Беседка
• ПСИХОЛОГИЯ ТАКСИ Сержантская школа
- Heavy Smoker
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 сен 2021, 16:22
- Репутация: 18
- Город: Москва
- Автомобиль: Elantra
Добавлю 5 копеек от себя. Всю ситуацию со вздорной бабой можно было свести на нет парой фраз, но автор темы сам просто это не захотел сделать. Дожить до полтинника и не суметь разрулить элементарную ситуацию, я это понять не могу.Киря писал(а): ↑07 ноя 2021, 02:11Хз, тут ситуация интересная🤔, в двух чатах не участвую, по просьбе начавшего тему чата и считающего себя админом сего творчества, а админ таксофорума упорно скидывает сообщения в эту тему психологии, которую опять же начал человек с сомнительным поведением и осознанием реалий работы водителем такси, 🤔, с таким захватом интересных тем, скоро и писать будет некуда🤔
"Старших по опыту и заслугам принято уважать."🤔
Опыт, ну хз, есть много людей с опытом, но которым они отравляют жизнь себе и другим. Заслуги, ну на к5 в перчаточках и кучей другой ненужной атрибутики, катать К и ЭКО, тоже так себе занятие, вроде опыт есть🤔
В странное время мы живем, посмотришь иной раз на старших, они такую ересть исполняют, что вродь и уважать не за что но вот никак, с другой стороны воспитание вроде как обязывает🤔, но думаю люди которые прививали это воспитание в 90х, даже подумать не могли, что сосед их Васька панк (который ссал на свою куртку и бандану считая это круто и модно а заодно и бить побрезгают) доживет в 2021 до 50 допустим, и в его мозгу ничего не поменяется особо, так адаптируется немного, но он же будет уже старшим, и кто кто а он уж точно будет требовать к себе уважения, по возрасту, ведь нет других заслуг🤔
На мой взгляд, изначально ситуация не катастрофичная, колом и не пахнет, если переживать о рейтинге.
- Киря
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 28 сен 2021, 01:20
- Репутация: 150
- Город: Москва
- Автомобиль: Оптима
Если по ситуации
1 видео
Клиент звонит, здоровается, называет водителя по имени, уточняет ситуацию, спрашивает что ему лучше сделать чтобы быстрее найтись.( так как клиент торопится), прощается культурно.
Водитель, проявляет остроумие, говорит ждать.
2 видео
Клиент звонит так как прошло 6 минут, уточняет информацию культурно, переживает так как опаздывает, но ведет себя коректно
Водитель, надменно сообщает клиенту что в его положение деваться ему некуда и ждать еще 2 минуты.
3 и 4 видео, клиент садится в машину, на кипише но ведет себя культурно, сообщает что торопится и ему непонятна ситуация с 10 минутами ожидания борта после звонка, водитель сообщает что это его ошибка или всетаки клиент постпвил точку не туда( опять с проявлением надменности и остроумия), клиент объясняет что перепроверял и сделал все правильно, опять же культурно, также просит ехать побыстрее так как торопится, водитель толкает речь непонятную про какую то ауру и отказывается везти клиента тем самым обрекая его на опоздания по своим делам, клиент уходит обозвав водителя и говорит что напишит жалобу.
Честно я бы оказавшишь на месте клиента, выходя назвал бы водителя долб@@@ом и смачно харкнул бы на затылок. Потому что мой поступок был бы юридичестки не наказуем, а водитель уже для меня считался человеком подлым и конченным.
1 видео
Клиент звонит, здоровается, называет водителя по имени, уточняет ситуацию, спрашивает что ему лучше сделать чтобы быстрее найтись.( так как клиент торопится), прощается культурно.
Водитель, проявляет остроумие, говорит ждать.
2 видео
Клиент звонит так как прошло 6 минут, уточняет информацию культурно, переживает так как опаздывает, но ведет себя коректно
Водитель, надменно сообщает клиенту что в его положение деваться ему некуда и ждать еще 2 минуты.
3 и 4 видео, клиент садится в машину, на кипише но ведет себя культурно, сообщает что торопится и ему непонятна ситуация с 10 минутами ожидания борта после звонка, водитель сообщает что это его ошибка или всетаки клиент постпвил точку не туда( опять с проявлением надменности и остроумия), клиент объясняет что перепроверял и сделал все правильно, опять же культурно, также просит ехать побыстрее так как торопится, водитель толкает речь непонятную про какую то ауру и отказывается везти клиента тем самым обрекая его на опоздания по своим делам, клиент уходит обозвав водителя и говорит что напишит жалобу.
Честно я бы оказавшишь на месте клиента, выходя назвал бы водителя долб@@@ом и смачно харкнул бы на затылок. Потому что мой поступок был бы юридичестки не наказуем, а водитель уже для меня считался человеком подлым и конченным.
Тема закрыта по просьбе автора. Причина: "Прошу закрыть эту тему по причине неактуальности и флуда."