданного. Есть вещи, без которых нельзя обойтись, а есть дополнительные игрушки, мысль о необходимости которых надо ещё в сознание вселить. Но если бы Вы поработали в такси, то поняли бы, что "наши пассажиры" в большинстве своем спят и видят, как бы уменьшить наши доходы через уменьшение своих расходов. Именно эту разрушительную парадигму внедряют агрегаторы в умы потребителей, лицемерно называя это качественным развитием сферы такси. А на самом деле это качественная деградация посредством количественного раздувания.

Аватара пользователя
Toreto
Опытный Опытный
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 20 июл 2020, 11:25
Репутация: 565
Город: Москва
Автомобиль: Серенький
15 май 2021, 21:37

Сообщение Toreto » 15 май 2021, 21:37

Вам нужно не на форум таксистов, а в таксопарки со своими машинами и водилами на зарплате.
Если к пассажиру особенно корпоративному приедет тачка с бесплатным кофе, а может и платным потом, ему вполне будет по кайфу.

А ещё лучше автобусы или маршрутки. Кстати странно почему в автобусах ещё нет вендинговых аппаратов

Аватара пользователя
n1ckoff
Опытный Опытный
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 16:52
Репутация: 149
Город: Московский
Автомобиль: Kia Cerato
15 май 2021, 21:51

Сообщение n1ckoff » 15 май 2021, 21:51

Toreto писал(а):
15 май 2021, 21:37
А ещё лучше автобусы или маршрутки. Кстати странно почему в автобусах ещё нет вендинговых аппаратов
Сомневаюсь что в час пик кто-то захочет попить горячего кофе )))

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
15 май 2021, 21:57

Сообщение Пoльзoватeль » 15 май 2021, 21:57

Toreto писал(а):
15 май 2021, 21:37

А ещё лучше автобусы или маршрутки. Кстати странно почему в автобусах ещё нет вендинговых аппаратов
Потому что общественный транспорт - государственный, а не частный, как такси. И он, как априори неприбыльный, не нуждается в поиске прибыльных моментов.

Аватара пользователя
lenatroia
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Репутация: 1733
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
15 май 2021, 22:14

Сообщение lenatroia » 15 май 2021, 22:14

Я бы поставила вендинг, чтобы самой хряпнуть кофейку🤣

Аватара пользователя
cofftaxi
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15 май 2021, 11:55
Репутация: 8
Город: Москва
15 май 2021, 22:33

Сообщение cofftaxi » 15 май 2021, 22:33

ну.. какая разница как там на стратегическом уровне все это называется?
Экстенсивно развивается сам Яндекс. Расширяя свою деятельность увеличением направлений. А увеличение количества водителей - это интенсивный рост направления Яндекс-такси, который делает по миллиону поездок только в Москве ежедневно.. он даже не заметит стратегическую водительскую оптимизацию.
Покупатель любой всегда хочет купить дешевле. Деградация происходит и будет происходить до момента, пока графики цены и качества услуг не пересекутся с моменте, где количество заказов начнет уменьшаться из-за низкого качества. То же самое с графиками зависимости количества водителей от размера комиссии агрегатора и еще куча всей вот этой стратегической макроэкономической прелести.
Нам то какая разница? Водители могут на это влиять?
Меньше работать и больше заработать при отсутствии возможности влияния на стоимость единицы работы?? Рынок такси очень конкурентный, он не даст увеличивать эту стоимость, потому что на огромном рынке такси есть огромное количество желающих выполнить услугу за низкую цену и столько же желающих услугу заказать. Поэтому нет у таксиста влияния на стоимость единицы своей работы, и при отсутствии такого влияния сработает формула меньше работать и больше заработать?? Чудеса)
Заниматься макроэкономикой, профсоюзными вопросами и рыночным регулированием у проекта вендинга кофе в такси нет возможности. Этими вопросами занимается ТПП. А у проекта cofftaxi есть возможность формирования дополнительного заработка для водителя. Детали этой возможности мы тут и обсуждаем

Аватара пользователя
cofftaxi
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15 май 2021, 11:55
Репутация: 8
Город: Москва
15 май 2021, 22:41

Сообщение cofftaxi » 15 май 2021, 22:41

Toreto писал(а):
15 май 2021, 21:37
Вам нужно не на форум таксистов, а в таксопарки со своими машинами и водилами на зарплате.
Если к пассажиру особенно корпоративному приедет тачка с бесплатным кофе, а может и платным потом, ему вполне будет по кайфу.

А ещё лучше автобусы или маршрутки. Кстати странно почему в автобусах ещё нет вендинговых аппаратов
Для продвижения, конечно в таксопарки, но у меня стадия формирования продукта. Патенты только что получены. Сами аппараты вообще у дизайнеров только находятся. Нужна обратная связь сейчас, может внести какие то изменения, что то доработать. Решить о том какой тип держателя капсулы нужен.. Где и как хранить ингредиенты и как к этому отнесутся водители, в общем много вопросов.

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
15 май 2021, 22:45

Сообщение Пoльзoватeль » 15 май 2021, 22:45

cofftaxi писал(а):
15 май 2021, 22:41
Для продвижения, конечно в таксопарки, но у меня стадия формирования продукта. Патенты только что получены. Сами аппараты вообще у дизайнеров только находятся. Нужна обратная связь сейчас, может внести какие то изменения, что то доработать. Решить о том какой тип держателя капсулы нужен.. Где и как хранить ингредиенты и как к этому отнесутся водители, в общем много вопросов.
Так Вам тогда с макетом, и в такси поработать самому 🤛

Написать в теме