Пассажиры
• Неадекватные пассажиры
Один в один такую дуру на Таганку вёз с неделю назад, правда чуть полайтовее мадам была.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Как вы умудряетесь столько негатива притягивать? Читаю и диву дивлюсь!
P.S. мыться не пробовали?)))))))))))))))))))
P.S. мыться не пробовали?)))))))))))))))))))
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Вчера взял очередных "длинноногих", хотя девушка была очень среднего роста. Только сели, она сразу вежливо спросила - не мог бы я подвинуться ?
Оглянувшись, я спросил - а что, тесно, вроде все помещались ?
И поехал, поскольку стоять и дискутировать возможности не было, да и заказ был последний до цели.
Она никак не отреагировала и разговорилась со своим спутником о всякой ерунде (по-английски))). Минут через пять она уже попросила его об этом и он ещё меня попросил, тоже вежливо (уже по-русски естественно))).
Здесь я уже вынужден был уточнить, что может я́ перепутал пассажиров, а они вызывали не меня, а Камри. Парень на полном серьёзе называет мой номер и говорит, что ошибки нет. Мне приходиться развить тему о разных классах автомобилей такси и главное - о разных габаритах водителей этих авто, которые никак (к сожалению для моих дражайших пассажиров))) не регулируются "правилами сервиса".
Здесь до него дошло, на что ему намекают и он отказался дальше ехать, с чем я был полностью согласен и высадил их на ближайшей парковке.
Заказ был по карте, и в Сити (в отличии от Яши) его нельзя отменить в процессе поездки. Сразу позвонил оператору и описал ситуацию, говорю - закрывайте на минималке для клиента.
Оператор - нет, я отменю, ведь поездка не совершена.
Я - я машину подал, провёз их три километра и готов был доставить по назначению, они сами отказались, можете им позвонить.
Оператор - хорошо, сейчас разберёмся, ждите.
Через 10 минут заказ закрывается на минималке 230 для пакса и 500 для меня, засчитывается в цель и в мотивацию 🤘
Оглянувшись, я спросил - а что, тесно, вроде все помещались ?
И поехал, поскольку стоять и дискутировать возможности не было, да и заказ был последний до цели.
Она никак не отреагировала и разговорилась со своим спутником о всякой ерунде (по-английски))). Минут через пять она уже попросила его об этом и он ещё меня попросил, тоже вежливо (уже по-русски естественно))).
Здесь я уже вынужден был уточнить, что может я́ перепутал пассажиров, а они вызывали не меня, а Камри. Парень на полном серьёзе называет мой номер и говорит, что ошибки нет. Мне приходиться развить тему о разных классах автомобилей такси и главное - о разных габаритах водителей этих авто, которые никак (к сожалению для моих дражайших пассажиров))) не регулируются "правилами сервиса".
Здесь до него дошло, на что ему намекают и он отказался дальше ехать, с чем я был полностью согласен и высадил их на ближайшей парковке.
Заказ был по карте, и в Сити (в отличии от Яши) его нельзя отменить в процессе поездки. Сразу позвонил оператору и описал ситуацию, говорю - закрывайте на минималке для клиента.
Оператор - нет, я отменю, ведь поездка не совершена.
Я - я машину подал, провёз их три километра и готов был доставить по назначению, они сами отказались, можете им позвонить.
Оператор - хорошо, сейчас разберёмся, ждите.
Через 10 минут заказ закрывается на минималке 230 для пакса и 500 для меня, засчитывается в цель и в мотивацию 🤘