Страница 1 из 2

Новая фишка (для меня) пассажиров

Добавлено: 01 апр 2019, 18:46
VetFox
Устанавливается оплата по карте. На карте 0 р. Оплата ставится на модерацию. Потом пас звонит в поддержку и говорит что оплатил наличными, потому что сознательный и знал что на карте нет денег. Деньги ему (если они потом списаны с карты) возвращают!!!
Водителю (парку) присылают болт за поездку и списанную комиссию по заказу. На письма с вопросом как пасс доказал факт оплаты наличными молчат.
У меня уже 2 таких заказа неделю висят. И жду третьего.

Re: Новая фишка (для меня) пассажиров

Добавлено: 01 апр 2019, 23:38
Гаечка
VetFox писал(а):
01 апр 2019, 18:46
Устанавливается оплата по карте. На карте 0 р. Оплата ставится на модерацию. Потом пас звонит в поддержку и говорит что оплатил наличными, потому что сознательный и знал что на карте нет денег. Деньги ему (если они потом списаны с карты) возвращают!!!
Водителю (парку) присылают болт за поездку и списанную комиссию по заказу. На письма с вопросом как пасс доказал факт оплаты наличными молчат.
У меня уже 2 таких заказа неделю висят. И жду третьего.
Шикарно 😡 Яндекс?

Re: Новая фишка (для меня) пассажиров

Добавлено: 01 апр 2019, 23:56
Игорь234
Это срабатывает только на заказах до 300 рублей. Всё, что дороже, Яндекс блокирует на карте до поездки. Если на карте недостаточно средств, автоматом заказ переводится в статус "оплата наличными" без возможности снова переключиться на "оплата по карте".

Re: Новая фишка (для меня) пассажиров

Добавлено: 02 апр 2019, 05:55
Пользователь 5
В ситике тоже стали сразу на многих заказах снимать деньги с карты

Re: Новая фишка (для меня) пассажиров

Добавлено: 02 апр 2019, 17:37
VetFox
Игорь234 писал(а):
01 апр 2019, 23:56
Это срабатывает только на заказах до 300 рублей. Всё, что дороже, Яндекс блокирует на карте до поездки. Если на карте недостаточно средств, автоматом заказ переводится в статус "оплата наличными" без возможности снова переключиться на "оплата по карте".
Это Яндекс. Сумма заказа 455 р. уже и писал и на компенсацию подал через диспетчерскую. А в ответ тишина.

И ни хрена не блокируется в Яше. У меня неделю такой заказ провисел 830 р Потом компенсировали - пасс не звонил...

Re: Новая фишка (для меня) пассажиров

Добавлено: 02 апр 2019, 17:41
VetFox
Яндекс.Такси<support@taxi.yandex.ru>28 мар. в 14:47
Здравствуйте!

В службу поддержки Яндекс.Такси обратился клиент, заказ которого исполнял водитель Вашей службы ( Партнер_ИП). ID заказа — 45106b082a2138cca0c701c9c0a454b1.
В ходе проверки данных по заказу выяснилось, что клиент оплатил поездку наличными по собственной инициативе, так как на момент поездки по карте произошёл отказ в проведении операции. При этом ПОЗДНЕЕ средства были списаны с карты клиента и фактически заказ был оплачен дважды. В связи с этим мы приняли решение о возврате списанных с карты клиента средств на сумму 455 RUB.
Вы можете обжаловать это решение, прислав в ответ на это письмо скан письменной объяснительной от водителя со всеми подробностями о заказе.

Спасибо за сотрудничество.
--
С уважением,
Служба поддержки Яндекс.Такси

Re: Новая фишка (для меня) пассажиров

Добавлено: 02 апр 2019, 17:44
Игорь234
Ну так и напиши письменную объяснительную

Re: Новая фишка (для меня) пассажиров

Добавлено: 02 апр 2019, 17:49
Игорь234
Блокировка и списание суть разные вещи. И для того и для другого нужны средства на карте. Но они никак не связаны. Списание, порой, происходит не сразу. Зависит от банка. Часто бывает вот так:

Re: Новая фишка (для меня) пассажиров

Добавлено: 02 апр 2019, 18:06
VetFox
Я в курсе блокировки и списаний. Пишу неделю уже ежедневно - в ответ тишина. Блокировки средств не было. В момент окончания поездки телефон у клиента дзинькнул. И все. Я же привел текст письма Яши.

Re: Новая фишка (для меня) пассажиров

Добавлено: 02 апр 2019, 18:23
Bezobrazer
Короче, я так понимаю, что камера в салон должна пахать весь день и запись хранить еще неделю...