Про работу системы "поток"
Добавлено: 14 ноя 2019, 13:55
Текст свистнул из интернета. Самому писать лень. Проясняет принципы работы системы "поток". Остальное, сугубое мнение автора.
=========================================
В ЦОДД г. Москвы есть система, они на карте видят все автомобили такси, кстати по этой системе утром и говорят о количестве такси на некоторых радиостанциях. Так вот там видны автомобиле и на заказах, даже с пометкой чей заказ, куда едет авто они не знают, но видят, чей это заказ и полные данные на автомобиль и водителя. В самом ЦОДД эта система работает давно, как только обязали всех агрегаторов передавать данные об исполнителях транспортным властям.
В автомобилях ДПС стоит система «Поток», которая по государственным номерам пробивает данные на автомобиль, на штрафы, административные данные. Теперь в систему поток ввели данные и по автомобилям такси.
Я разговаривал с двумя сотрудниками ГАИ, один подтвердил, второй сказал, что ничего об этом не слышал. Понятно, что не все экипажи ДПС будут заниматься таксистами, у них свои планы, и свое начальство, которое требует больше по обычным автомобилистам, чем по такси. Но работать будут и по нам.
Систему эту как раз запустили во время рейда, по слухам, 11 ноября уже выловили 14 автомобилей, которые нарушили правила перевозок. И 4 авто изъяли, так как данные в карточки заказа, и в реальности не совпали. Сидели за рулем, не те, кто заявлен в программе.
Так же камера фиксирует госномер и сообщает инспектору, что у данного автомобиля есть разрешение. Но он не маркирован как такси. Система работает автоматически, инспектору не надо не на кого наводить камеру, на ноуте все показывает.
С одной стороны, ход властей правильный, теперь потихоньку начнут пропадать левые аккаунты. И теперь те, кто стеснялся показать окружающим что он таксист, придется вешать шашки, и обклеиваться.
Мой знакомый гаишник работает по ночам, его смены как раз в выходные, после, я узнаю, что и как работает. И не запугивание ли — это просто. Так как по ночам как раз и катаются не брендированные авто, сейчас он говорит, что работают в основном по юр.лицам. выявляя нарушения на арендных тачках. Передавая данные транспортникам и налоговикам. Короче бомбят подключашек. ИП на своих, не особо интересны. И в основном тормозят просто белые авто, стараются с пассажирами. Так легче выявить незаконную перевозку.
С другой стороны, они борются со следствием, а не с причиной.
Ведь водители не просто так шифруются, не используя шашки, не просто так они работают по 16 часов. Бороться надо с причиной, а точнее с агрегаторами, которые и навели бардак.
Я сам, за эту систему, чем больше выявят левых водил, тем лучше нормальным таксистам. Чем больше будут бомбить подключашек, тем меньше будет кидальных контор. Да и вообще убрать с рынка подключашек.
===================================================================
=========================================
В ЦОДД г. Москвы есть система, они на карте видят все автомобили такси, кстати по этой системе утром и говорят о количестве такси на некоторых радиостанциях. Так вот там видны автомобиле и на заказах, даже с пометкой чей заказ, куда едет авто они не знают, но видят, чей это заказ и полные данные на автомобиль и водителя. В самом ЦОДД эта система работает давно, как только обязали всех агрегаторов передавать данные об исполнителях транспортным властям.
В автомобилях ДПС стоит система «Поток», которая по государственным номерам пробивает данные на автомобиль, на штрафы, административные данные. Теперь в систему поток ввели данные и по автомобилям такси.
Я разговаривал с двумя сотрудниками ГАИ, один подтвердил, второй сказал, что ничего об этом не слышал. Понятно, что не все экипажи ДПС будут заниматься таксистами, у них свои планы, и свое начальство, которое требует больше по обычным автомобилистам, чем по такси. Но работать будут и по нам.
Систему эту как раз запустили во время рейда, по слухам, 11 ноября уже выловили 14 автомобилей, которые нарушили правила перевозок. И 4 авто изъяли, так как данные в карточки заказа, и в реальности не совпали. Сидели за рулем, не те, кто заявлен в программе.
Так же камера фиксирует госномер и сообщает инспектору, что у данного автомобиля есть разрешение. Но он не маркирован как такси. Система работает автоматически, инспектору не надо не на кого наводить камеру, на ноуте все показывает.
С одной стороны, ход властей правильный, теперь потихоньку начнут пропадать левые аккаунты. И теперь те, кто стеснялся показать окружающим что он таксист, придется вешать шашки, и обклеиваться.
Мой знакомый гаишник работает по ночам, его смены как раз в выходные, после, я узнаю, что и как работает. И не запугивание ли — это просто. Так как по ночам как раз и катаются не брендированные авто, сейчас он говорит, что работают в основном по юр.лицам. выявляя нарушения на арендных тачках. Передавая данные транспортникам и налоговикам. Короче бомбят подключашек. ИП на своих, не особо интересны. И в основном тормозят просто белые авто, стараются с пассажирами. Так легче выявить незаконную перевозку.
С другой стороны, они борются со следствием, а не с причиной.
Ведь водители не просто так шифруются, не используя шашки, не просто так они работают по 16 часов. Бороться надо с причиной, а точнее с агрегаторами, которые и навели бардак.
Я сам, за эту систему, чем больше выявят левых водил, тем лучше нормальным таксистам. Чем больше будут бомбить подключашек, тем меньше будет кидальных контор. Да и вообще убрать с рынка подключашек.
===================================================================