Штрафы
• Выделенная полоса ОТ в Москве

Штрафы и ПДД.
Аватара пользователя
Чел
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
Репутация: 278
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
22 янв 2022, 12:34

Сообщение Чел » 22 янв 2022, 12:34

Это ирония, Александр! Я к Вам хорошо отношусь. И не "подразумевает" иронию, а является. А истину, если Вы не заметили, установили сразу. )) Или следующий диспут будет о методах поисках истины? ) Скорее всего, и так уже часть постов можно отправить в "беседку" )

Аватара пользователя
Чел
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
Репутация: 278
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
22 янв 2022, 12:51

Сообщение Чел » 22 янв 2022, 12:51

Но возвращаясь к теме выделенной полосы и "своих" законов Москвы, хотелось бы отметить, на примере закрытия полтора года Ярославского, Мира ближе к МКАДу, я не заметил, чтобы на автобусах стало ездить больше людей. А по моим наблюдениям, такси в час пик, в этих направлениях, перевозят пассажиров раз в 10 больше, чем автобусы. Так что логических оснований "кирпичей", я не вижу. Кроме преимущества автобусам и увеличение маршрута минут на 10 для такси, что влияет не только на заработок, но и на экологию, увеличив выбросы от все такси по этому маршруту. При условии, что "горлышко", если в город, в районе Ростокино и такси не особо-то и увеличивали пробку вливанием в этом месте, так как везде и дальше выделенка.
Но попробуйте у города Москвы узнать обоснование кирпичей и его оспорить. Так что мой настрой в посте правильный

Аватара пользователя
Gun
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 19 фев 2021, 22:42
Репутация: 234
Город: Москва
Автомобиль: Kia K5
22 янв 2022, 21:37

Сообщение Gun » 22 янв 2022, 21:37

Чел писал(а):
22 янв 2022, 12:51
Но возвращаясь к теме выделенной полосы и "своих" законов Москвы, хотелось бы отметить, на примере закрытия полтора года Ярославского, Мира ближе к МКАДу, я не заметил, чтобы на автобусах стало ездить больше людей. А по моим наблюдениям, такси в час пик, в этих направлениях, перевозят пассажиров раз в 10 больше, чем автобусы. Так что логических оснований "кирпичей", я не вижу. Кроме преимущества автобусам и увеличение маршрута минут на 10 для такси, что влияет не только на заработок, но и на экологию, увеличив выбросы от все такси по этому маршруту. При условии, что "горлышко", если в город, в районе Ростокино и такси не особо-то и увеличивали пробку вливанием в этом месте, так как везде и дальше выделенка.
Но попробуйте у города Москвы узнать обоснование кирпичей и его оспорить. Так что мой настрой в посте правильный
Ну, по поводу десятикратной разницы в перевозке пассажиров Вы махнули =)
Кирпич там повесили для того, чтобы автобусы хотя бы проезжали =) Мы своими самолетами забивали всю полосу, и стояли также как и общий поток зачастую =)

Аватара пользователя
RUSSO TAXISTO
Опытный Опытный
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
Репутация: 1056
Город: Moskva
Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
22 янв 2022, 21:49

Сообщение RUSSO TAXISTO » 22 янв 2022, 21:49

Автобусы это мосгортранс, а такси для Москвы ваще похрен, поэтому и выделенки для автобусов

Аватара пользователя
Insider
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 июн 2021, 19:53
Репутация: 3
Город: Moskow
Автомобиль: Sonata
22 янв 2022, 22:35

Сообщение Insider » 22 янв 2022, 22:35

У Мосгортранса свое кстати такси есть;) Но ездить под кирпич также не может;))

Аватара пользователя
RUSSO TAXISTO
Опытный Опытный
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
Репутация: 1056
Город: Moskva
Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
22 янв 2022, 22:50

Сообщение RUSSO TAXISTO » 22 янв 2022, 22:50

Insider писал(а):
22 янв 2022, 22:35
У Мосгортранса свое кстати такси есть;) Но ездить под кирпич также не может;))
Ну это очень малая часть от всего таксомотора, поэтому на мой взгляд Москва не имея никакой прибыли с такси, не особо заботится о наших проблемах. Патенты покупают только ИП которых тоже очень мало, в основном такси сейчас это те же нелегальные бомбилы, пользующиеся сервисами заказа такси

Аватара пользователя
Insider
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 июн 2021, 19:53
Репутация: 3
Город: Moskow
Автомобиль: Sonata
22 янв 2022, 23:00

Сообщение Insider » 22 янв 2022, 23:00

Ну так если рассуждать то ИП тоже не очень легальны. Легальность ИП в машине и в документации, и то не всегда. Аренда вообще не законна, Яша тоже с Ситиком. А у этих и касса есть, и водители на зарплате, и тарифы и т.п. короче все атрибуты легальности;))

Аватара пользователя
RUSSO TAXISTO
Опытный Опытный
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
Репутация: 1056
Город: Moskva
Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
22 янв 2022, 23:10

Сообщение RUSSO TAXISTO » 22 янв 2022, 23:10

Insider писал(а):
22 янв 2022, 23:00
Ну так если рассуждать то ИП тоже не очень легальны. Легальность ИП в машине и в документации, и то не всегда. Аренда вообще не законна, Яша тоже с Ситиком. А у этих и касса есть, и водители на зарплате, и тарифы и т.п. короче все атрибуты легальности;))
Я же написал что ип хотя бы платят патент и какие то налоги, в отличии от остальных водителей, вот в чём суть моей цитаты

Аватара пользователя
Gun
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 19 фев 2021, 22:42
Репутация: 234
Город: Москва
Автомобиль: Kia K5
23 янв 2022, 11:24

Сообщение Gun » 23 янв 2022, 11:24

Insider писал(а):
22 янв 2022, 23:00
Ну так если рассуждать то ИП тоже не очень легальны. Легальность ИП в машине и в документации, и то не всегда. Аренда вообще не законна, Яша тоже с Ситиком. А у этих и касса есть, и водители на зарплате, и тарифы и т.п. короче все атрибуты легальности;))
Аренда вполне себе законна, просто арендатор должен быть ИП с основным ОКВЭД 49.32, во всех остальных случаях - да, нелегальны

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
23 янв 2022, 11:39

Сообщение xrsanek » 23 янв 2022, 11:39

Оквэд не причем. Ты должен взять водителя в штат

Написать в теме