Пассажиры
• Новая фишка (для меня) пассажиров
- VetFox
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
- Репутация: 64
- Город: Москва
- Автомобиль: polo
Устанавливается оплата по карте. На карте 0 р. Оплата ставится на модерацию. Потом пас звонит в поддержку и говорит что оплатил наличными, потому что сознательный и знал что на карте нет денег. Деньги ему (если они потом списаны с карты) возвращают!!!
Водителю (парку) присылают болт за поездку и списанную комиссию по заказу. На письма с вопросом как пасс доказал факт оплаты наличными молчат.
У меня уже 2 таких заказа неделю висят. И жду третьего.
Водителю (парку) присылают болт за поездку и списанную комиссию по заказу. На письма с вопросом как пасс доказал факт оплаты наличными молчат.
У меня уже 2 таких заказа неделю висят. И жду третьего.
- Гаечка
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 15:57
- Репутация: 34
- Город: Москва
- Автомобиль: Рено Сандеро
Шикарно 😡 Яндекс?VetFox писал(а): ↑01 апр 2019, 18:46Устанавливается оплата по карте. На карте 0 р. Оплата ставится на модерацию. Потом пас звонит в поддержку и говорит что оплатил наличными, потому что сознательный и знал что на карте нет денег. Деньги ему (если они потом списаны с карты) возвращают!!!
Водителю (парку) присылают болт за поездку и списанную комиссию по заказу. На письма с вопросом как пасс доказал факт оплаты наличными молчат.
У меня уже 2 таких заказа неделю висят. И жду третьего.
- Игорь234
- ПРОФИ
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
- Репутация: 571
- Город: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
Это срабатывает только на заказах до 300 рублей. Всё, что дороже, Яндекс блокирует на карте до поездки. Если на карте недостаточно средств, автоматом заказ переводится в статус "оплата наличными" без возможности снова переключиться на "оплата по карте".
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
В ситике тоже стали сразу на многих заказах снимать деньги с карты
- VetFox
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
- Репутация: 64
- Город: Москва
- Автомобиль: polo
Это Яндекс. Сумма заказа 455 р. уже и писал и на компенсацию подал через диспетчерскую. А в ответ тишина.
И ни хрена не блокируется в Яше. У меня неделю такой заказ провисел 830 р Потом компенсировали - пасс не звонил...
- VetFox
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
- Репутация: 64
- Город: Москва
- Автомобиль: polo
Яндекс.Такси<support@taxi.yandex.ru>28 мар. в 14:47
Здравствуйте!
В службу поддержки Яндекс.Такси обратился клиент, заказ которого исполнял водитель Вашей службы ( Партнер_ИП). ID заказа — 45106b082a2138cca0c701c9c0a454b1.
В ходе проверки данных по заказу выяснилось, что клиент оплатил поездку наличными по собственной инициативе, так как на момент поездки по карте произошёл отказ в проведении операции. При этом ПОЗДНЕЕ средства были списаны с карты клиента и фактически заказ был оплачен дважды. В связи с этим мы приняли решение о возврате списанных с карты клиента средств на сумму 455 RUB.
Вы можете обжаловать это решение, прислав в ответ на это письмо скан письменной объяснительной от водителя со всеми подробностями о заказе.
Спасибо за сотрудничество.
--
С уважением,
Служба поддержки Яндекс.Такси
Здравствуйте!
В службу поддержки Яндекс.Такси обратился клиент, заказ которого исполнял водитель Вашей службы ( Партнер_ИП). ID заказа — 45106b082a2138cca0c701c9c0a454b1.
В ходе проверки данных по заказу выяснилось, что клиент оплатил поездку наличными по собственной инициативе, так как на момент поездки по карте произошёл отказ в проведении операции. При этом ПОЗДНЕЕ средства были списаны с карты клиента и фактически заказ был оплачен дважды. В связи с этим мы приняли решение о возврате списанных с карты клиента средств на сумму 455 RUB.
Вы можете обжаловать это решение, прислав в ответ на это письмо скан письменной объяснительной от водителя со всеми подробностями о заказе.
Спасибо за сотрудничество.
--
С уважением,
Служба поддержки Яндекс.Такси
- VetFox
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
- Репутация: 64
- Город: Москва
- Автомобиль: polo
Я в курсе блокировки и списаний. Пишу неделю уже ежедневно - в ответ тишина. Блокировки средств не было. В момент окончания поездки телефон у клиента дзинькнул. И все. Я же привел текст письма Яши.
- Bezobrazer
- Опытный
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
- Репутация: 175
- Город: Москва
- Автомобиль: Geely Emgrand
Короче, я так понимаю, что камера в салон должна пахать весь день и запись хранить еще неделю...