Аж в 14 автомобилях установили - круть !vdn77 писал(а): ↑29 июн 2022, 13:43теперь можно росгвардию вызывать если наблюет кто ))
https://www.m24.ru/news/bezopasnost/290 ... um=desktop
Пассажиры
• Неадекватные пассажиры
- Ken
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 17:33
- Репутация: 135
- Город: Москва
- Автомобиль: Солярис/Джетта
Тут не « клиент не вышел», а «некорректное поведение» надо высылатьfilin писал(а): ↑22 июн 2022, 03:30Не люблю принимать заказы с Долгоруковской и с Новослободской по нечётной стороне (в сторону центра). Постоять совсем негде.
Но, прилетел заказ именно оттуда… Активность 91. Если откажусь, то «– 6» (ближняя подача). Хрен с ним, поеду. А то набивать активность по кнопке «мой район» часа два. И тут вижу рейтинг патса… 4,02 😲😲😲… Такого ещё не было.
Даже интересно стало посмотреть на этого урода.
Приезжаю… ясный перец, никто меня не ждёт… сворачиваю в ближайший переулок и нажимаю кнопку «на месте». На 6-ой минуте платного ожидания звонок…
- Вы где?
В течение одной минуты я узнал всю правду о пидорах таксистах и о себе, лично)))
- ОК, мадам… Я все понял. Виноват, дурак, исправлюсь… такого больше не повторится. Буду минуты через две.
- ХА-ХА-ХА… )))
Заранее подготовил кнопку «отменить заказ» по причине «клиент не вышел,,»
Метров за 10 остановился от этих маромоек и с улыбкой отменил заказ…
Вы бы видели их морды )))))
А так да, только ближайший переулок/карман/ въезд во двор...До тех пор пока у нас не будет кнопки «пассажир изъявил желание проспонсировать дептранс/гибдд/ и тд на 3000 руб»- списать у него со счета и это быстро научит этих марАмоев не вызывать такси под знаки и (особенно) на Остановки МОТ
- filin
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 24 апр 2022, 23:53
- Репутация: 91
- Город: Москва
- Автомобиль: эко
Предлагаю создать такую тему и выкладывать сюда свои случаи с такими челами. О том как вы с ними боролись и чем все закончилось.
Именно "ПРОБЛЕМНЫЕ ПАССАЖИРЫ". Которых трудно отнести в категорию неадекватов.
Для затравки...
Сегодня ночью садится молодой парень. С виду совершенно нормальный, чуть-чуть под шафе. Правда ломится на переднее сиденье в "позе креветки"(с). Сходу умаляет подзарядить телефон и искренне радуется тому, что у меня есть шнурок для айфона. Пересадил его назад, мотивируя это тем, что сзади удобнее и есть гнездо прикуривателя. Я далеко не всем даю зарядник. Как правило только девушкам - они существа благодарные и за такую помощь, тем более с айфончиком, обязательно поставят 5.
А далее парня переклинило... Такое слышал впервые...
- У вас без сдачи?
- Я переводом.
- Не могли бы вы сделать перевод до приезда на точку, что бы не тратить время на месте?
- Мне удобней на месте.
- Вы знаете, там на Трубной, даже остановиться негде, не то, что стоять.
- Я же сказал, что мне удобней на месте. Это займет минуту. И, вообще, разве по правилам сервиса вы имеете право требовать с меня оплату до конца поездки?
Ах ты гаденыш... Понял, что кол я заработал и терять мне нечего...
- Вы совершенно правы. И по правилам сервиса я не обязан давать вам зарядку. Верните, пожалуйста.
- Диктуйте номер...
Остававшиеся 3 минуты извинялся.
Оценку пока не поставил. Жду завтрашнего дня. Будет кол - будет ответка.
Именно "ПРОБЛЕМНЫЕ ПАССАЖИРЫ". Которых трудно отнести в категорию неадекватов.
Для затравки...
Сегодня ночью садится молодой парень. С виду совершенно нормальный, чуть-чуть под шафе. Правда ломится на переднее сиденье в "позе креветки"(с). Сходу умаляет подзарядить телефон и искренне радуется тому, что у меня есть шнурок для айфона. Пересадил его назад, мотивируя это тем, что сзади удобнее и есть гнездо прикуривателя. Я далеко не всем даю зарядник. Как правило только девушкам - они существа благодарные и за такую помощь, тем более с айфончиком, обязательно поставят 5.
А далее парня переклинило... Такое слышал впервые...
- У вас без сдачи?
- Я переводом.
- Не могли бы вы сделать перевод до приезда на точку, что бы не тратить время на месте?
- Мне удобней на месте.
- Вы знаете, там на Трубной, даже остановиться негде, не то, что стоять.
- Я же сказал, что мне удобней на месте. Это займет минуту. И, вообще, разве по правилам сервиса вы имеете право требовать с меня оплату до конца поездки?
Ах ты гаденыш... Понял, что кол я заработал и терять мне нечего...
