Пассажиры
• Опять кинули на деньги, очередная схема

Обсуждение пассажиров.
Аватара пользователя
Toreto
Опытный Опытный
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 20 июл 2020, 11:25
Репутация: 565
Город: Москва
Автомобиль: Серенький
03 май 2021, 11:34

Сообщение Toreto » 03 май 2021, 11:34

Пользователь 1 писал(а):
03 май 2021, 11:24
Ситик, если кинули с оплатой за нал, снимает заказ, а Ящер списывает комиссию.
Многим удавалось отменить списание комиссии?
А часто сити платит за отмененный безналичный заказ деньгами а не якобы мотивацией?

Аватара пользователя
Буран
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
Репутация: 286
Город: Москва
Автомобиль: Элантра
03 май 2021, 11:48

Сообщение Буран » 03 май 2021, 11:48

Пользователь 1 писал(а):
03 май 2021, 11:24
Ситик, если кинули с оплатой за нал, снимает заказ, а Ящер списывает комиссию.
Многим удавалось отменить списание комиссии?
Мне удалось.
Комиссию вернули, а потом опять списали)))
Думаю ладно, 45 рублей меня не обоготят)

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 999
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
03 май 2021, 11:49

Сообщение белый борт » 03 май 2021, 11:49

когда уже принял неудобный заказ,
недавно еду на подачу, а пакс еще до моей подачи конечку изменил на камыши в деревню,
просто стал и стою чай пью с бубликом.
звонит-а вы че?
я- а вы?
грит если сразу нужную точку ставлю-машина не находится.
я грю-вот счас нашлась но не едет, ты мил человек хочешь на пруды уехать
дык напиши в комментариях что заплатишь двойную цену-сразу и машина найдется....

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
03 май 2021, 13:18

Сообщение Пoльзoватeль » 03 май 2021, 13:18

белый борт писал(а):
03 май 2021, 11:49
когда уже принял неудобный заказ,
недавно еду на подачу, а пакс еще до моей подачи конечку изменил на камыши в деревню,
просто стал и стою чай пью с бубликом.
звонит-а вы че?
я- а вы?
грит если сразу нужную точку ставлю-машина не находится.
я грю-вот счас нашлась но не едет, ты мил человек хочешь на пруды уехать
дык напиши в комментариях что заплатишь двойную цену-сразу и машина найдется....
Самый правильный вариант 👍

Аватара пользователя
Олегыч 74
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 14:22
Репутация: 420
Город: Королев
Автомобиль: Октавия
03 май 2021, 14:59

Сообщение Олегыч 74 » 03 май 2021, 14:59

Только после этого этот хитромудрый в поддержку звонит и жалуется как у него денег вымогают.

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
03 май 2021, 18:20

Сообщение Пoльзoватeль » 03 май 2021, 18:20

Олегыч 74 писал(а):
03 май 2021, 14:59
Только после этого этот хитромудрый в поддержку звонит и жалуется как у него денег вымогают.
У водителя есть возможность отменить заказ после подачи и выявления маршрута. Да, с потерей, но сам факт отказа водителя от исполнения заказа вполне допускается агрегатором, поскольку причины могут быть и весомыми, в том числе - радикальное изменение маршрута.

Аватара пользователя
Кэп Вячеслав
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 00:46
Репутация: 133
Город: Спб
Автомобиль: Мерс
03 май 2021, 20:27

Сообщение Кэп Вячеслав » 03 май 2021, 20:27

Пользователь писал(а):
03 май 2021, 18:20
У водителя есть возможность отменить заказ после подачи и выявления маршрута. Да, с потерей, но сам факт отказа водителя от исполнения заказа вполне допускается агрегатором, поскольку причины могут быть и весомыми, в том числе - радикальное изменение маршрута.
Грег, не стращай коллег,

Аватара пользователя
Кэп Вячеслав
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 00:46
Репутация: 133
Город: Спб
Автомобиль: Мерс
03 май 2021, 20:30

Сообщение Кэп Вячеслав » 03 май 2021, 20:30

Чтоб ограбить или ещё что - необязательно заказывать машину за город И ПО НАЛУ.

Если ощущения / предчувствие нехорошие, тупо в темную паксу динамо ща посрать тип заеду стой жди

Есть такое - точка невозврата. Сомнения есть - ее не переходить.

И вся техника с механикой.

Аватара пользователя
TaxiYandexDno
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 03 апр 2021, 10:41
Репутация: 168
Город: Москва
05 май 2021, 01:06

Сообщение TaxiYandexDno » 05 май 2021, 01:06

Sportmss писал(а):
02 май 2021, 12:38
У меня платина с гарантией компенсацией, все описал в итоге сказали что если он ещё раз так сделает то его заблокируют и купон не предусмотрен в такой ситуации.
если "еще раз" то это бот полина. А если "не в первый раз" - то женя 😁😁😁
Вложения
IMG_20210505_010135.jpg
IMG_20210505_010219.jpg

Аватара пользователя
Буран
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
Репутация: 286
Город: Москва
Автомобиль: Элантра
05 май 2021, 01:40

Сообщение Буран » 05 май 2021, 01:40

TaxiYandexDno писал(а):
05 май 2021, 01:06
если "еще раз" то это бот полина. А если "не в первый раз" - то женя 😁😁😁
Я больше скажу, когда клиент написал, что ждёт меня в промежуточной точке и поменял б/н на нал(я описывал эту ситуацию ранее) и мне пришлось завершить поездку, я общался с живым оператором, который постоянно ставил на ожидание и уточнял мои вопросы, требования и обоснования.
В итоге 2 промокода по 3 часа, но пришлось разложить политику партии и реально вынести мозг бедной девочке, которая читает скрипты без включения головв)

Написать в теме