DiDi
• КИТАЙСКИЙ АГРЕГАТОР ДЯДЯ (DiDi)
Москвич наверно ;)
- RUSSO TAXISTO
- Опытный
- Сообщения: 2236
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Репутация: 1056
- Город: Moskva
- Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
Коммерсант:
Такси Максим просит ФАС запретить демпинг и доплаты на рынке агрегаторов такси
По мнению директора управляющей организации сервиса заказа такси «Максим» Максима Шушарина, DiDi устанавливает цены на поездки ниже рыночных и доплачивает компенсации водителям-партнерам.
Такие действия не соответствуют рыночным механизмам ценообразования, а их цель — «устранение конкуренции на рынке услуг агрегаторов легкового такси», уверены в «Максиме». Практика DiDi может привести к оттоку в его пользу как водителей-партнеров, так и пользователей, предупреждают в компании: «Для других участников рынка это может обернуться убытками».
Сервис просит ФАС запретить DiDi устанавливать цены на перевозки ниже рыночных и выплачивать компенсации.
По словам главы центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислава Швагеруса, вопрос ценовых войн в агрегаторах поднимался еще пять лет назад, но реакции от ФАС не было: «Это мировая практика всех агрегаторов такси, к ней прибегал и сам "Максим". Теперь он предлагает ФАС запретить демпинг для всего рынка».
По мнению эксперта, обращение «Максима» может свидетельствовать о сложности конкуренции с DiDi при отсутствии ресурсов на компенсации.
Такси Максим просит ФАС запретить демпинг и доплаты на рынке агрегаторов такси
По мнению директора управляющей организации сервиса заказа такси «Максим» Максима Шушарина, DiDi устанавливает цены на поездки ниже рыночных и доплачивает компенсации водителям-партнерам.
Такие действия не соответствуют рыночным механизмам ценообразования, а их цель — «устранение конкуренции на рынке услуг агрегаторов легкового такси», уверены в «Максиме». Практика DiDi может привести к оттоку в его пользу как водителей-партнеров, так и пользователей, предупреждают в компании: «Для других участников рынка это может обернуться убытками».
Сервис просит ФАС запретить DiDi устанавливать цены на перевозки ниже рыночных и выплачивать компенсации.
По словам главы центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислава Швагеруса, вопрос ценовых войн в агрегаторах поднимался еще пять лет назад, но реакции от ФАС не было: «Это мировая практика всех агрегаторов такси, к ней прибегал и сам "Максим". Теперь он предлагает ФАС запретить демпинг для всего рынка».
По мнению эксперта, обращение «Максима» может свидетельствовать о сложности конкуренции с DiDi при отсутствии ресурсов на компенсации.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Да все так делают, хотя я и не оправдываю подобных методов. А ДяДя явно ждёт начала функционирования КИС-АРТ.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
На Дядю накатали телегу в ФАС
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/60d0aeae9a7947722885ac92
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/60d0aeae9a7947722885ac92
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Хотел было взять пару цитат, но по факту каждый абзац можно оспорить, обвинив авторов (не заметки) в предвзятости, надуманности и ангажированности. И не стыдно людям такое вообще говорить, как-будто с Луны вчера свалились и не видят, что очень многие участники многих рынков действует точно так же, как и демонизируемый ими ДяДя. Да и с каких это пор некоммерческие ребята взялись рассуждать о коммерции, их поле - благотворительность, и применительно к нашей сфере они могут выразить свою позицию, воспользовавшись такси по незаниженным относительно рынка ценам, а лучше - по завышенным.Сидор писал(а): ↑23 июн 2021, 22:24На Дядю накатали телегу в ФАС
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/60d0aeae9a7947722885ac92
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
DiDi готовится к выходу в Украине
Китайский проект уже запустил свой официальный сайт, который на стартовой странице приветствует надписью "Переходи на DiDi. Скоро в Украине". В то же время портал предоставляет ссылки на мобильные приложения, однако пока воспользоваться ими нет возможности — регион пока не поддерживается.
Еще в июне компания запустила официальное представительство-страницу Facebook. Одновременно с этим через сервис LinkedIn руководители DiDi вели поиски нового legal-менеджера. По уточненным генерального менеджера Glovo на территории Восточной Европы и Центральной Азии Дмитрий Расновський отметил, что доля менеджерского состава с среднего звена присоединились к DiDi ради более высоких позиций.
"Они там очень выросли, и я за них рад. Топы от нас не шли, это были middle-менеджеры", — добавил он.
В представительстве компании Uber состоянию на начало июля почти не комментируют на официальном уровне развитие и подготовку запуска китайской компании, а также не говорят о переходе бывших работников к конкуренту. Там ограничились только признанием того, что осведомлены о факте существования китайской компании.
Китайский проект уже запустил свой официальный сайт, который на стартовой странице приветствует надписью "Переходи на DiDi. Скоро в Украине". В то же время портал предоставляет ссылки на мобильные приложения, однако пока воспользоваться ими нет возможности — регион пока не поддерживается.
Еще в июне компания запустила официальное представительство-страницу Facebook. Одновременно с этим через сервис LinkedIn руководители DiDi вели поиски нового legal-менеджера. По уточненным генерального менеджера Glovo на территории Восточной Европы и Центральной Азии Дмитрий Расновський отметил, что доля менеджерского состава с среднего звена присоединились к DiDi ради более высоких позиций.
"Они там очень выросли, и я за них рад. Топы от нас не шли, это были middle-менеджеры", — добавил он.
В представительстве компании Uber состоянию на начало июля почти не комментируют на официальном уровне развитие и подготовку запуска китайской компании, а также не говорят о переходе бывших работников к конкуренту. Там ограничились только признанием того, что осведомлены о факте существования китайской компании.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Что то диди никак не осмелится в белокаменную заявиться
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет