Пассажиры
• Заблокировали из за дуры.

Обсуждение пассажиров.
Аватара пользователя
Игорь234
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Репутация: 571
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
11 мар 2019, 12:32

Сообщение Игорь234 » 11 мар 2019, 12:32

Я вас умоляю. 99.99% из них знают, что их ребенку нужно кресло. Но эта опция стоит 100 рублей. Они экономят, стандартная фраза "да нам тут недалеко". Просто, действительно, отказываясь от заказа, нужно указать причину: "пассажир не сообщил, что он с ребенком". У Яндекса такое есть. А оценку пассажиру невозможно поставить, не нажав кнопку "в пути", т.е. по сути, начав выполнять заказ.

Аватара пользователя
Fax7771010
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23 дек 2018, 21:54
Репутация: 87
Город: Москва
11 мар 2019, 12:34

Сообщение Fax7771010 » 11 мар 2019, 12:34

Корректно и тактично, да ещё и помочь вызвать такси с креслом. Пусть тогда заплатит за эту услугу. А мозги свои она включить не хочет??? Вали в Европу со своими комментами.

Аватара пользователя
Bezobrazer
Опытный Опытный
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Репутация: 175
Город: Москва
Автомобиль: Geely Emgrand
11 мар 2019, 12:42

Сообщение Bezobrazer » 11 мар 2019, 12:42

Тут вы не правы. Она должна была знать, что необходимо кресло, т.к. пользуется сервисом, у которого есть условия и с ними она должна была ознакрмиться перед началом использования сервиса. По русски говоря - прочитать инструкцию, а потом пользоваться. Водитель не имеет права перевозить детей без детского удерживающего устройства. За последствия данного нарушения он отвечает административно и уголовно. И почему то пассажир тут не встает на сторону водителя и не думает о нем. Так же, как и не думает о здоровье своего ребенка, об критических ситуациях, которые могут возникнуть. Я тоже таких не вожу. Все объясняю и уезжаю.
Есть разряд пассажиров, которые не хотят ждать машину с креслом, т.к. зачастую подача дольше, чем машины без кресла. Многие думают, да тут рядом ехать, зачем переплачивать. Эти точно идиоты. А те, кто просто забивает на безопасность ребенка и подставляет водителя, просто конченные!
Про помочь вызвать машину с креслом. Это джентельменский поступок, а не обязанность. И поверьте, люди, у которых есть дети и они не живут отшельниками в пещере, знают, что детей необходимо перевозить в кресле. В 99,9% случаях, это яжродители, которые или не хотят ждать, или не хотят платить дополнительно за кресло. Дай Бог с их детками все будет хорошо!

Аватара пользователя
bronevoy
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 12:29
Репутация: 5
Город: Москва
Автомобиль: Шкода Октавия
11 мар 2019, 12:45

Сообщение bronevoy » 11 мар 2019, 12:45

Fax7771010 писал(а):
11 мар 2019, 12:34
Корректно и тактично, да ещё и помочь вызвать такси с креслом. Пусть тогда заплатит за эту услугу. А мозги свои она включить не хочет??? Вали в Европу со своими комментами.
Как весело читать комменты быдла

Аватара пользователя
bronevoy
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 12:29
Репутация: 5
Город: Москва
Автомобиль: Шкода Октавия
11 мар 2019, 12:49

