Пассажиры
• Неадекватные пассажиры

Обсуждение пассажиров.
Аватара пользователя
SegreySar88
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 17:47
Репутация: 251
Город: Химки
Автомобиль: Polo
09 авг 2022, 13:58

Сообщение SegreySar88 » 09 авг 2022, 13:58

Яндекс меня вообще сегодня на##й послал.
Приезжаю на адрес, безнал, прям на флажок, клиника.
Ну что может предвещать беду?
Пошло платное ожидание, в чат пишу поедут или нет.
Прибегает чубарелла со своей чубарешкой
-Ты х#ли здесь стоишь, ми там все искать, мы туда заказать
Мой ответ не мог знать, простите извините.
Тут время платное, думаю про себя сейчас конфликт начнется изза ожидания, нажимаю в путь.
И тут он садится, начинает башка резать рот е##ать
Завершаю поездку, прошу на выход.
Вроде ушли.
Кол от пользователя, деньги не пришли, коммиссия списана, повторный заказ - сбрасываю минус активность.
Беру видео с регика, отправляю в поддержку - подумают накажут.
Спрашиваю - А где мой бабос?
Отвечают - пользователь сообщил что не совершал поездку.
Я - так вот видео, он буянит
Яндекс - завуалировано идинах#й
Ок, я - убираем комисиию
Яндекс - технически не возможно, комиссия платится в любом случае платит клиент или нет.
Я - погодитека, так вам пользователь написал что не совершал поездку, нет поездки, нет комиссии, тк нет суммы поездки - с какого воздуха у вас берется комиссия.
И тут яндекс уснул.
Понятно что и кол не уберут.
Каждый день п###ец.

Вчера заказ. Пользователь с месячным ребенком. Про ребенка я узнал когда естественно они пришли, со своей люлькой, но у меня все отключено свои кресла, кошки собаки, лыжи, все выключено.
Ответ от яндекса у меня уже был, пользователь может приходить со своим креслом и сам устанавливать и сам все делать, при выборе конечно опции что он своим креслом, и у водителя должна быть такая опция.
Все моя жалость и клиентоориентированность, в таких случаях яндекс также пишет что я должен отстоять свое время и отменить с причиной без потери активности.
На улице жара, мамка там вся итак уставшая, открыл двери.
Садятся, люлька рядом.
Говорю - надо пристегнуть
Мамка - я держу
Я - пристегивайте, такие правила, без этого никуда не сможем поехать
Ода, пристегнула, просто защелкнула ремень, никак не приделав к люльке.
Говорю так не пойдет, выхожу, вроде пристегнули.
Накапало платного ожидания, тк мы все это время возились с креслом.
И тут ее по дороге прорвало, х#ли вы цену повысили, я со своим креслом, вы не таксист, все таксисты помогают решать проблемы пассажиров.
Обьясняю что вы должны были вызвать такси с опцией своей кресло, показываю в яндексго, показываю свой таксометр что у меня все выключено, обьясняю что в таких случаях мне вообще вас впускать нельзя было и с вас бы просто так списали деньги - тк другого выхода нет. И даже когда вы закажите с опцией свое кресло, то делать должны все сами, а я итак вам помог и вообще везу, когда не должен.
Отвечает - а я вообще не яндекс заказывала, а убер, в убере этого нет, ваша проблема что соглашаетесь работать с убером.
Я - ну раз в убере нет такой опции, значит она там вообще не доступна.
Вобщем всю дорогу нудела какой я хуевый, я молчал, кондиционер выключи нам холодно, а я под лобовухой чуть не расстаял.
Хоть и убер, а кол пришел.

Такие дела, оба раза виноват я, в первый что решил избежать конфликта с платным ожиданием и остался должен и чуть голову не отрезали.
Второй раз просто виноват, потому что не таксист.

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
09 авг 2022, 19:52

Сообщение lux » 09 авг 2022, 19:52

SegreySar88 писал(а):
09 авг 2022, 13:58
Яндекс меня вообще сегодня на##й послал.
Каждый раз, с сочувствием читая такие истории, удивляюсь - и как у меня за пять лет работы ни разу не было такого треша. Хотя, бывало уже намечалось, но проносило.

А Яндекс конечно же гад, ведь по треку пассажирского девайса он видит, что поездка совершилась.

Аватара пользователя
SegreySar88
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 17:47
Репутация: 251
Город: Химки
Автомобиль: Polo
09 авг 2022, 20:52

Сообщение SegreySar88 » 09 авг 2022, 20:52

lux писал(а):
09 авг 2022, 19:52
Каждый раз, с сочувствием читая такие истории, удивляюсь - и как у меня за пять лет работы ни разу не было такого треша. Хотя, бывало уже намечалось, но проносило.

