Пассажиры
• Кидалы
Не знаю кто меня сегодня кинул, но дело было так. Выхожу на смену и первый заказ дальняя подача и дальняя поездка, синий заказ вижу конечную точку, тариф детский. Принимаю, звонок от клиента мол подъедете щади дома там дочка выйдет отвезите, ну ок. Подъезжаю, выходит ребенок лет семи. сажаю в кресло примешиваю и трогаюсь , смотрю поездка за наличные 750 рублей. Спрашиваю кто будет оплачивать, девочка ответила что мама встретит и оплатит. Едем , на светофоре по пути пока стояли проверил сколько там цена (750р. ) отсчитал сдачу 250 рублей на всякий случай. Приехали на адрес, мама вышла девочку встретила и уходит, я говорю вы не заплатили, а она мне - я вам уже перевела. Я думаю как ты мне перевела? Даже телефона моего не знает. Смотрю а стоит уже безналичный расчет ( корпоративный). Оповещений в дороге о смене оплаты не было. Ну говорю все Ок. Завершаю поездку и ….. 401 рубль. Вот это поворот думаю, как так? Где 750 рублей. Проверяю а поездка по корпоративному тарифу и стоимость уже 470 рублей минус 69 комиссия. Звонок в поддержку, много времени изучали вопрос в итоге: мы не видим изменений по пути. Так все и было , не чем помочь не можем. И что это было? Ладно бы в конце смены это было, списал бы на усталость, глюк у меня и т.д. Но это был первый заказ, и проверил два раза.
- Eugenvmal
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 00:40
- Репутация: 84
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Киа Рио
Верю. Но это походу уже кидок от Яши. А вообще не советую брать детей в 7 лет одних. Сам конечно тоже иногда вожу детей но обычно это бывают школьники уже лет 10-2 и то очень редко.FRA2la писал(а): ↑04 окт 2023, 23:59Не знаю кто меня сегодня кинул, но дело было так. Выхожу на смену и первый заказ дальняя подача и дальняя поездка, синий заказ вижу конечную точку, тариф детский. Принимаю, звонок от клиента мол подъедете щади дома там дочка выйдет отвезите, ну ок. Подъезжаю, выходит ребенок лет семи. сажаю в кресло примешиваю и трогаюсь , смотрю поездка за наличные 750 рублей. Спрашиваю кто будет оплачивать, девочка ответила что мама встретит и оплатит. Едем , на светофоре по пути пока стояли проверил сколько там цена (750р. ) отсчитал сдачу 250 рублей на всякий случай. Приехали на адрес, мама вышла девочку встретила и уходит, я говорю вы не заплатили, а она мне - я вам уже перевела. Я думаю как ты мне перевела? Даже телефона моего не знает. Смотрю а стоит уже безналичный расчет ( корпоративный). Оповещений в дороге о смене оплаты не было. Ну говорю все Ок. Завершаю поездку и ….. 401 рубль. Вот это поворот думаю, как так? Где 750 рублей. Проверяю а поездка по корпоративному тарифу и стоимость уже 470 рублей минус 69 комиссия. Звонок в поддержку, много времени изучали вопрос в итоге: мы не видим изменений по пути. Так все и было , не чем помочь не можем. И что это было? Ладно бы в конце смены это было, списал бы на усталость, глюк у меня и т.д. Но это был первый заказ, и проверил два раза.