Сообщение bronevoy » 11 мар 2019, 12:49

Bezobrazer писал(а):
11 мар 2019, 12:42
Тут вы не правы. Она должна была знать, что необходимо кресло, т.к. пользуется сервисом, у которого есть условия и с ними она должна была ознакрмиться перед началом использования сервиса. По русски говоря - прочитать инструкцию, а потом пользоваться. Водитель не имеет права перевозить детей без детского удерживающего устройства. За последствия данного нарушения он отвечает административно и уголовно. И почему то пассажир тут не встает на сторону водителя и не думает о нем. Так же, как и не думает о здоровье своего ребенка, об критических ситуациях, которые могут возникнуть. Я тоже таких не вожу. Все объясняю и уезжаю.
Есть разряд пассажиров, которые не хотят ждать машину с креслом, т.к. зачастую подача дольше, чем машины без кресла. Многие думают, да тут рядом ехать, зачем переплачивать. Эти точно идиоты. А те, кто просто забивает на безопасность ребенка и подставляет водителя, просто конченные!
Про помочь вызвать машину с креслом. Это джентельменский поступок, а не обязанность. И поверьте, люди, у которых есть дети и они не живут отшельниками в пещере, знают, что детей необходимо перевозить в кресле. В 99,9% случаях, это яжродители, которые или не хотят ждать, или не хотят платить дополнительно за кресло. Дай Бог с их детками все будет хорошо!
Что значит, я неправ?
Я написал, как бы я поступил в данном случае. А просто сказать - вали дура со своим ребенком у меня нет детского кресла и я не хочу заморачиваться с детьми из-за 69 рублей, достойно всяческого порицания настоящими мужчинами.

Аватара пользователя
Fax7771010
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23 дек 2018, 21:54
Репутация: 87
Город: Москва
11 мар 2019, 12:49

Сообщение Fax7771010 » 11 мар 2019, 12:49

Твои комменты читать ещё веселее, дружок. Вернись в реальность.

Аватара пользователя
bronevoy
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 12:29
Репутация: 5
Город: Москва
Автомобиль: Шкода Октавия
11 мар 2019, 12:58

Сообщение bronevoy » 11 мар 2019, 12:58

Fax7771010 писал(а):
11 мар 2019, 12:49
Твои комменты читать ещё веселее, дружок. Вернись в реальность.
Я с вами на одном горшке не сидел, чтобы вашим дружком быть!
А быдло в такси надо блокировать, согласен.

Надеюсь, после разблокировки автор поста, если и не поставит детское кресло, то более корректно донесет информацию, о том, что он не сможет выполнить заказ с пассажиром с ребенком.

Аватара пользователя
Bezobrazer
Опытный Опытный
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Репутация: 175
Город: Москва
Автомобиль: Geely Emgrand
11 мар 2019, 12:59

Сообщение Bezobrazer » 11 мар 2019, 12:59

Про "вали дура со своим ребенком" я ни слова не прочитал. Но понял, что вы об этом додумали сами))))
Про критерии настоящего мужчины. Мои таковы: любить мать, Родину и свою семью. Про любить пассажиров, которые делают мою жизнь сложнее в моей системе ценностей ничего нет. Отсутствие мозга, это клинический случай и это к медикам. Остальные просто хотят сэкономить сотку))))
Девушке с ребенком я всегда все объясняю вежливо и доступно. Но всегда, по ее мнению, я урод, который отказался везти мать с ребенком))) и слышать она не хочет про детское кресло.

Аватара пользователя
bronevoy
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 12:29
Репутация: 5
Город: Москва
Автомобиль: Шкода Октавия
11 мар 2019, 13:05

Сообщение bronevoy » 11 мар 2019, 13:05

Bezobrazer писал(а):
11 мар 2019, 12:59
Про любить пассажиров, которые делают мою жизнь сложнее в моей системе ценностей ничего нет.
Не нужно тогда работать в такси, наверное.
Если ты улыбаешься пассажиру и относишься к нему с радушием, то и чаевые он оставляет с большей вероятностью, не так ли?

Аватара пользователя
bronevoy
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 12:29
Репутация: 5
Город: Москва
Автомобиль: Шкода Октавия
11 мар 2019, 13:14

Сообщение bronevoy » 11 мар 2019, 13:14

Bezobrazer писал(а):
11 мар 2019, 12:59
Про "вали дура со своим ребенком" я ни слова не прочитал. Но понял, что вы об этом додумали сами))))
Я не додумывал, я внимательно прочел первую запись.
Цитирую -
"Заблокировали из за дуры."
"неохота заморачиваться"
"На фиг мне возиться"
"Че за хрень?"
"придурки"

Написать в теме