А Яндекс конечно же гад, ведь по треку пассажирского девайса он видит, что поездка совершилась.
В первом случае я нажал в пути, тк пошло платное ожидание, чтобы пакс не бухтел.
А он начал на своем горном акценте меня резать.
Поездку пришлось сразу завершить и высадить, хорошо хоть без пиздеца ушел, тк я уже держал баллончик, а он сидел в салоне.
Деньги мне не пришли, а комиссию списали.
п###ец, к парку подключился чтобы не было кидалова, а тут по безналу кинули.
Еще кол поставили, повторный заказ от них прилетел - отменил, минус активность.
А если бы по правилам яндекса я должен был принять заказ и ездить от них минут 10 , чтобы они мне авто не разьебали или не отменили с пометкой водила уехал без пассажира.

А нахер меня яндекс послал - тк начал вообще не по делу галиматью присылать , что мол у вас хорошие показатели вождения так держать.
Полное кидалово, я же им не на словах сказки рассказываю, а загрузил видео где все прекрасно видно и слышно.

Аватара пользователя
naumcpl
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
Репутация: 746
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
09 авг 2022, 22:03

Сообщение naumcpl » 09 авг 2022, 22:03

SegreySar88 писал(а):
09 авг 2022, 20:52
В первом случае я нажал в пути, тк пошло платное ожидание, чтобы пакс не бухтел.
А он начал на своем горном акценте меня резать.
Поездку пришлось сразу завершить и высадить, хорошо хоть без пиздеца ушел, тк я уже держал баллончик, а он сидел в салоне.
Деньги мне не пришли, а комиссию списали.
п###ец, к парку подключился чтобы не было кидалова, а тут по безналу кинули.
Еще кол поставили, повторный заказ от них прилетел - отменил, минус активность.
А если бы по правилам яндекса я должен был принять заказ и ездить от них минут 10 , чтобы они мне авто не разьебали или не отменили с пометкой водила уехал без пассажира.

А нахер меня яндекс послал - тк начал вообще не по делу галиматью присылать , что мол у вас хорошие показатели вождения так держать.
Полное кидалово, я же им не на словах сказки рассказываю, а загрузил видео где все прекрасно видно и слышно.
Зачем ты вообще берешь паксов если они с ходу претензии высказывают? Мне если на высоких тонах какие то претензии высказывают я говорю что я не тот человек которому надо претензии высказывать и в авто не пускаю. Потом жду 10 мин и отменяю без потери активности. Да потеря времени но зато нервы в порядке.

Аватара пользователя
Ollegator
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 00:04
Репутация: 691
Город: Москва
10 авг 2022, 00:43

Сообщение Ollegator » 10 авг 2022, 00:43

lux писал(а):
09 авг 2022, 19:52
Каждый раз, с сочувствием читая такие истории, удивляюсь - и как у меня за пять лет работы ни разу не было такого треша. Хотя, бывало уже намечалось, но проносило.

А Яндекс конечно же гад, ведь по треку пассажирского девайса он видит, что поездка совершилась.
С городом тебе повезло)))

Аватара пользователя
SegreySar88
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 17:47
Репутация: 251
Город: Химки
Автомобиль: Polo
11 авг 2022, 10:59

Сообщение SegreySar88 » 11 авг 2022, 10:59

Вчера на опыте колов не было.
Но минус активность и яша прислал уведомление что накажет за дорожные заторы.
Везу клиента, прилетел заказ взял, встали в пробку,текущий клиент не стал ждать и вышел, а вот следующий пишет мне вы где
Я - вот еду по прямой к вам как могу, скоро буду.
К - я опаздываю, вы видите куда мне надо ехать и потому то стоите
Я - я ничего не вижу, как приеду узнаю, можете перезаказать если долго, быстрей меня никто не приедет.
К - я еще таких водителей как вы не встречал, буду жаловаться
А мне что делать, стоюеду в его сторону, там кол обоспечен, а активности тоже нет, яшка мне самолетик отключил - хотя пользовался мало два-три раза за день. В итоге за 50м отменил сам клиент, а яшка прислал жалобу что я не еду к клиенту.

Другой раз мамашка с ребенком и самокатом, открыла сама багажник, я не успел выйти и давай укладывать баулы, и самокатом по всему багажнику ерзать, тк не помещается.
Я тихо охреневаю, выгружаю все, говорю счас приедет такси повместительней и увезет вас, открыла дверь и не отпускала, я отменил с минус активностью, говорит уже третье такси ее никто не берет, везите явас не отпущу, так и бегал закрывал двери которая она открывала, потом коекак заблокировался и унес ноги.

