Пассажиры
• Снижаем рейтинг пассажирам

Обсуждение пассажиров.
Аватара пользователя
Джон
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 мар 2021, 12:53
Репутация: 3
Город: Анапа
Автомобиль: Датсун Он До
06 мар 2021, 13:02

Сообщение Джон » 06 мар 2021, 13:02

Доброго времени суток, всем, кто возит и терпит
Призываю всех водителей Яндекс такси объединиться в борьбе с системой снижения рейтинга.
С сего дня, я сам лично, буду ставить всем пассажирам единицу, с пометкой: "конфликтный пассажир"
Они объявили нам войну, считают, что мы быдло тупое, а сами - понятия не имеют как пользоваться приложением.
Поддержка - на их стороне, и только нам самим надо бороться за свои права
Братья и сёстры, если они - нас унижают, мы - должны ответить тем же

Аватара пользователя
Денис82
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 14:39
Репутация: 142
Город: Сургут
06 мар 2021, 13:09

Сообщение Денис82 » 06 мар 2021, 13:09

Будешь ставить всем колы, то система не будет их учитывать.
В рейтинге водителя так сделано, уверен, что и в рейтинге пассажира такая же система защиты реализована.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4005
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
06 мар 2021, 13:16

Сообщение xrsanek » 06 мар 2021, 13:16

Джон писал(а):
06 мар 2021, 13:02
С сего дня, я сам лично, буду ставить всем пассажирам единицу, с пометкой: "конфликтный пассажир"
Плохо что до Вас не дошло и Вы даже не додумались о том, что после третьего 1, Алиса больше не будет учитывать ваши оценки...., ставить вы их можете сколько угодно...., перед тем как что то делать - попробуйте "подумать" - может поможет....

Аватара пользователя
Джон
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 мар 2021, 12:53
Репутация: 3
Город: Анапа
Автомобиль: Датсун Он До
06 мар 2021, 13:30

Сообщение Джон » 06 мар 2021, 13:30

В курсе, я так уже делал, но чередовать - и это помогает

В любой системе есть изъян, так же как и с "самолётом", и с самозаказами

Может у кого ещё какие соображения есть?

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4005
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
06 мар 2021, 13:35

Сообщение xrsanek » 06 мар 2021, 13:35

А лучше уйдите с сферы обслуживания, это не Ваше..
Ставить пассажирам 1, борясь с рейтингом Яши, пойди еще соседу рожу набей...

Аватара пользователя
Nechto520
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 24 апр 2020, 10:39
Репутация: 266
Город: Москва
Автомобиль: Kia Optima
06 мар 2021, 13:36

Сообщение Nechto520 » 06 мар 2021, 13:36

Джон писал(а):
06 мар 2021, 13:32
В любой системе есть изъян, так же как и с "самолётом", и с самозаказами
А что с самолётами?

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4005
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
06 мар 2021, 13:39

Сообщение xrsanek » 06 мар 2021, 13:39

Nechto520 писал(а):
06 мар 2021, 13:36
А что с самолётами?
Берешь заказ, потом включаешь самолет и заказ слетает, делается чтобы не терять активность, после несколько раз Яша пишет "Ты че думаешь я Дура" буду наказывать...

Аватара пользователя
Nechto520
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 24 апр 2020, 10:39
Репутация: 266
Город: Москва
Автомобиль: Kia Optima
06 мар 2021, 14:00

Сообщение Nechto520 » 06 мар 2021, 14:00

xrsanek писал(а):
06 мар 2021, 13:39
Берешь заказ, потом включаешь самолет и заказ слетает, делается чтобы не терять активность, после несколько раз Яша пишет "Ты че думаешь я Дура" буду наказывать...
Видать мне эта дура и подвесила такой заказ на три часа в режиме Опоздание и поддержка спецом не отвечала и обратный звонок не перзванивал )

Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
06 мар 2021, 14:02

Сообщение sonic0013 » 06 мар 2021, 14:02

Какой бред...

Аватара пользователя
MikhailSPbK5
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
Репутация: 126
Город: Питер
Автомобиль: К5
06 мар 2021, 14:06

Сообщение MikhailSPbK5 » 06 мар 2021, 14:06

Джон писал(а):
06 мар 2021, 13:02
Доброго времени суток, всем, кто возит и терпит
Призываю всех водителей Яндекс такси объединиться в борьбе с системой снижения рейтинга.
С сего дня, я сам лично, буду ставить всем пассажирам единицу, с пометкой: "конфликтный пассажир"
Они объявили нам войну, считают, что мы быдло тупое, а сами - понятия не имеют как пользоваться приложением.
Поддержка - на их стороне, и только нам самим надо бороться за свои права
Братья и сёстры, если они - нас унижают, мы - должны ответить тем же
Я тебе открою маленькую тайну. Пассажир отличается от водителя тем, что вызовет такси с другой симки или просто по телефону и им плевать на свой рейтинг. А вот если ваша светлость откажется от заказа пассажира с низким рейтингом, то получит минус баллы.
Я кстати в Питере вез пассажира которого Яндекс забанил до 28 года. Лично сам видел. Пассажир не имеет понятия за что. Говорит что всегда платит, чаевые даёт и не дерется. Он на принцип пошел и сказал что будет требовать через суд разбана.
Последний раз редактировалось MikhailSPbK5 06 мар 2021, 14:15, всего редактировалось 1 раз.

Написать в теме