Пассажиры
• Кидалы

Обсуждение пассажиров.
Аватара пользователя
FRA2la
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 окт 2023, 23:43
Репутация: 0
Город: Тула
Автомобиль: Черный
04 окт 2023, 23:59

Сообщение FRA2la » 04 окт 2023, 23:59

Не знаю кто меня сегодня кинул, но дело было так. Выхожу на смену и первый заказ дальняя подача и дальняя поездка, синий заказ вижу конечную точку, тариф детский. Принимаю, звонок от клиента мол подъедете щади дома там дочка выйдет отвезите, ну ок. Подъезжаю, выходит ребенок лет семи. сажаю в кресло примешиваю и трогаюсь , смотрю поездка за наличные 750 рублей. Спрашиваю кто будет оплачивать, девочка ответила что мама встретит и оплатит. Едем , на светофоре по пути пока стояли проверил сколько там цена (750р. ) отсчитал сдачу 250 рублей на всякий случай. Приехали на адрес, мама вышла девочку встретила и уходит, я говорю вы не заплатили, а она мне - я вам уже перевела. Я думаю как ты мне перевела? Даже телефона моего не знает. Смотрю а стоит уже безналичный расчет ( корпоративный). Оповещений в дороге о смене оплаты не было. Ну говорю все Ок. Завершаю поездку и ….. 401 рубль. Вот это поворот думаю, как так? Где 750 рублей. Проверяю а поездка по корпоративному тарифу и стоимость уже 470 рублей минус 69 комиссия. Звонок в поддержку, много времени изучали вопрос в итоге: мы не видим изменений по пути. Так все и было , не чем помочь не можем. И что это было? Ладно бы в конце смены это было, списал бы на усталость, глюк у меня и т.д. Но это был первый заказ, и проверил два раза.

Аватара пользователя
Eugenvmal
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 00:40
Репутация: 84
Город: Балашиха
Автомобиль: Киа Рио
05 окт 2023, 00:30

Сообщение Eugenvmal » 05 окт 2023, 00:30

FRA2la писал(а):
04 окт 2023, 23:59
Не знаю кто меня сегодня кинул, но дело было так. Выхожу на смену и первый заказ дальняя подача и дальняя поездка, синий заказ вижу конечную точку, тариф детский. Принимаю, звонок от клиента мол подъедете щади дома там дочка выйдет отвезите, ну ок. Подъезжаю, выходит ребенок лет семи. сажаю в кресло примешиваю и трогаюсь , смотрю поездка за наличные 750 рублей. Спрашиваю кто будет оплачивать, девочка ответила что мама встретит и оплатит. Едем , на светофоре по пути пока стояли проверил сколько там цена (750р. ) отсчитал сдачу 250 рублей на всякий случай. Приехали на адрес, мама вышла девочку встретила и уходит, я говорю вы не заплатили, а она мне - я вам уже перевела. Я думаю как ты мне перевела? Даже телефона моего не знает. Смотрю а стоит уже безналичный расчет ( корпоративный). Оповещений в дороге о смене оплаты не было. Ну говорю все Ок. Завершаю поездку и ….. 401 рубль. Вот это поворот думаю, как так? Где 750 рублей. Проверяю а поездка по корпоративному тарифу и стоимость уже 470 рублей минус 69 комиссия. Звонок в поддержку, много времени изучали вопрос в итоге: мы не видим изменений по пути. Так все и было , не чем помочь не можем. И что это было? Ладно бы в конце смены это было, списал бы на усталость, глюк у меня и т.д. Но это был первый заказ, и проверил два раза.
Верю. Но это походу уже кидок от Яши. А вообще не советую брать детей в 7 лет одних. Сам конечно тоже иногда вожу детей но обычно это бывают школьники уже лет 10-2 и то очень редко.

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3806
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2641
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
05 окт 2023, 08:44

Сообщение element285 » 05 окт 2023, 08:44

FRA2la писал(а):
04 окт 2023, 23:59
Не знаю кто меня сегодня кинул, но дело было так. Выхожу на смену и первый заказ дальняя подача и дальняя поездка, синий заказ вижу конечную точку, тариф детский. Принимаю, звонок от клиента мол подъедете щади дома там дочка выйдет отвезите, ну ок. Подъезжаю, выходит ребенок лет семи. сажаю в кресло примешиваю и трогаюсь , смотрю поездка за наличные 750 рублей. Спрашиваю кто будет оплачивать, девочка ответила что мама встретит и оплатит. Едем , на светофоре по пути пока стояли проверил сколько там цена (750р. ) отсчитал сдачу 250 рублей на всякий случай. Приехали на адрес, мама вышла девочку встретила и уходит, я говорю вы не заплатили, а она мне - я вам уже перевела. Я думаю как ты мне перевела? Даже телефона моего не знает. Смотрю а стоит уже безналичный расчет ( корпоративный). Оповещений в дороге о смене оплаты не было. Ну говорю все Ок. Завершаю поездку и ….. 401 рубль. Вот это поворот думаю, как так? Где 750 рублей. Проверяю а поездка по корпоративному тарифу и стоимость уже 470 рублей минус 69 комиссия. Звонок в поддержку, много времени изучали вопрос в итоге: мы не видим изменений по пути. Так все и было , не чем помочь не можем. И что это было? Ладно бы в конце смены это было, списал бы на усталость, глюк у меня и т.д. Но это был первый заказ, и проверил два раза.
Коллега, тут вы сами кинули себя. Зачем было брать ребенка одного, тем более вам позвонили заранее. Нет все. Стоп. Они бы сами быстро отменили заказ

