Без комиссии закрыли
Пассажиры
• Кидалы
- Ken
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 17:33
- Репутация: 135
- Город: Москва
- Автомобиль: Солярис/Джетта
Все грамотно было рассчитано и сделано, за исключением того что в последний момент Яша который компенсировал бы вам поездку спустя три дня ,скинул заказ в Сити от тута и начался у ребят косяк
- mironov.msk
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 июн 2020, 02:17
- Репутация: 86
- Город: Москва
- Автомобиль: AUDI A6 2021
Так это же ситимобил, там необязательно доезжать, чтобы закрыть заказ за полную стоимость. Можно хоть через 100 м отъехать после начала поездки и он закроет её так, будто ты доехал до конечной точки.
Если кидок, звонишь в поддержку и говоришь пассажиры подозрительное решил проверить наличие средств на карте закрыть заказ. Это можно сделать в любой момент поездки, поездку переводят диспетчер на счётчик, и закрывает её в долг. Комиссия при этом не списывается. Всё хорошо, только никакой компенсации нету у ситимобила.
Прошу прощение за отсутствие нормальной пунктуации, и грамотность-набирал текст голосом))
- Statham
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 17 дек 2021, 15:41
- Репутация: 363
- Город: Москва
- Автомобиль: К5
Непонятно, чего ты до ленинградки аж доехал.mironov.msk писал(а): ↑04 фев 2022, 19:13Так это же ситимобил, там необязательно доезжать, чтобы закрыть заказ за полную стоимость. Можно хоть через 100 м отъехать после начала поездки и он закроет её так, будто ты доехал до конечной точки.
Если кидок, звонишь в поддержку и говоришь пассажиры подозрительное решил проверить наличие средств на карте закрыть заказ. Это можно сделать в любой момент поездки, поездку переводят диспетчер на счётчик, и закрывает её в долг. Комиссия при этом не списывается. Всё хорошо, только никакой компенсации нету у ситимобила.
Прошу прощение за отсутствие нормальной пунктуации, и грамотность-набирал текст голосом))
Таких типов мог раньше проверить, раз чуйка была и сити позволяет.
- mironov.msk
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 июн 2020, 02:17
- Репутация: 86
- Город: Москва
- Автомобиль: AUDI A6 2021
Я вот себе тот же вопрос задаю))
Жадность наверное и вера в чудеса)
Жадность наверное и вера в чудеса)
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 11179
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4244
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Кстати на других сайтах проскакивает информация о кидалово. Промежуточная точка, заказ по карте, человек выходит на промежуточной и просит закрыть заказ. Идёт пересчёт по счётчику. А потом жалоба что Вы уехали и возврат средств полностью
- mironov.msk
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 июн 2020, 02:17
- Репутация: 86
- Город: Москва
- Автомобиль: AUDI A6 2021
Где-то даже на этом форуме слышал про этот развод с промежутной точкой. Благо не сталкивался.
Но о это больше про Яндекс.
Но о это больше про Яндекс.
У меня такое не давно было. В начале добавили всё на счёт, а потом сняли, типа средства поступят в течение трёх дней. Прошло три дня а деньги не поступили, я пишу в поддержку, почему деньги не пришли, а они мне заявляют что пакс написал что поездки не было, я мягко говоря был не доволен)). Начал возмущаться, написал как всё было, они мне вернули всю сумму, и даже комиссию не взяли)))
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2640
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
Они комиссию сразу взялиMax23 писал(а): ↑04 фев 2022, 22:42У меня такое не давно было. В начале добавили всё на счёт, а потом сняли, типа средства поступят в течение трёх дней. Прошло три дня а деньги не поступили, я пишу в поддержку, почему деньги не пришли, а они мне заявляют что пакс написал что поездки не было, я мягко говоря был не доволен)). Начал возмущаться, написал как всё было, они мне вернули всю сумму, и даже комиссию не взяли)))