Страница 8 из 37

Re: ХОРОШИЙ ПОНТ дороже денег

Добавлено: 13 ноя 2020, 08:33
Пoльзoватeль
Я вот тоже в своё время, когда пересел на свою, озадачился подсветкой колпака. Купил белый - под цвет машины, полоски тогда ещё не проверяли. Нашёл контакт габаритов в багажнике, прикинул как проложить незаметно провод по уплотнителю. На этапе подбора клеммы для смычки провода и СНИМАЕМОГО колпака понял, что лучше сделать автономным, без проводов вообще. Пошёл процесс подборки аккумулятора, другой клеммы и уже диодной лампы для снижения энергопотребления. Заметьте, что процесс работы уже шёл и без колпака никак, а для раздумий приходилось периодически разбирать-собирать колпак, каждый раз улучшая герметизацию. Тут у МАДИ наметилась тенденция по выявлению цветовых несоответствий, в том числе и колпаков, и я вновь озадачился - надо в белый колпак (от него я отказываться принципиально не хотел))) ставить ОРАНЖЕВУЮ лампочку, чтобы внешне всё было по фен-шую. Это вызвало новый поиск более мощной лампы, чтобы и днём колпак выглядел оранжевым или хотя бы жёлтым. И вот на этом этапе мне достался колпак от Сити (как выложил один коллега в этой теме), и так он меня впечатлил своей лаконичностью и неразборностью, что я в итоге забил. Я вообще сторонник простоты, функциональности и дешевизны по отношению к орудию труда.
Возможно на следующей машине, если она будет и будет новой, я испытаю новый прилив дизайнерского энтузиазма, а пока порадуюсь за вас, не утерявших вкус к жизни и тягу к прекрасному, даже в производственных вопросах.

Re: ХОРОШИЙ ПОНТ дороже денег

Добавлено: 13 ноя 2020, 09:26
Матёрый
b-51 писал(а):
13 ноя 2020, 01:33
Не спорю. Посоветуй. Ты ж Матёрый.
https://55m.ru/shop/ventilyatory/ochist ... 6834400001

Re: ХОРОШИЙ ПОНТ дороже денег

Добавлено: 13 ноя 2020, 12:41
Filtox
b-51 писал(а):
12 ноя 2020, 19:04
Да? Про фонарь не знал. Думал, что эксклюзив. Оказывается фонарь горит на каждой второй машине в такси. И, с#ка, горит без проводов. Волшебство какое-то. А я, млин, думал, что все машины по ночам ездят с тёмными шашками или с проводами, которые трут крышу и замыкают со временем. От я деревня. Вот, что значит не работать по ночам
Диодный фонарь на аккумуляторах не эксклюзив. а не горит он на каждом втором такси, потому что на хрен не нужно.
В эпоху, когда такси останавливали взмахом руки, пожалуй полезная фича была-бы, дабы видеть машину в потоке, но и тогда же зеленый огонек - что свободен.
По второму опусу постараюсь раскидать на пальцах. Тут я подойду с марксистской точки зрения. Так как была затронута тема мастурбирующего пролетария.

Машина такси является инструментом для зарабатывания денег, стало быть, она- средство производства как станок, лопата или трактор. И тут вопрос в том кто владеет этим средством производства. Если каретой с экипажем владеет капиталист, то извозчику пофиг как будет выглядеть и лошадь и карета. На его заработок это не влияет. А если ты сам владеешь средством производства, то тут другой разговор. Твоя лошадь, твоя карета, только управляешь экипажем ты сам, а не батрак. И тебе уже не всё равно какое оно это средство. Ты хочешь, чтобы твоя карета была красивой и удобной, а лошадь сытой и здоровой. Ты готовишь экипаж под постоянных клиентов и для себя любимого. Потому, что любой экстерьер и интерьер дома, квартиры или кареты может сказать о хозяине всё. О его вкусе, стиле и статусе.
- Лошадь должна быть безусловно сытой и здоровой. а машина исправной и заправленной.
- А вот красивой и удобной она будет согласно описанию тарифа в приложении агрегатора (там указаны ваши прибамбасы?)
- Клиент, заказывая такси, не видит в приложении какая красивая у вас лошадь и карета со светодиодами по кругу.
Кого из пассажиров волнует стиль и вкус водителя? Пакс расстроится если решит, что ваш галстук не гармонирует с рубашкой и костюмом бриони?
И да, 99.9% насрать на шашечки, когда надо ехать, потому что "стильный водитель на заряженной тачке" приехавший не туда или не вовремя (по вине агрегатора) хуже любого Асламбека на раздолбаном КиоРио