- Вы совершенно правы. И по правилам сервиса я не обязан давать вам зарядку. Верните, пожалуйста.
- Диктуйте номер...
Остававшиеся 3 минуты извинялся.
Оценку пока не поставил. Жду завтрашнего дня. Будет кол - будет ответка.
- SegreySar88
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 31 мар 2021, 17:47
- Репутация: 251
- Город: Химки
- Автомобиль: Polo
Как это работает?И, вообще, разве по правилам сервиса вы имеете право требовать с меня оплату до конца поездки?
Эконом . На Болотниковской садится парень . За налик . С виду приличный . Тронулись , я его спрашиваю - оплата наличными ? Он - переводом . Вижу - он под чем-то , стопудово . Говорю переводите , он спрашивает номер . Я диктую , а он даже правильно цифры ввести не может , сразу их забывает . Переспрашивал несколько раз . Я за Москворецким остановил и высадил его . Он поначалу начал тоже про то что я должен его сначала отвезти , а потом только деньги . Но - no money, no funny . Не стал сразу закрывать заказ , позвонил в поддержку . Обещали разобраться , но кол все равно прилетел . Самое интересное , он когда выходил сказал - надо было бизнес вызывать ! Вот так .
- RUSSO TAXISTO
- Опытный
- Сообщения: 2236
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Репутация: 1056
- Город: Moskva
- Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
В оплате наличными при фиксированной цене в начале поездки нет ничего сверхъестественного, просто пассажиры считают что если это такси то можно в конце поездки оплатить как это было раньше когда был только счётчик. Тем более все фиксированные пассажирские перевозки оплачиваются в начале поездки( маршрутка, автобус, поезд, самолёт и тд), надо отучать их от этого
- SegreySar88
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 31 мар 2021, 17:47
- Репутация: 251
- Город: Химки
- Автомобиль: Polo
Я повесил на торпеду со стороны пассажира и на два подголовника печатные листки со слезными мольбами оплатить поездку при посадке.RUSSO TAXISTO писал(а): ↑10 июл 2022, 13:59В оплате наличными при фиксированной цене в начале поездки нет ничего сверхъестественного, просто пассажиры считают что если это такси то можно в конце поездки оплатить как это было раньше когда был только счётчик. Тем более все фиксированные пассажирские перевозки оплачиваются в начале поездки( маршрутка, автобус, поезд, самолёт и тд), надо отучать их от этого
Чтобы было честно и пассажир не чувствовал себя маргиналом, который кажется не платежеспособным.
Веду себя адекватно, вежливо, не говорю слышь читай обьяву, а говорю Вам удобно оплатить поездку сейчас?
Проблема только в том что это заказ с телефона, где клиенту сказали 390, а он запомнил только 90.
А так же опаздуны с платным ожиданием, которые начинают возмущаться хуль ты пи#дишь, я заказывал за столько. Тут кроется еще одна проблема, я не знаю цену, говорю пассажиру посмотрите в приложении и оплатите столько сколько указано, а это понимаете крайне затруднительно для него, а вот когда я нажму в путь и сообщу, то происходит то что происходит, клиент высаживается, я торчу комиссию яшу вместе с ожиданием - ну и последующим колом.
Рейтинг уже 4,5, минус приоритет, при ниже 4,4 пойду в ситик или еще какие нибудь перевозки.
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3403
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2355
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
у вас настолько много неплатежеспособных? Просить платить всех вперед это черезчур кмкSegreySar88 писал(а): ↑10 июл 2022, 15:53Я повесил на торпеду со стороны пассажира и на два подголовника печатные листки со слезными мольбами оплатить поездку при посадке.
Чтобы было честно и пассажир не чувствовал себя маргиналом, который кажется не платежеспособным.
Веду себя адекватно, вежливо, не говорю слышь читай обьяву, а говорю Вам удобно оплатить поездку сейчас?
Проблема только в том что это заказ с телефона, где клиенту сказали 390, а он запомнил только 90.
А так же опаздуны с платным ожиданием, которые начинают возмущаться хуль ты пи#дишь, я заказывал за столько. Тут кроется еще одна проблема, я не знаю цену, говорю пассажиру посмотрите в приложении и оплатите столько сколько указано, а это понимаете крайне затруднительно для него, а вот когда я нажму в путь и сообщу, то происходит то что происходит, клиент высаживается, я торчу комиссию яшу вместе с ожиданием - ну и последующим колом.
Рейтинг уже 4,5, минус приоритет, при ниже 4,4 пойду в ситик или еще какие нибудь перевозки.
- Stinger
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:43
- Репутация: 58
- Город: Москва
- Автомобиль: Поло
Факт. Что-то уж через-чур. И это просто уничтожает рейтинг. А в Ситике будет не проще с налом, 100%.element285 писал(а): ↑10 июл 2022, 17:06у вас настолько много неплатежеспособных? Просить платить всех вперед это черезчур кмк