Аватара пользователя
21042022
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 июн 2023, 23:18
Репутация: 222
Город: Москва
05 окт 2023, 10:09

Сообщение 21042022 » 05 окт 2023, 10:09

по поводу пересчета платной подачи бывает так. Она слетает если заказ в поездке пересчитывается. Клиент меняет точку Б, вы завершаете заказ не там где указано или любые другие изменения приводящие к пересчету цены. Подозреваю, что здесь она тоже пересчиталась после изменения оплаты и комиссий. сам с таким сталкивался, после пересчета платная подача так же исчезала и техподдержка говорила что все ок. перестал их брать вообще.

Аватара пользователя
Emanuil
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 13:30
Репутация: 42
Город: Мск
Автомобиль: Ваг
05 окт 2023, 14:33

Сообщение Emanuil » 05 окт 2023, 14:33

Хитрожопый пасс, заказал с личного ака за нал, потом перевёл на корпоративный.
Там другие тарифы, минус всякие ндсы, вот и осталось с гулькин

Аватара пользователя
Eugenvmal
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 00:40
Репутация: 84
Город: Балашиха
Автомобиль: Киа Рио
06 окт 2023, 00:36

Сообщение Eugenvmal » 06 окт 2023, 00:36

21042022 писал(а):
05 окт 2023, 10:09
по поводу пересчета платной подачи бывает так. Она слетает если заказ в поездке пересчитывается. Клиент меняет точку Б, вы завершаете заказ не там где указано или любые другие изменения приводящие к пересчету цены. Подозреваю, что здесь она тоже пересчиталась после изменения оплаты и комиссий. сам с таким сталкивался, после пересчета платная подача так же исчезала и техподдержка говорила что все ок. перестал их брать вообще.
Ну да. Когда клиент меняет точку B то заказ начинает считаться по счетчику. Отсюда и пересчёт цены. Езда по счетчику не всегда далеко идёт в плюс водителю. На маленьких расстояниях стоимость становится меньше. Проверено.

Аватара пользователя
bambarbeya
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 18 окт 2022, 17:29
Репутация: 314
Город: Люберцы
Автомобиль: Солярис 2022
06 окт 2023, 09:34

Сообщение bambarbeya » 06 окт 2023, 09:34

Eugenvmal писал(а):
06 окт 2023, 00:36
Ну да. Когда клиент меняет точку B то заказ начинает считаться по счетчику
А не два ли раза должен поменять точку для переключения на счетчик, сейчас вроде так

Аватара пользователя
21042022
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 июн 2023, 23:18
Репутация: 222
Город: Москва
06 окт 2023, 09:37

Сообщение 21042022 » 06 окт 2023, 09:37

Eugenvmal писал(а):
06 окт 2023, 00:36
Ну да. Когда клиент меняет точку B то заказ начинает считаться по счетчику. Отсюда и пересчёт цены. Езда по счетчику не всегда далеко идёт в плюс водителю. На маленьких расстояниях стоимость становится меньше. Проверено.
смысл в другом. при пересчете исчезает платная подача. Это косяк яндекса который оч давно существует и не исправляется. касается не только счетчика но и вообще любых изменений стоимости (при завершении поездки не на точке Б то же самое происходит, хотя там счетчика нет). ПОтому золотое правило "все что можно отменить без потерь-отменяй")))

Аватара пользователя
Eugenvmal
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 00:40
Репутация: 84
Город: Балашиха
Автомобиль: Киа Рио
07 окт 2023, 03:06

Сообщение Eugenvmal » 07 окт 2023, 03:06

bambarbeya писал(а):
06 окт 2023, 09:34
А не два ли раза должен поменять точку для переключения на счетчик, сейчас вроде так
Один раз поменял и все по счетчику. Проверено. У меня клиент на ходу переключал и все, сумма шла по счетчику уже.

Аватара пользователя
naumcpl
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
Репутация: 844
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
07 окт 2023, 10:57

Сообщение naumcpl » 07 окт 2023, 10:57

Eugenvmal писал(а):
06 окт 2023, 00:36
Ну да. Когда клиент меняет точку B то заказ начинает считаться по счетчику. Отсюда и пересчёт цены. Езда по счетчику не всегда далеко идёт в плюс водителю. На маленьких расстояниях стоимость становится меньше. Проверено.
Чем больше поездка по времени, тем меньше кэф. Соответственно если заказать дальнюю поездку, а потом в пути поменять точку Б на ближнюю, то поездка выйдет дешевле, чем без изменений бы пакс заказал, т.к. кэф остается который при заказе был. Теперь при изменении точки Б показывает фикс, а не счетчик. Интересно при фиксе кэф останется который при принятии был или который стал при изменении точки Б. Если счетчик то кэф точно не меняется.

Написать в теме