Сегодня сутра заказ в аэропорт, чистыми где то 200-300р за 1,5-2 часа, но подумал может обратный заказ дождусь.
Приезжаю, а там дороги нет, какой то полузаброшенный частный сектор-дачи, и еще 2 км по нему, и обратно.
Ну че делать отменяю, выхожу курить и смотреть кто за ними поедет.
Прилетает убер нексия с лета с асфальта по калдобинам, раз 5 защитой ударился пока мимо меня ехал. Водитель рафунжон с открытыми окнами, ну думаю кайф - так тебе и надо со своей дыры заказывать, прокатишься с ветерком.
А заказ корпоративный, за его отмены яндекс тоже наказывает.

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 1007
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
11 авг 2022, 12:20

Сообщение белый борт » 11 авг 2022, 12:20

да что же вам так не везет.
найдите у себя в городе кэфы, понаблюдайте где они и когда,
подумайте как вам удобно работать.
ставьте мой район всегда в нужных местах и работайте спокойно.
лучше отдать за зз с кэфом лишние 9 процентов,
зная, что вы останетесь в зоне кэфов и быстрым получением нового зз,
чем слетать из сладких мест в лес или на пруды и ехать оттуда пустым.

Аватара пользователя
SegreySar88
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 17:47
Репутация: 251
Город: Химки
Автомобиль: Polo
11 авг 2022, 13:04

Сообщение SegreySar88 » 11 авг 2022, 13:04

В любой точке города саратова есть места с очень плохими нето что дорогами а тропами, не окраина, а центр города. Что говорить, при вьезде в город со стороны моста, некогда самого большого в европе, стоит частный сектор, одна центральная асфальтированная дорога, а любой сьезд это котлованы.
У меня все уже получено эмпирическим путем, минимальный радиус в 3км.
В прошлом году очень хорошо работал мой район, 4 раза по 30мин, кэф бешенный, спрос есть.
Сейчас у всех на зоне кэфа стоит мой район бесконечно и один два с самым большим приоритетом их и катают.
Заказы без кэфа я сбрасываю, если не успел сойти с линии, даже тут яша поднасрал, тк карта кэфов работает теперь криво, не прогружается нормально, только в каком то одном положении можно чуток правды увидеть или 10 мин отстаиваться, ждать пока нормально прорисуется фиолет.
Телефон хороший эс9+, интернет самый быстрый, просто яша так издевается, тк ясно что без кэфов никто не повезет, вот и показывает будто зона есть, а на самом деле нет, просто не прогрузилось.

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2341
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
11 авг 2022, 13:11

Сообщение element285 » 11 авг 2022, 13:11

SegreySar88 писал(а):
11 авг 2022, 13:04
В любой точке города саратова есть места с очень плохими нето что дорогами а тропами, не окраина, а центр города. Что говорить, при вьезде в город со стороны моста, некогда самого большого в европе, стоит частный сектор, одна центральная асфальтированная дорога, а любой сьезд это котлованы.
У меня все уже получено эмпирическим путем, минимальный радиус в 3км.
В прошлом году очень хорошо работал мой район, 4 раза по 30мин, кэф бешенный, спрос есть.
Сейчас у всех на зоне кэфа стоит мой район бесконечно и один два с самым большим приоритетом их и катают.
Заказы без кэфа я сбрасываю, если не успел сойти с линии, даже тут яша поднасрал, тк карта кэфов работает теперь криво, не прогружается нормально, только в каком то одном положении можно чуток правды увидеть или 10 мин отстаиваться, ждать пока нормально прорисуется фиолет.
Телефон хороший эс9+, интернет самый быстрый, просто яша так издевается, тк ясно что без кэфов никто не повезет, вот и показывает будто зона есть, а на самом деле нет, просто не прогрузилось.
У нас если зоны не подгружаются помогает переустановить про

Аватара пользователя
naumcpl
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
Репутация: 746
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
11 авг 2022, 13:40

Сообщение naumcpl » 11 авг 2022, 13:40

SegreySar88 писал(а):
11 авг 2022, 13:04
В любой точке города саратова есть места с очень плохими нето что дорогами а тропами, не окраина, а центр города. Что говорить, при вьезде в город со стороны моста, некогда самого большого в европе, стоит частный сектор, одна центральная асфальтированная дорога, а любой сьезд это котлованы.
У меня все уже получено эмпирическим путем, минимальный радиус в 3км.
В прошлом году очень хорошо работал мой район, 4 раза по 30мин, кэф бешенный, спрос есть.
Сейчас у всех на зоне кэфа стоит мой район бесконечно и один два с самым большим приоритетом их и катают.
Заказы без кэфа я сбрасываю, если не успел сойти с линии, даже тут яша поднасрал, тк карта кэфов работает теперь криво, не прогружается нормально, только в каком то одном положении можно чуток правды увидеть или 10 мин отстаиваться, ждать пока нормально прорисуется фиолет.
Телефон хороший эс9+, интернет самый быстрый, просто яша так издевается, тк ясно что без кэфов никто не повезет, вот и показывает будто зона есть, а на самом деле нет, просто не прогрузилось.
В клиентском проверяй кэфы

Написать в теме