Ты готовишь экипаж под постоянных клиентов и для себя любимого.
- Лояльности пассажира добиваться бессмысленно, поскольку он (пакс) всегда разный и есть прослойка в виде агрегатора. Но если вы возите "постоянных клиентов", то это уже в разряд "персональный водитель" и тут да... и бахрома и шторочки и светодидики и прочий колхоз, все как любит ВиАйПи :)

Re: ХОРОШИЙ ПОНТ дороже денег

Добавлено: 13 ноя 2020, 12:46
xrsanek
Сколько работаю вижу что клиенту важно только
1. Чистота
2. Отсутствие запаха всяких" роял де люксов" и шаурмы
3. Спокойный стиль езды
Все остальное им безразлично...

Re: ХОРОШИЙ ПОНТ дороже денег

Добавлено: 13 ноя 2020, 12:48
Filtox
Пользователь писал(а):
13 ноя 2020, 08:33
Я вообще сторонник простоты, функциональности и дешевизны по отношению к орудию труда.
100%

Re: ХОРОШИЙ ПОНТ дороже денег

Добавлено: 13 ноя 2020, 12:48
Filtox
xrsanek писал(а):
13 ноя 2020, 12:46
Сколько работаю вижу что клиенту важно только
1. Чистота
2. Отсутствие запаха всяких" роял де люксов" и шаурмы
3. Спокойный стиль езды
Все остальное им безразлично...
добавлю от себя - музыка... или ее отсутствие

Re: ХОРОШИЙ ПОНТ дороже денег

Добавлено: 13 ноя 2020, 14:21
Пользователь 5
Filtox писал(а):
13 ноя 2020, 12:48
добавлю от себя - музыка... или ее отсутствие
image (5).jpg

Re: ХОРОШИЙ ПОНТ дороже денег

Добавлено: 13 ноя 2020, 14:53
xrsanek
Вежливым надо быть по жизни, и такси тут не при чем...

Re: ХОРОШИЙ ПОНТ дороже денег

Добавлено: 13 ноя 2020, 15:26
Пользователь 2
Каким бы вежливым ты не был, найдется пассажир заряженный на негатив изначально.
К примеру, была история у меня. Прошел дождь с градом в Москве, моментально загорелся кэф. Беру заказ, 1,9.. удивилась.. сейчас думаю посмотрю что за заказ такой.. в общем , поездка на 30 минут+ожидание клиента 10 минут по 20р за минуту. Итоговая стоимость поездки для пассажира 1000 р.. понимаете, что обычно в экономе это стоило бы 300-400 р.. а тут.. в общем, женщина эта придирались как могла, потом кол в рейтинг. И вообще то я не грубила, ехала себе и ехала..

Re: ХОРОШИЙ ПОНТ дороже денег

Добавлено: 13 ноя 2020, 15:29
Filtox
Пользователь 2 писал(а):
13 ноя 2020, 15:26
Каким бы вежливым ты не был, найдется пассажир заряженный на негатив изначально.
К примеру, была история у меня. Прошел дождь с градом в Москве, моментально загорелся кэф. Беру заказ, 1,9.. удивилась.. сейчас думаю посмотрю что за заказ такой.. в общем , поездка на 30 минут+ожидание клиента 10 минут по 20р за минуту. Итоговая стоимость поездки для пассажира 1000 р.. понимаете, что обычно в экономе это стоило бы 300-400 р.. а тут.. в общем, женщина эта придирались как могла, потом кол в рейтинг. И вообще то я не грубила, ехала себе и ехала..
А вот был бы у вас беспроводной-светящийся-волшебный колпак на крыше.....