Чёт надоело мне мусолить такси- почти 4 года(( одно и тоже🤣
Беседка
• Флуд, Оффтоп, Философия, Разборки (переносятся сюда из других тем)
А я вчера был "неадекватным пассажиром" В первую очередь по отношению к себе. Доехал до дома. У водителя ( комфорт) не было сдачи с 1000, при стоимости поездки 520р. Если уж включаешь " нал", то позаботься о возможности разойтись с пассажиром. Перечислить не могу, сел телефон. Водитель говорит, давайте номер телефона, сдачу перечислю. Я отдаю штуку коллеге, диктую номер телефона... Я привык верить юдям! Доброго вечера, спасибо за поездку... Думаете перечислил? Ха-ха!
Конечно есть пассажиры нечистоплотные на помыслы и действия, но где та грань, когда сегодня неадекватный пассажир завтра становится адекватным водителем ? Нет её!
Конечно есть пассажиры нечистоплотные на помыслы и действия, но где та грань, когда сегодня неадекватный пассажир завтра становится адекватным водителем ? Нет её!
- Statham
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 17 дек 2021, 15:41
- Репутация: 363
- Город: Москва
- Автомобиль: К5
А зарядки у водителя комфорт не было? Или ты бухой был?Ollegator писал(а): ↑30 май 2022, 13:53А я вчера был "неадекватным пассажиром" В первую очередь по отношению к себе. Доехал до дома. У водителя ( комфорт) не было сдачи с 1000, при стоимости поездки 520р. Если уж включаешь " нал", то позаботься о возможности разойтись с пассажиром. Перечислить не могу, сел телефон. Водитель говорит, давайте номер телефона, сдачу перечислю. Я отдаю штуку коллеге, диктую номер телефона... Я привык верить юдям! Доброго вечера, спасибо за поездку... Думаете перечислил? Ха-ха!
Конечно есть пассажиры нечистоплотные на помыслы и действия, но где та грань, когда сегодня неадекватный пассажир завтра становится адекватным водителем ? Нет её!
Так приехали уже. Это надо зарядку клянчить. Подключать тело и ждать пока подзарядится, затем пока загрузиться... Попасть в категорию "неадекватных пассажиров" )))
P.S. Если б был БУХОЙ, то я б и не вспомнил)))
Последний раз редактировалось Ollegator 30 май 2022, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
- Dreten
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 23 апр 2020, 14:07
- Репутация: 114
- Город: Москва
- Автомобиль: W213
Хорошая статья в «Москвич mag” про рынок такси, курьеров, снижение прибыли, причины и перспективы.
Вот отрывок:
« Тридцатиминутная поездка в такси по Москве стоила приблизительно 400–500 рублей и в 2005 году, когда средняя зарплата в городе составляла 17 тыс. рублей, и в 2022-м, когда она превысила 100 тыс. За эти годы бензин подорожал более чем втрое, самые популярные машины и комплектующие — в 5–6 раз, продукты питания — в 3–6 раз.
Удивительной дешевизной такси москвичи были обязаны двум обстоятельствам: появлению агрегаторов, которые захватили рынок в 2013–2014 годах, и постоянному росту интенсивности эксплуатации труда водителей. Рынок буквально выжимал из них все соки, заставляя работать все дольше и дольше, чтобы сводить концы с концами. »
https://moskvichmag.ru/lyudi/kurery-i-t ... e-do-nacha
Вот отрывок:
« Тридцатиминутная поездка в такси по Москве стоила приблизительно 400–500 рублей и в 2005 году, когда средняя зарплата в городе составляла 17 тыс. рублей, и в 2022-м, когда она превысила 100 тыс. За эти годы бензин подорожал более чем втрое, самые популярные машины и комплектующие — в 5–6 раз, продукты питания — в 3–6 раз.
Удивительной дешевизной такси москвичи были обязаны двум обстоятельствам: появлению агрегаторов, которые захватили рынок в 2013–2014 годах, и постоянному росту интенсивности эксплуатации труда водителей. Рынок буквально выжимал из них все соки, заставляя работать все дольше и дольше, чтобы сводить концы с концами. »
https://moskvichmag.ru/lyudi/kurery-i-t ... e-do-nacha