Я думал у меня одного такая хрень! Мне кажется Яндекс с помощью ИИ сам шлепает колы. Как, вариант лишить "золота" , чтоб потом зарабатывать на Гибком. Например, ИИ анализирует, сколько было " пропаж интернета" при приемах заказов. Если посчитает что подозрительно много, то выкатывает кол... Сразу оговариваюсь , это только преположения!
Пассажиры
• Неадекватные пассажиры
- WASP
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
- Репутация: 837
- Город: Москва
- Автомобиль: Ravon R4-2017
я одну девушку высадил, что отказалась платить. пристал к яше что бы нал компенсировал за подачу этой кошелке.критик писал(а): ↑14 авг 2024, 23:33Я думал у меня одного такая хрень! Мне кажется Яндекс с помощью ИИ сам шлепает колы. Как, вариант лишить "золота" , чтоб потом зарабатывать на Гибком. Например, ИИ анализирует, сколько было " пропаж интернета" при приемах заказов. Если посчитает что подозрительно много, то выкатывает кол... Сразу оговариваюсь , это только преположения!
яша 4 раза отказывался я 4 кола на новых обращениях поддержке влепил. рейтинг опустили с 4.99 на 4.93 :-)
Не забывайте что за отмененные заказы тоже оценки ставят.
Все это ерунда, поддержка не влияет на рейтинг, неделю их буквально на куях таскаю, в рейтинге одни пятерки, единственное я дня три не могу поддержке в чате оценку ставить.
Когда принял заказ и отменил пассажир ну или вы по любой из причин. У пассажира в приложении есть возможность поставить оценку в любой момент даже когда заказ отменен.
Упс! Это, пожалуй, обясняет некоторые колы у меня...
Был заказ с попутчиком... Попутчика яндекс нарисовал в спину с подачей 8 минут, и с финишем где-то в Подольске, хотя первый заказчик ехал на Болотниковку. Я забил на вторго попутчика и ехал тупо по первому заказу. Второй минут 15 ждал, что я приеду, ))) Потом отменил заказ... Теперь я понимаю, за что образовался кол)))
очень похоже так, началось все после 25го, недоезды и прочие прятки с отказами,