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3806
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2641
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
Коллега, тут вы сами кинули себя. Зачем было брать ребенка одного, тем более вам позвонили заранее. Нет все. Стоп. Они бы сами быстро отменили заказFRA2la писал(а): ↑04 окт 2023, 23:59Не знаю кто меня сегодня кинул, но дело было так. Выхожу на смену и первый заказ дальняя подача и дальняя поездка, синий заказ вижу конечную точку, тариф детский. Принимаю, звонок от клиента мол подъедете щади дома там дочка выйдет отвезите, ну ок. Подъезжаю, выходит ребенок лет семи. сажаю в кресло примешиваю и трогаюсь , смотрю поездка за наличные 750 рублей. Спрашиваю кто будет оплачивать, девочка ответила что мама встретит и оплатит. Едем , на светофоре по пути пока стояли проверил сколько там цена (750р. ) отсчитал сдачу 250 рублей на всякий случай. Приехали на адрес, мама вышла девочку встретила и уходит, я говорю вы не заплатили, а она мне - я вам уже перевела. Я думаю как ты мне перевела? Даже телефона моего не знает. Смотрю а стоит уже безналичный расчет ( корпоративный). Оповещений в дороге о смене оплаты не было. Ну говорю все Ок. Завершаю поездку и ….. 401 рубль. Вот это поворот думаю, как так? Где 750 рублей. Проверяю а поездка по корпоративному тарифу и стоимость уже 470 рублей минус 69 комиссия. Звонок в поддержку, много времени изучали вопрос в итоге: мы не видим изменений по пути. Так все и было , не чем помочь не можем. И что это было? Ладно бы в конце смены это было, списал бы на усталость, глюк у меня и т.д. Но это был первый заказ, и проверил два раза.
по поводу пересчета платной подачи бывает так. Она слетает если заказ в поездке пересчитывается. Клиент меняет точку Б, вы завершаете заказ не там где указано или любые другие изменения приводящие к пересчету цены. Подозреваю, что здесь она тоже пересчиталась после изменения оплаты и комиссий. сам с таким сталкивался, после пересчета платная подача так же исчезала и техподдержка говорила что все ок. перестал их брать вообще.
Хитрожопый пасс, заказал с личного ака за нал, потом перевёл на корпоративный.
Там другие тарифы, минус всякие ндсы, вот и осталось с гулькин
Там другие тарифы, минус всякие ндсы, вот и осталось с гулькин
- Eugenvmal
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 00:40
- Репутация: 84
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Киа Рио
Ну да. Когда клиент меняет точку B то заказ начинает считаться по счетчику. Отсюда и пересчёт цены. Езда по счетчику не всегда далеко идёт в плюс водителю. На маленьких расстояниях стоимость становится меньше. Проверено.21042022 писал(а): ↑05 окт 2023, 10:09по поводу пересчета платной подачи бывает так. Она слетает если заказ в поездке пересчитывается. Клиент меняет точку Б, вы завершаете заказ не там где указано или любые другие изменения приводящие к пересчету цены. Подозреваю, что здесь она тоже пересчиталась после изменения оплаты и комиссий. сам с таким сталкивался, после пересчета платная подача так же исчезала и техподдержка говорила что все ок. перестал их брать вообще.
- bambarbeya
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 18 окт 2022, 17:29
- Репутация: 314
- Город: Люберцы
- Автомобиль: Солярис 2022
смысл в другом. при пересчете исчезает платная подача. Это косяк яндекса который оч давно существует и не исправляется. касается не только счетчика но и вообще любых изменений стоимости (при завершении поездки не на точке Б то же самое происходит, хотя там счетчика нет). ПОтому золотое правило "все что можно отменить без потерь-отменяй")))
- Eugenvmal
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 00:40
- Репутация: 84
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Киа Рио
Один раз поменял и все по счетчику. Проверено. У меня клиент на ходу переключал и все, сумма шла по счетчику уже.bambarbeya писал(а): ↑06 окт 2023, 09:34А не два ли раза должен поменять точку для переключения на счетчик, сейчас вроде так
- naumcpl
- Сообщения: 1851
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
- Репутация: 844
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
Чем больше поездка по времени, тем меньше кэф. Соответственно если заказать дальнюю поездку, а потом в пути поменять точку Б на ближнюю, то поездка выйдет дешевле, чем без изменений бы пакс заказал, т.к. кэф остается который при заказе был. Теперь при изменении точки Б показывает фикс, а не счетчик. Интересно при фиксе кэф останется который при принятии был или который стал при изменении точки Б. Если счетчик то кэф точно не меняется.