Девайсы
• Телефон для работы в такси

Гаджеты, допы, аксессуары.
Аватара пользователя
WASP
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
Город: Москва
Автомобиль: Ravon R4-2017
08 мар 2024, 22:44

Сообщение WASP » 08 мар 2024, 22:44

не был в центре с прошлого года :-)

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
09 мар 2024, 12:00

Сообщение белый борт » 09 мар 2024, 12:00

да покупал любую симку отличную от своего оператора
и там писал с ней, мол хочу перенести свой старый номер на новую симку.
усе, через три дня звонит самый лучший и грамотный сотрудник
вы это поймете по тому как он будет разговаривать с вами.
просит вас не покидать друзей и делает предложение от которого невозможно отказаться.
этот тариф будет действовать минимум год, а потом начнет потихоньку ползти.
через три года опять делаешь такую рокировочку и платишь минимум
например у меня сейчас 50гб 600 мин 200 смс-за 150 рубликовс

Аватара пользователя
Kruzalus
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 10 авг 2022, 21:19
Город: Москва
10 мар 2024, 05:59

Сообщение Kruzalus » 10 мар 2024, 05:59

белый борт писал(а):
09 мар 2024, 12:00
да покупал любую симку отличную от своего оператора
и там писал с ней, мол хочу перенести свой старый номер на новую симку.
усе, через три дня звонит самый лучший и грамотный сотрудник
вы это поймете по тому как он будет разговаривать с вами.
просит вас не покидать друзей и делает предложение от которого невозможно отказаться.
этот тариф будет действовать минимум год, а потом начнет потихоньку ползти.
Причём этот сотрудник появляется, когда новый оператор передаёт им ваше заявление о переводе, до этого они не шевелятся. Я с ТП своего оператора пытался решить вопрос, он мне говорит я ничего не могу сделать. Тогда я ему прямо пишу, что в таком случае мне придётся перейти к другому оператору, у которого нет таких проблем. На что он мне отвечает , это ваше право. Потом, мне звонит этот грамотный сотрудник и начинает извиняться за непрофессиональных сторонников из ТП и предлагать дорогие тарифы за пару сотен. Но у меня уже включился режим дело принципа, даже то что я был с этим оператором 9 лет, не помешало мне остаться при своём решении. Жаль что у Яши нет таких грамотных сотрудников, которые предложили бы год работы без комиссии, за косяки своей ТП))

Аватара пользователя
yui
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 25 дек 2021, 22:37
Город: moscow
10 мар 2024, 17:11

Сообщение yui » 10 мар 2024, 17:11

Kruzalus писал(а):
10 мар 2024, 05:59
я был с этим оператором 9 лет, не помешало мне остаться при своём решении. Жаль что у Яши нет таких грамотных сотрудников, которые предложили бы год работы без комиссии, за косяки своей ТП))
дело за малым, яша не размножается, как мобильные операторы), ещё и др кастрирует

Аватара пользователя
naumcpl
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
10 мар 2024, 17:34

Сообщение naumcpl » 10 мар 2024, 17:34

Kruzalus писал(а):
10 мар 2024, 05:59
Жаль что у Яши нет таких грамотных сотрудников, которые предложили бы год работы без комиссии, за косяки своей ТП))
С такой ТП (от слов тупая п*зда) яша бы обанкротился, т.к. тогда бы все ездили без комиссии. Никогда не дает промокод за задержку в пути (на приоритет не в счет). Включи счетчик тогда если рассчитываешь не правильно и промокод не даешь. Потом зачем то дает паксам возможность ставить метку точки подачи на крышу дома или в зелень куда то. Ну поставь возможность ставить метку только на дорогу, по которой авто может ехать, напиши большими красными буквами в клиентском приложении чтобы пакс метку ставил вручную на карте. Далее не компенсирует подачи за наличные, в чем проблема вешать долг на пакса. Далее списывает комиссию если пакс сидит дома и заказывает под камеру где нельзя остановиться, а ты уехал в ближайшее место далее чем 300 метров. Одним словом тупая п*зда. Хотя и понятно что сами люди в поддержке не виноваты. Это какая то бестолочь придумывает это все и руководит людьми в поддержке

Аватара пользователя
Landers125
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 14:47
Город: Москва
10 мар 2024, 19:16

Сообщение Landers125 » 10 мар 2024, 19:16

naumcpl писал(а):
10 мар 2024, 17:34
С такой ТП (от слов тупая п*зда) яша бы обанкротился, т.к. тогда бы все ездили без комиссии. Никогда не дает промокод за задержку в пути (на приоритет не в счет). Включи счетчик тогда если рассчитываешь не правильно и промокод не даешь. Потом зачем то дает паксам возможность ставить метку точки подачи на крышу дома или в зелень куда то. Ну поставь возможность ставить метку только на дорогу, по которой авто может ехать, напиши большими красными буквами в клиентском приложении чтобы пакс метку ставил вручную на карте. Далее не компенсирует подачи за наличные, в чем проблема вешать долг на пакса. Далее списывает комиссию если пакс сидит дома и заказывает под камеру где нельзя остановиться, а ты уехал в ближайшее место далее чем 300 метров. Одним словом тупая п*зда. Хотя и понятно что сами люди в поддержке не виноваты. Это какая то бестолочь придумывает это все и руководит людьми в поддержке
Это не бестолочь, а очень умный вредитель-паразит!